Масло + кератек для VW T5 2.5l TDI


velovey

Recommended Posts

всем привет, недавно приобрел Т5 2008г с 2.5л мотором (маркировка AXD, это значит без сажевого фильтра). Так вот в мануале указывают масло 506.01 или 507 объем 7.4л. Это все лонг лайф и 5в-30 вязкости.

- Скажите пожалуйста, насколько топтек 4200 подойдет моему мотору и не лучше ли будет Synthoil Longtime Plus 0W-30 (арт. 1151)? В чем у них разница, какое будет лучше чистить движок и дольше можно использовать от замены до замены.

- стоит ли заливать кератек в этот мотор? Что это даст, все же там двигло алюминевое и цилиндры с какимто плазменным покрытием, а кератек рассчитан на металл (чугун), как я понимаю... Какие плосы, какие косяки могут выскочить? на что вообщ этот кератек в алюминевом моторе повлияет в связке с топтек 4200 или синтойл 5в-30?

еще мне не понятно как очень малозольное масло тт4200 может выхаживать по 15000-30000 если масло нормальной зольности ходит 10-15тыщ?

- какая зольность в синтйол лонг лафф 0в-30?

- можно ли опционально использовать масло тт4600 в режиме QG1 (обычная смена масла, не лонг лайф)?

- можно ли заливать масла с допуском 505.01 в этот мотор? что там такого в этом 506.01 и 507 что в мануале только эти указывают?

ПС.

- ЗАправляюсь на лукойле и тнк, роснефть исключил из заправок из-за частого недолива либо откровенной бадяги.

- предыдущий хозяин заливал оргинал фольцваген до 110тыщ, остальные 70 тыщ уже лил мобил1 с допуском 507.

Езжу территориально Брянск-Москва, 70% трасса/30% город.

Изменено пользователем velovey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет, недавно приобрел Т5 2008г с 2.5л мотором (маркировка AXD, это значит без сажевого фильтра). Так вот в мануале указывают масло 506.01 или 507 объем 7.4л. Это все лонг лайф и 5в-30 вязкости.

- Скажите пожалуйста, насколько топтек 4200 подойдет моему мотору и не лучше ли будет Synthoil Longtime Plus 0W-30 (арт. 1151)? В чем у них разница, какое будет лучше чистить движок и дольше можно использовать от замены до замены.

- стоит ли заливать кератек в этот мотор? Что это даст, все же там двигло алюминевое и цилиндры с какимто плазменным покрытием, а кератек рассчитан на металл (чугун), как я понимаю... Какие плосы, какие косяки могут выскочить? на что вообщ этот кератек в алюминевом моторе повлияет в связке с топтек 4200 или синтойл 5в-30?

еще мне не понятно как очень малозольное масло тт4200 может выхаживать по 15000-30000 если масло нормальной зольности ходит 10-15тыщ?

- какая зольность в синтйол лонг лафф 0в-30?

- можно ли опционально использовать масло тт4600 в режиме QG1 (обычная смена масла, не лонг лайф)?

- можно ли заливать масла с допуском 505.01 в этот мотор? что там такого в этом 506.01 и 507 что в мануале только эти указывают?

ПС.

- ЗАправляюсь на лукойле и тнк, роснефть исключил из заправок из-за частого недолива либо откровенной бадяги.

- предыдущий хозяин заливал оргинал фольцваген до 110тыщ, остальные 70 тыщ уже лил мобил1 с допуском 507.

Езжу территориально Брянск-Москва, 70% трасса/30% город.

Добрый день.

Допуски производителей на масло заключают в себе специфические требования производителя авто к маслу. Если масло имеет соответствующий допуск, то в нем эти требования учтены. Очень желательно придерживаться этих рекомендаций.

Допуск 507 заменяет в том числе 506.01, это самый последний допуск для дизельных моторов.

Поэтому Ваш вариант http://liquimoly.ru/...view.php?id=376 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Допуски производителей на масло заключают в себе специфические требования производителя авто к маслу. Если масло имеет соответствующий допуск, то в нем эти требования учтены. Очень желательно придерживаться этих рекомендаций.

Допуск 507 заменяет в том числе 506.01, это самый последний допуск для дизельных моторов.

Поэтому Ваш вариант http://liquimoly.ru/...view.php?id=376 .

- что по срокам замены? сколько можно на нем ездить при ненагруженном моторе (2000-2200об/мин) и 70% трассе с заправками на лукойл?

- что скажете про целесообразность кератека в этот мотор?

Изменено пользователем velovey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- что по срокам замены? сколько можно на нем ездить при ненагруженном моторе (2000-2200об/мин) и 70% трассе с заправками на лукойл?

- что скажете про целесообразность кератека в этот мотор?

Масло это малозольное, поэтому интервал замены надо сокращать от заявленного производителем. Обычно в два раза. Но все зависит от конкретных условий эксплуатации и качества топлива. По Москве мы рекомендуем менять через 7-8 ты. км. У вас может и десятку отходить, надо смотреть за состоянием масла.

Да, насчет Cera Tec, двигатель состоит не только из цилиндров, и дополнительная защита не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу