ponedelnik13 Опубликовано: March 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2013 Здравствуйте! У меня ниссан альмера N16E, двс QG15DE, 2006г.в. пробег 178 000км. Начинает подъедать масло - от 300г до 1000г на 1000км(масло Shell 5w40) в зависимости от стиля езды.Хочу перейти на ликви моли, отсюда вопрос: перед заменой хочу залить Oil-Schlamm-Spulung , затем масло MoS2 Leichtlauf 10w-40 с применением Oil-Verlust-Stop . Что можете сказать, посоветовать как лучше поступить. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 25, 2013 Здравствуйте! У меня ниссан альмера N16E, двс QG15DE, 2006г.в. пробег 178 000км. Начинает подъедать масло - от 300г до 1000г на 1000км(масло Shell 5w40) в зависимости от стиля езды.Хочу перейти на ликви моли, отсюда вопрос: перед заменой хочу залить Oil-Schlamm-Spulung , затем масло MoS2 Leichtlauf 10w-40 с применением Oil-Verlust-Stop . Что можете сказать, посоветовать как лучше поступить. Спасибо. Здравствуйте! Выбор промывки и моторного масла для двигателя одобряю, но сразу возникает вопрос о необходимости применения Oil-Verlust-Stop. Если сальники, прокладки и маслосъемные колпачки в нормальном состоянии, то в применении этой присадки необходимости не вижу. Лучше начать с замера компрессии, это поможет дать ответ на причину расхода масла. И уже потом, принимать решение о необходимости в применении этой присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас