Grafito Опубликовано: January 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2014 Здравствуйте!Вкратце история такова:Перед новым годом приобретена машина(из Европы) Nissan Navara-2,5л,турбодизель2007г.,с пробегом в 129000км(если конечно не скручено).Сервисной книжки нет,по этому глянуть "историю болезни" не представляется возможным. Съездил на диагностику к ОД.Результат: -ошибок по электронике нет; -необходимо проверить работоспособность форсунок; -низкая производительность 3 и 4 цилиндров(замерить компрессию) - плюс по мелочам,но к этой теме не относится. С другой стороны каких либо явных отклонений в работе ДВС не выявлено(проехал уже около 500км). -заводится с полпинка(правда минусовой температуры у нас еще не было); -приемистость на разных режимах не вызывает вопросов,подхват турбины хороший и явный. -явного "стрекота" форсунок(что на холодную,что на горячую),а также при наборе скорости тоже не наблюдается. По этому мысли таковы - в двигатель пока не лезть!тем более с нашими сервисменами,да и официалы не вызывают особого доверия.По этому для себя пока решил сделать так: 1.Заменить топливный и воздушный фильтры. 2.Заменить масло и фильтр. Здесь прошу Вашего совета-на какое именно масло?При этом,перед сменой хочу промыть масляную систему промывкой арт.7593(уже купил),поскольку как писал выше(серв.книги нет) и что за масло в двигателе и сколько оно прошло - не известно.К тому же, выбор этой промывки обусловлен еще и "выводами" диагностеров(в плане компрессии).Смущает лишь то,что многие говорят о вреде таких промывок,мол промываешь,а следом начинают течь все сальники,резинки уплотнители т.д.Развейте мои сомнения,действительно ли есть такая опасность?как то нет желания попадать на деньги из-за 2-х баночек химии. 3.В бак было залито 70л топлива(Лукойл) с добавкой присадки арт.1991.В дальнейшем планирую при каждой заправке добавлять присадку арт.2355(тоже куплена). Дальше эксплуатация и наблюдения за машиной. Что скажите и посоветуете уважаемые специалисты? С уважением,Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2014 Здравствуйте!Вкратце история такова:Перед новым годом приобретена машина(из Европы) Nissan Navara-2,5л,турбодизель2007г.,с пробегом в 129000км(если конечно не скручено).Сервисной книжки нет,по этому глянуть "историю болезни" не представляется возможным. Съездил на диагностику к ОД.Результат: -ошибок по электронике нет; -необходимо проверить работоспособность форсунок; -низкая производительность 3 и 4 цилиндров(замерить компрессию) - плюс по мелочам,но к этой теме не относится. С другой стороны каких либо явных отклонений в работе ДВС не выявлено(проехал уже около 500км). -заводится с полпинка(правда минусовой температуры у нас еще не было); -приемистость на разных режимах не вызывает вопросов,подхват турбины хороший и явный. -явного "стрекота" форсунок(что на холодную,что на горячую),а также при наборе скорости тоже не наблюдается. По этому мысли таковы - в двигатель пока не лезть!тем более с нашими сервисменами,да и официалы не вызывают особого доверия.По этому для себя пока решил сделать так: 1.Заменить топливный и воздушный фильтры. 2.Заменить масло и фильтр. Здесь прошу Вашего совета-на какое именно масло?При этом,перед сменой хочу промыть масляную систему промывкой арт.7593(уже купил),поскольку как писал выше(серв.книги нет) и что за масло в двигателе и сколько оно прошло - не известно.К тому же, выбор этой промывки обусловлен еще и "выводами" диагностеров(в плане компрессии).Смущает лишь то,что многие говорят о вреде таких промывок,мол промываешь,а следом начинают течь все сальники,резинки уплотнители т.д.Развейте мои сомнения,действительно ли есть такая опасность?как то нет желания попадать на деньги из-за 2-х баночек химии. 3.В бак было залито 70л топлива(Лукойл) с добавкой присадки арт.1991.В дальнейшем планирую при каждой заправке добавлять присадку арт.2355(тоже куплена). Дальше эксплуатация и наблюдения за машиной. Что скажите и посоветуете уважаемые специалисты? С уважением,Сергей. Здравствуйте, Сергей! 1. Согласен 2. На счет промывки выбор правильный, лучшего варианта для дизельного двигателя с неизвестной судьбой не найти. На счет сальников и "резинок" это абсурд. С 1996 года пользуюсь промывками (на тот период американской фирмы KW) и ни один сальник не пострадал. Если машина из Европы, значит сажевый фильтр, скорее всего, установлен. Следует выбирать из ассортимента низкозольных масел. Могу порекомендовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=36. 3.Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grafito Опубликовано: January 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2014 Спасибо,Вас понял.Еще вопрос-если вдруг именно этой марки масла у вашего представителя (Калининград) не окажется,то каким другим маслом можно заменить(с близкими параметрами и свойствами)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 10, 2014 Спасибо,Вас понял.Еще вопрос-если вдруг именно этой марки масла у вашего представителя (Калининград) не окажется,то каким другим маслом можно заменить(с близкими параметрами и свойствами)? Оно точно есть. Обратитесь Компания Снегирёв Адрес: Калининград, ул. Киевская, 19б офис 4 Телефон: +7 4012 63-25-66, 63-25-67. Позвоните по этому телефону и вам подскажут в каком из магазинов города можно его купить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grafito Опубликовано: January 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 10, 2014 Спасибо,Вас понял.Еще вопрос-если вдруг именно этой марки масла у вашего представителя (Калининград) не окажется,то каким другим маслом можно заменить(с близкими параметрами и свойствами)? Оно точно есть. Обратитесь Компания Снегирёв Адрес: Калининград, ул. Киевская, 19б офис 4 Телефон: +7 4012 63-25-66, 63-25-67. Позвоните по этому телефону и вам подскажут в каком из магазинов города можно его купить. Еще раз спасибо за консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас