инжектор


cneltyn777

Recommended Posts

Доброе время суток. У меня вопрос насколько возможно превышать концентрацию любого из очистителей инжекторов. Хочу промыть форсунки без снятия арт. 3941, но это будет 2 литр промывки. На первый хочу развести любой из очистителей инжектора с бензином в установке. скажем арт. 7529 развести в литре бензина. не слишком?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. У меня вопрос насколько возможно превышать концентрацию любого из очистителей инжекторов. Хочу промыть форсунки без снятия арт. 3941, но это будет 2 литр промывки. На первый хочу развести любой из очистителей инжектора с бензином в установке. скажем арт. 7529 развести в литре бензина. не слишком?

 

Здравствуйте!

При всей нашей уверенности в безопасности применения наших препаратов, старайтесь в точности соблюдать инструкцию по применению. Это поможет избежать возможных не штатных ситуаций при работе с автохимией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...

Здравствуйте! Машина Приора 2009г, 65000км, двигатель 1.6, 16 клап., промывку инжектора не делал, иногда заливаю АИ-92, Такая проблема, после долгой стоянки (утром) запускаю двигатель, схватывает сразу, но как бы обороты набирает постепенно последующий запуск всё хорошо. И на ходу прибавляю "газу" двигатель как бы задыхается педаль не отпускаю и машина сама набирает обороты. Какую промывку можно применить? Не вредно ли катализатору? Ранее применял  автохимию Вашей фирмы, доволен. Спасибо за КАЧЕСТВО!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Машина Приора 2009г, 65000км, двигатель 1.6, 16 клап., промывку инжектора не делал, иногда заливаю АИ-92, Такая проблема, после долгой стоянки (утром) запускаю двигатель, схватывает сразу, но как бы обороты набирает постепенно последующий запуск всё хорошо. И на ходу прибавляю "газу" двигатель как бы задыхается педаль не отпускаю и машина сама набирает обороты. Какую промывку можно применить? Не вредно ли катализатору? Ранее применял  автохимию Вашей фирмы, доволен. Спасибо за КАЧЕСТВО!

 

Вы думаете это инжектор? Лично у меня сомнения что это связано с форсунками...

- Похоже на грязь в баке или реально говняный бенз который просто не горит  ( у меня было похожее, сменил заправку и все нормализовалось)

- Cильно! Очень сильно! смахивает на Дроссельную заслонку (пора чистить) и ДМРВ  посмотри  и почисть!!!

Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500

Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443

 

Если бенза этого в баке еще много и есть подозрение на его качество можно залить: начать с неё что бы выкатать бак этого бенза

Октан плюс Octane Plus (арт. 3954) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=309 (не злоупотребляем)

если деньги позволяют можно на пару и 

- Присадка в бензин "Формула скорости" Speed Tec (арт. 3940) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=431 абы более комфортно докатать бак

 

- Катализатору не навредит!

- Прежде всего смени заправку и залей 95-го бенза

 

1.  Я бы начал с этого: ( Мешай эти 3 присадки и в бак перед заправкой)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=310  Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (арт. 3964)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=297  Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=595  Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) (льется постоянно, при каждой заправке)

Смешивать эти присадки можно без проблем потому как все они разного действия, разной направленности.

Заливаем все присадки не менее чем на 30 литров топлива!!!

2. Следующий бак Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592

(средство для очистки топливной системы при ярко выраженных проблемах загрязнения топливной системы)

 

- Дальше по ситуации так как очень мало информации о машине её ТО и т.д.. Пункт 1 и 2 при любом раскладе пойдут на пользу.

- Особое внимание я бы уделил: Проверяй Дроссель, ДМРВ, Воздушный фильтр, Топливный фильтр и насос... 

- Загони на диагностику так будет проще понять что с ней!!!

 

Все это предположения (Имхо) и практика в похожих ситуациях.

 

Я бы лично начал с Дросселя, ДМРВ, Фильтров и Диагностики прежде всего, Параллельно начав промывать топливную систему!!!

так как конкретная причина неизвестна.

 

Удачи.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Машина Приора 2009г, 65000км, двигатель 1.6, 16 клап., промывку инжектора не делал, иногда заливаю АИ-92, Такая проблема, после долгой стоянки (утром) запускаю двигатель, схватывает сразу, но как бы обороты набирает постепенно последующий запуск всё хорошо. И на ходу прибавляю "газу" двигатель как бы задыхается педаль не отпускаю и машина сама набирает обороты. Какую промывку можно применить? Не вредно ли катализатору? Ранее применял  автохимию Вашей фирмы, доволен. Спасибо за КАЧЕСТВО!

Добрый день!

Я вообщем я согласен с shilpa, за исключением взгляда на проведение процедуры очистки форсунок. Если за 65 тыс. км. их не разу не чистили, то есть БОЛЬШАЯ вероятность, что причина именно в их загрязнении. Поэтому настоятельно рекомендую использовать -  Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 в соответствии в рекомендацией по применению . Не бойтесь слова "усиленного". Все наши препараты для топливной системы абсолютно безопасны даже для двигателей с большим пробегом. В баке они себя никак не проявляют и начинают активироваться только при температуре близкой к рабочей температуре двигателя. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Машина Приора 2009г, 65000км, двигатель 1.6, 16 клап., промывку инжектора не делал, иногда заливаю АИ-92, Такая проблема, после долгой стоянки (утром) запускаю двигатель, схватывает сразу, но как бы обороты набирает постепенно последующий запуск всё хорошо. И на ходу прибавляю "газу" двигатель как бы задыхается педаль не отпускаю и машина сама набирает обороты. Какую промывку можно применить? Не вредно ли катализатору? Ранее применял  автохимию Вашей фирмы, доволен. Спасибо за КАЧЕСТВО!

Добрый день!

Я вообщем я согласен с shilpa, за исключением взгляда на проведение процедуры очистки форсунок. Если за 65 тыс. км. их не разу не чистили, то есть БОЛЬШАЯ вероятность, что причина именно в их загрязнении. Поэтому настоятельно рекомендую использовать -  Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 в соответствии в рекомендацией по применению . Не бойтесь слова "усиленного". Все наши препараты для топливной системы абсолютно безопасны даже для двигателей с большим пробегом. В баке они себя никак не проявляют и начинают активироваться только при температуре близкой к рабочей температуре двигателя. 

 

Спасибо попробую рекомендуемую Вами присадку! Планирую заменить свечи зажигания, топливный фильтр, сеточку на бензонасосе и моторное масло- все эти процедуры лучше сделать после применения присадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Машина Приора 2009г, 65000км, двигатель 1.6, 16 клап., промывку инжектора не делал, иногда заливаю АИ-92, Такая проблема, после долгой стоянки (утром) запускаю двигатель, схватывает сразу, но как бы обороты набирает постепенно последующий запуск всё хорошо. И на ходу прибавляю "газу" двигатель как бы задыхается педаль не отпускаю и машина сама набирает обороты. Какую промывку можно применить? Не вредно ли катализатору? Ранее применял  автохимию Вашей фирмы, доволен. Спасибо за КАЧЕСТВО!

 

Вы думаете это инжектор? Лично у меня сомнения что это связано с форсунками...

- Похоже на грязь в баке или реально говняный бенз который просто не горит  ( у меня было похожее, сменил заправку и все нормализовалось)

- Cильно! Очень сильно! смахивает на Дроссельную заслонку (пора чистить) и ДМРВ  посмотри  и почисть!!!

Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500

Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443

 

Если бенза этого в баке еще много и есть подозрение на его качество можно залить: начать с неё что бы выкатать бак этого бенза

Октан плюс Octane Plus (арт. 3954) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=309 (не злоупотребляем)

если деньги позволяют можно на пару и 

- Присадка в бензин "Формула скорости" Speed Tec (арт. 3940) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=431 абы более комфортно докатать бак

 

- Катализатору не навредит!

- Прежде всего смени заправку и залей 95-го бенза

 

1.  Я бы начал с этого: ( Мешай эти 3 присадки и в бак перед заправкой)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=310  Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (арт. 3964)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=297  Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=595  Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) (льется постоянно, при каждой заправке)

Смешивать эти присадки можно без проблем потому как все они разного действия, разной направленности.

Заливаем все присадки не менее чем на 30 литров топлива!!!

2. Следующий бак Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592

(средство для очистки топливной системы при ярко выраженных проблемах загрязнения топливной системы)

 

- Дальше по ситуации так как очень мало информации о машине её ТО и т.д.. Пункт 1 и 2 при любом раскладе пойдут на пользу.

- Особое внимание я бы уделил: Проверяй Дроссель, ДМРВ, Воздушный фильтр, Топливный фильтр и насос... 

- Загони на диагностику так будет проще понять что с ней!!!

 

Все это предположения (Имхо) и практика в похожих ситуациях.

 

Я бы лично начал с Дросселя, ДМРВ, Фильтров и Диагностики прежде всего, Параллельно начав промывать топливную систему!!!

так как конкретная причина неизвестна.

 

Удачи.

 

Дросельный узел и датчики на нём прочистил, был черный налёт может и форсунки подзакоптились. Воздушный фильтр заменил кстати корпус воздушного фильтра был не плотно закручен может и пыль подсасывалась ситуация стала лучше. Бензин заливал на Лукойле и Газпром, двигатель "не троит" обороты "не плавают" бензонасос шумов нет, ДМРВ не проверял. Зачем заливать присадку антилёд и очистку клапанов? Октан корректор свечи не "убьёт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте! Машина Приора 2009г, 65000км, двигатель 1.6, 16 клап., промывку инжектора не делал, иногда заливаю АИ-92, Такая проблема, после долгой стоянки (утром) запускаю двигатель, схватывает сразу, но как бы обороты набирает постепенно последующий запуск всё хорошо. И на ходу прибавляю "газу" двигатель как бы задыхается педаль не отпускаю и машина сама набирает обороты. Какую промывку можно применить? Не вредно ли катализатору? Ранее применял  автохимию Вашей фирмы, доволен. Спасибо за КАЧЕСТВО!

Добрый день!

Я вообщем я согласен с shilpa, за исключением взгляда на проведение процедуры очистки форсунок. Если за 65 тыс. км. их не разу не чистили, то есть БОЛЬШАЯ вероятность, что причина именно в их загрязнении. Поэтому настоятельно рекомендую использовать -  Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592 в соответствии в рекомендацией по применению . Не бойтесь слова "усиленного". Все наши препараты для топливной системы абсолютно безопасны даже для двигателей с большим пробегом. В баке они себя никак не проявляют и начинают активироваться только при температуре близкой к рабочей температуре двигателя. 

 

Спасибо попробую рекомендуемую Вами присадку! Планирую заменить свечи зажигания, топливный фильтр, сеточку на бензонасосе и моторное масло- все эти процедуры лучше сделать после применения присадки?

 

 

Без разницы!

Единственное я бы топливный фильтр, сеточку на бензонасосе менял после Антиледа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте! Машина Приора 2009г, 65000км, двигатель 1.6, 16 клап., промывку инжектора не делал, иногда заливаю АИ-92, Такая проблема, после долгой стоянки (утром) запускаю двигатель, схватывает сразу, но как бы обороты набирает постепенно последующий запуск всё хорошо. И на ходу прибавляю "газу" двигатель как бы задыхается педаль не отпускаю и машина сама набирает обороты. Какую промывку можно применить? Не вредно ли катализатору? Ранее применял  автохимию Вашей фирмы, доволен. Спасибо за КАЧЕСТВО!

 

Вы думаете это инжектор? Лично у меня сомнения что это связано с форсунками...

- Похоже на грязь в баке или реально говняный бенз который просто не горит  ( у меня было похожее, сменил заправку и все нормализовалось)

- Cильно! Очень сильно! смахивает на Дроссельную заслонку (пора чистить) и ДМРВ  посмотри  и почисть!!!

Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500

Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443

 

Если бенза этого в баке еще много и есть подозрение на его качество можно залить: начать с неё что бы выкатать бак этого бенза

Октан плюс Octane Plus (арт. 3954) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=309 (не злоупотребляем)

если деньги позволяют можно на пару и 

- Присадка в бензин "Формула скорости" Speed Tec (арт. 3940) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=431 абы более комфортно докатать бак

 

- Катализатору не навредит!

- Прежде всего смени заправку и залей 95-го бенза

 

1.  Я бы начал с этого: ( Мешай эти 3 присадки и в бак перед заправкой)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=310  Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (арт. 3964)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=297  Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=595  Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) (льется постоянно, при каждой заправке)

Смешивать эти присадки можно без проблем потому как все они разного действия, разной направленности.

Заливаем все присадки не менее чем на 30 литров топлива!!!

2. Следующий бак Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592

(средство для очистки топливной системы при ярко выраженных проблемах загрязнения топливной системы)

 

- Дальше по ситуации так как очень мало информации о машине её ТО и т.д.. Пункт 1 и 2 при любом раскладе пойдут на пользу.

- Особое внимание я бы уделил: Проверяй Дроссель, ДМРВ, Воздушный фильтр, Топливный фильтр и насос... 

- Загони на диагностику так будет проще понять что с ней!!!

 

Все это предположения (Имхо) и практика в похожих ситуациях.

 

Я бы лично начал с Дросселя, ДМРВ, Фильтров и Диагностики прежде всего, Параллельно начав промывать топливную систему!!!

так как конкретная причина неизвестна.

 

Удачи.

 

Дросельный узел и датчики на нём прочистил, был черный налёт может и форсунки подзакоптились. Воздушный фильтр заменил кстати корпус воздушного фильтра был не плотно закручен может и пыль подсасывалась ситуация стала лучше. Бензин заливал на Лукойле и Газпром, двигатель "не троит" обороты "не плавают" бензонасос шумов нет, ДМРВ не проверял. Зачем заливать присадку антилёд и очистку клапанов? Октан корректор свечи не "убьёт"?

 

Проблемы ушли?

- Антилед свяжет воду в баке

- Клапана вообще в принципе необходимо чистить они засираются сильнее форсунок

- Октан корректор свечи не убьет если делать по инструкции и не злоупотреблять им (если проблемы ушли можно его исключить вообще)

- ДМРВ зря не проверил! Не менее важная и достаточно капризная деталь авто, при загрязнении создает целый ряд проблем.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Здравствуйте! Машина Приора 2009г, 65000км, двигатель 1.6, 16 клап., промывку инжектора не делал, иногда заливаю АИ-92, Такая проблема, после долгой стоянки (утром) запускаю двигатель, схватывает сразу, но как бы обороты набирает постепенно последующий запуск всё хорошо. И на ходу прибавляю "газу" двигатель как бы задыхается педаль не отпускаю и машина сама набирает обороты. Какую промывку можно применить? Не вредно ли катализатору? Ранее применял  автохимию Вашей фирмы, доволен. Спасибо за КАЧЕСТВО!

 

Вы думаете это инжектор? Лично у меня сомнения что это связано с форсунками...

- Похоже на грязь в баке или реально говняный бенз который просто не горит  ( у меня было похожее, сменил заправку и все нормализовалось)

- Cильно! Очень сильно! смахивает на Дроссельную заслонку (пора чистить) и ДМРВ  посмотри  и почисть!!!

Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500

Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443

 

Если бенза этого в баке еще много и есть подозрение на его качество можно залить: начать с неё что бы выкатать бак этого бенза

Октан плюс Octane Plus (арт. 3954) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=309 (не злоупотребляем)

если деньги позволяют можно на пару и 

- Присадка в бензин "Формула скорости" Speed Tec (арт. 3940) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=431 абы более комфортно докатать бак

 

- Катализатору не навредит!

- Прежде всего смени заправку и залей 95-го бенза

 

1.  Я бы начал с этого: ( Мешай эти 3 присадки и в бак перед заправкой)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=310  Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (арт. 3964)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=297  Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=595  Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) (льется постоянно, при каждой заправке)

Смешивать эти присадки можно без проблем потому как все они разного действия, разной направленности.

Заливаем все присадки не менее чем на 30 литров топлива!!!

2. Следующий бак Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592

(средство для очистки топливной системы при ярко выраженных проблемах загрязнения топливной системы)

 

- Дальше по ситуации так как очень мало информации о машине её ТО и т.д.. Пункт 1 и 2 при любом раскладе пойдут на пользу.

- Особое внимание я бы уделил: Проверяй Дроссель, ДМРВ, Воздушный фильтр, Топливный фильтр и насос... 

- Загони на диагностику так будет проще понять что с ней!!!

 

Все это предположения (Имхо) и практика в похожих ситуациях.

 

Я бы лично начал с Дросселя, ДМРВ, Фильтров и Диагностики прежде всего, Параллельно начав промывать топливную систему!!!

так как конкретная причина неизвестна.

 

Удачи.

 

Дросельный узел и датчики на нём прочистил, был черный налёт может и форсунки подзакоптились. Воздушный фильтр заменил кстати корпус воздушного фильтра был не плотно закручен может и пыль подсасывалась ситуация стала лучше. Бензин заливал на Лукойле и Газпром, двигатель "не троит" обороты "не плавают" бензонасос шумов нет, ДМРВ не проверял. Зачем заливать присадку антилёд и очистку клапанов? Октан корректор свечи не "убьёт"?

 

Проблемы ушли?

- Антилед свяжет воду в баке

- Клапана вообще в принципе необходимо чистить они засираются сильнее форсунок

- Октан корректор свечи не убьет если делать по инструкции и не злоупотреблять им (если проблемы ушли можно его исключить вообще)

- ДМРВ зря не проверил! Не менее важная и достаточно капризная деталь авто, при загрязнении создает целый ряд проблем.

 

Да лучше стало, но вот теперь задумался если сделать применить присадку для очистки инжектора и для очистка клапанов, 1 отмытая грязь не забьёт ли соты в катализаторе? 2 Как отмоет клапана ладно впускные жидкость через них попадает, а как же выпускные ведь жидкость сгорит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Здравствуйте! Машина Приора 2009г, 65000км, двигатель 1.6, 16 клап., промывку инжектора не делал, иногда заливаю АИ-92, Такая проблема, после долгой стоянки (утром) запускаю двигатель, схватывает сразу, но как бы обороты набирает постепенно последующий запуск всё хорошо. И на ходу прибавляю "газу" двигатель как бы задыхается педаль не отпускаю и машина сама набирает обороты. Какую промывку можно применить? Не вредно ли катализатору? Ранее применял  автохимию Вашей фирмы, доволен. Спасибо за КАЧЕСТВО!

 

Вы думаете это инжектор? Лично у меня сомнения что это связано с форсунками...

- Похоже на грязь в баке или реально говняный бенз который просто не горит  ( у меня было похожее, сменил заправку и все нормализовалось)

- Cильно! Очень сильно! смахивает на Дроссельную заслонку (пора чистить) и ДМРВ  посмотри  и почисть!!!

Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500

Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443

 

Если бенза этого в баке еще много и есть подозрение на его качество можно залить: начать с неё что бы выкатать бак этого бенза

Октан плюс Octane Plus (арт. 3954) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=309 (не злоупотребляем)

если деньги позволяют можно на пару и 

- Присадка в бензин "Формула скорости" Speed Tec (арт. 3940) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=431 абы более комфортно докатать бак

 

- Катализатору не навредит!

- Прежде всего смени заправку и залей 95-го бенза

 

1.  Я бы начал с этого: ( Мешай эти 3 присадки и в бак перед заправкой)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=310  Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect (арт. 3964)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=297  Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989)

http://liquimoly.ru/...view.php?id=595  Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (арт. 7568) (льется постоянно, при каждой заправке)

Смешивать эти присадки можно без проблем потому как все они разного действия, разной направленности.

Заливаем все присадки не менее чем на 30 литров топлива!!!

2. Следующий бак Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592

(средство для очистки топливной системы при ярко выраженных проблемах загрязнения топливной системы)

 

- Дальше по ситуации так как очень мало информации о машине её ТО и т.д.. Пункт 1 и 2 при любом раскладе пойдут на пользу.

- Особое внимание я бы уделил: Проверяй Дроссель, ДМРВ, Воздушный фильтр, Топливный фильтр и насос... 

- Загони на диагностику так будет проще понять что с ней!!!

 

Все это предположения (Имхо) и практика в похожих ситуациях.

 

Я бы лично начал с Дросселя, ДМРВ, Фильтров и Диагностики прежде всего, Параллельно начав промывать топливную систему!!!

так как конкретная причина неизвестна.

 

Удачи.

 

Дросельный узел и датчики на нём прочистил, был черный налёт может и форсунки подзакоптились. Воздушный фильтр заменил кстати корпус воздушного фильтра был не плотно закручен может и пыль подсасывалась ситуация стала лучше. Бензин заливал на Лукойле и Газпром, двигатель "не троит" обороты "не плавают" бензонасос шумов нет, ДМРВ не проверял. Зачем заливать присадку антилёд и очистку клапанов? Октан корректор свечи не "убьёт"?

 

Проблемы ушли?

- Антилед свяжет воду в баке

- Клапана вообще в принципе необходимо чистить они засираются сильнее форсунок

- Октан корректор свечи не убьет если делать по инструкции и не злоупотреблять им (если проблемы ушли можно его исключить вообще)

- ДМРВ зря не проверил! Не менее важная и достаточно капризная деталь авто, при загрязнении создает целый ряд проблем.

 

Да лучше стало, но вот теперь задумался если сделать применить присадку для очистки инжектора и для очистка клапанов, 1 отмытая грязь не забьёт ли соты в катализаторе? 2 Как отмоет клапана ладно впускные жидкость через них попадает, а как же выпускные ведь жидкость сгорит? 

 

 

То что полегчало это хорошо! Значит работает метода.

За остальное не переживай! ЛМ Не навредит точно (соблюдай дозировки и все)

 

Все присадки безвредны для катализатора

Вся грязь сгорит в движке! да и количество этой грязи если она и есть на твоем пробеге минимальна

Катализатор убивает не химия ЛМ а наш сернистый бензин!

 

За один раз ты все равно все не отмоешь, Вентиль заубер при городской эксплуатации нужно лить постоянно так же как и Лангзайт, все остальное льется для профилактики или по ситуации с ярко выраженными проблемами.

 

Для сравнения чисто практика и опыт:

У меня Тойота 2000г.в пробег за 200 тыс (реально думаю больше) катализатор еще живой, лью химию в бенз постоянно, перепробывал все, смешивал по всякому, хуже точно не становится.

Только положительные эмоции.

Форсы на этом пробеге не снимал для чистки ни разу потому как нет смысла, все работает исправно, химия в бак рулит! Не дорого и результативно. А нам главное результат.

 

Свои выводы по промывке топливной чз бак сделал еще лет пять назад - Лучшее лечение это профилактика!!! (поздно пить боржоми когда почки отказали не делая оного)

 

Осторожность вещь правильная! Здесь я тебя понимаю и полностью поддерживаю! Сам такой же...

Пока на себе не проверишь и не испытаешь все на своем опыте, сказать как говориться не чего будет! 

 

Грязь начинает собираться во впускном тракте начиная с: воздушный фильтр + дроссель + дальше впускной коллектор + клапана с форсунками следом все сгорает и вылетает в трубу.

Выпускным уже ни чего не достается, их задача открыться что бы вылетело все что сгорело.

Если кокс и остается то только в самом движке, но это уже другая история, для этого и есть промывки масляной системы.

 

Не парься ты не первый и не последний.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу