Помогите в подборе масла на Freellander2 2.2 diesel 160 лошаде с 2007 года выпуска


Recommended Posts

Добрый Вечер! Помогите в подборе масла Liqui Moly для Freellander2 2.2 diesel 160 лошаде 2007 года выпуска. пробег 150 т.км до этого Моби 1. Заранее спасибо. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый Вечер! Помогите в подборе масла Liqui Moly для Freellander2 2.2 diesel 160 лошаде 2007 года выпуска. пробег 150 т.км до этого Моби 1. Заранее спасибо. 

Здравствуйте!

После Mobil систему нужно промыть. Сделать это можно с помощью: liquimoly.ru/produchttp://liquimoly.ru/product_view.php?id=805t_view.php?id=805. После промывки залейте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=833

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Здравствуйте, ЛИК!


Разрешите поучаствовать в дискуссии по моторному маслу для Фрила 2.


Читая несколько тем по этому вопросу (за разные года) я для себя выделил 3 продукта, которые рекомендуются Вами и Бородой для этого автомобиля.


1. Рекомендованное по ТУ ФОРД - 913-В (хотя мотор и разработан PSA) - Special Tec F 5W-30 (арт. 8064)


2. Тop Tec 4300 5W-30 (арт. 8031) имеет допуск В5 и показатель HTHSV - 2.9, что в общем, проходит по требованию  ФОРД - 913-В.


3. Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) имеет допуск В4 и показатель HTHSV - 3.5 - а это значение идет уже для моторов с насос-форсунками (по допуску Форд). а у Фрила - Common Rail.


Тем не менее, Борода, например, в своих рекомендациях больше склонен к 3 варианту. Я так понимаю как раз из-за несколько более высоких вязкостных характеристик масла и высокого щелочного числа.


Отсюда вопрос:


Как же все -таки расставить эти масла по полезности для мотора (продление его срока службы), учитывая наше топливо и городские условия, а замена стандартно через 10000 км.?


А дальше уже владелец авто решит по бюджету для себя. 


С уважением,



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, ЛИК!

Разрешите поучаствовать в дискуссии по моторному маслу для Фрила 2.

Читая несколько тем по этому вопросу (за разные года) я для себя выделил 3 продукта, которые рекомендуются Вами и Бородой для этого автомобиля.

1. Рекомендованное по ТУ ФОРД - 913-В (хотя мотор и разработан PSA) - Special Tec F 5W-30 (арт. 8064)

2. Тop Tec 4300 5W-30 (арт. 8031) имеет допуск В5 и показатель HTHSV - 2.9, что в общем, проходит по требованию  ФОРД - 913-В.

3. Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) имеет допуск В4 и показатель HTHSV - 3.5 - а это значение идет уже для моторов с насос-форсунками (по допуску Форд). а у Фрила - C

Приоритéт

ommon Rail.

Тем не менее, Борода, например, в своих рекомендациях больше склонен к 3 варианту. Я так понимаю как раз из-за несколько более высоких вязкостных характеристик масла и высокого щелочного числа.

Отсюда вопрос:

Как же все -таки расставить эти масла по полезности для мотора (продление его срока службы), учитывая наше топливо и городские условия, а замена стандартно через 10000 км.?

А дальше уже владелец авто решит по бюджету для себя. 

С уважением,

 

 

Добрый день, Palser!

При рекомендации того или иного масла мы смотрим требования производителя и оцениваем условия эксплуатации.

Когда мы рекомендуем  Special Tec F 5W-30 или Top Tec 4300, то стараемся строго придерживаться требований. При этом рекомендуем сокращать интервал замены до 7-8 тыс. км.

Если производитель рекомендует В5, то это дает возможность использовать и масла сертифицированные как В4. При рекомендации Special Tec LL 5W-30 больше внимания уделяется условиям эксплуатации, в частности качеству топлива. Возможный интервал замены до 10 тыс. км. 

Если расставлять эти масла по приорететности для мотора, то:

1. В регионах с очень низким качеством топлива, только Special Tec LL 5W-30 

2. В регионах, где качество топлива удовлетворительное и для владельца важен параметр экономии топлива - Special Tec F 5W-30

3. В регионах с хорошим качеством топлива и для владельца важен параметр экономии топлива - Top Tec 4300. 

По моему личному мнению, второй пункт является наиболее подходящим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения!


Относительно применения В4 и В5. Я думал, если требуется масло спецификации В4, то В5 тоже может подойти...но наоборот...??? Требования В5 выше, чем В4....по Вашей логике получается, что если стоит требование по маслу В5, туда подойдет и В1 и В3 и В4?


Или я не правильно понимаю?


А вообще насколько важен пресловутый  параметр HTHSV. Для насос-форсунок, судя по требованиям - важен. Туда масло с показателем менее 3,5 лить не допускается. А коммон рэйл вроде как наоборот пишут - до 3,5


И последнее. У Фрила регламент 12000км. Если ездить на Special Tec F 5W-30 (я использую его уже несколько лет) - получается надо менять через 7-8000км??...10000 не вытягивает?....дороговато тогда...


Тогда уж дешевле может перейти на вариант Special Tec LL 5W-30 и 10000км...? город считают "тяжелыми условиями" обычно...


с уважением,


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения!

Относительно применения В4 и В5. Я думал, если требуется масло спецификации В4, то В5 тоже может подойти...но наоборот...??? Требования В5 выше, чем В4....по Вашей логике получается, что если стоит требование по маслу В5, туда подойдет и В1 и В3 и В4?

Или я не правильно понимаю?

А вообще насколько важен пресловутый  параметр HTHSV. Для насос-форсунок, судя по требованиям - важен. Туда масло с показателем менее 3,5 лить не допускается. А коммон рэйл вроде как наоборот пишут - до 3,5

И последнее. У Фрила регламент 12000км. Если ездить на Special Tec F 5W-30 (я использую его уже несколько лет) - получается надо менять через 7-8000км??...10000 не вытягивает?....дороговато тогда...

Тогда уж дешевле может перейти на вариант Special Tec LL 5W-30 и 10000км...? город считают "тяжелыми условиями" обычно...

с уважением,

 

Добрый день!

Требование В5 не выше В4, оно просто другое. В проложенном файле спецификация АСЕА 2008 года, где все параметры разложены по цифрам. Линейной зависимости там нет. 

HTHS является показателем динамической вязкости масла или скорости смещения слоёв масла одного относительно другого. Проще говоря, это толщина масляной пленки. От него зависит экономия топлива и защита двигателя от износа. 

У Special Tec F 5W-30 высокий показатель щелочного числа - 11,5  mg KOH/g и 10000 оно выходит без проблем. 

ACEA 2008.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, LIK


Я знаю, что такое HTHS, в нем как раз и встал вопрос. Можно ли в мой мотор с коммон рэйл лить масло с более высоким показателем, если с насос-форсунками более жидкое не рекомендуют лить. Форд типа даже запрещает. А вопрос износа в общем-то ключевой )) или почти таковой.


В спецификации на сайте к Special Tec F 5W-30 щелочного показателя не оказалось. А вот у LL  оно около 10,5 кажется...и застывание -39 против -33 у F. У нас этой зимой -30 бывало...((


Ну и смутило, что вы написали смена 7-8т. км....совсем уж маловато как-то....и то, что на форумах частенько отдается предпочтение LL из-за того, что топливо, попадая в масло, всяко несколько его "разжижает"...(это цитата), поэтому изначальная чуть более высокая динамическая вязкость в этом случае не критична...(когда рекомендовали масло для Дефендера)


Вот я и засуетился..))


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, LIK

Я знаю, что такое HTHS, в нем как раз и встал вопрос. Можно ли в мой мотор с коммон рэйл лить масло с более высоким показателем, если с насос-форсунками более жидкое не рекомендуют лить. Форд типа даже запрещает. А вопрос износа в общем-то ключевой )) или почти таковой.

В спецификации на сайте к Special Tec F 5W-30 щелочного показателя не оказалось. А вот у LL  оно около 10,5 кажется...и застывание -39 против -33 у F. У нас этой зимой -30 бывало...((

Ну и смутило, что вы написали смена 7-8т. км....совсем уж маловато как-то....и то, что на форумах частенько отдается предпочтение LL из-за того, что топливо, попадая в масло, всяко несколько его "разжижает"...(это цитата), поэтому изначальная чуть более высокая динамическая вязкость в этом случае не критична...(когда рекомендовали масло для Дефендера)

Вот я и засуетился..))

 

Добрый день!

Позволю себе повторится, если качество топлива низкое, то смело заливайте LL 5W-30. Это обеспечит дополнительную защиту двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу