Special Tec LL 5W-30 в Сузуки Гранд Витара


ofl

Recommended Posts

Здравствуйте. Автомобиль: Сузуки Гранд Витара 2007, дв-ль J20A (2.0), АКПП, пробег 140000 имеется жор масла примерно 1л/4000 км., предполагаю что есть закоксовка. Климат: летом до +35, зимой до -35 (Сибирь).


Последние 4 года использовал только LM:


LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W30 (около 1,5 лет)


перешел на:


LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 (около года)


потом вернулся (по причине вязкости) на:


LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W30 (год-полтора)


P.S. Средний годовой пробег 25 т.км. (50% город, 50% трасса)


Вероятно закоксовке способствует качество бензина (только 95-й) и городская езда с пробками, но хотелось бы как-то эту проблему минимизировать. Через 2 дня еду на замену масла, перед этим решил провести "глубокую очистку" масляной системы в два этапа:


 


1) заранее залил "Промывку длительного действия Oil-Schlamm-Spulung" (Артикул 1990)


2) перед самой заменой воспользуюсь "Средством для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung" (Артикул 7507) с последующей промывкой промывочным маслом (Роснефть).


 


Собственно вопрос. Все вышеперечисленные масла имеют не очень большое щелочное число (в среднем около 7), предполагаю, что этого недостаточно, раз есть нагарообразование. В эту замену масла хочу использовать (и уже купил) Special Tec LL 5W-30 с щ/числом 10,5 в надежде на то, что оно "справится", ибо моющие свойства у него выше. С другой стороны, если исходить из параметров масла и рекомендациям производителя, мне больше подходит Special Tec АА 5W-30, но у него моющие свойства ниже, как и температура вспышки, думаю что и угарать будет больше.


Как вы думаете, не сильно ли я наврежу этим маслом (LL) своему двигателю, если на нем и останусь в дальнейшем? Пожалуй это самое "моющее" масло с такой вязкостью из линейки LM. Если есть, что посоветовать - буду признателен.


 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Автомобиль: Сузуки Гранд Витара 2007, дв-ль J20A (2.0), АКПП, пробег 140000 имеется жор масла примерно 1л/4000 км., предполагаю что есть закоксовка. Климат: летом до +35, зимой до -35 (Сибирь).

Последние 4 года использовал только LM:

LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W30 (около 1,5 лет)

перешел на:

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W40 (около года)

потом вернулся (по причине вязкости) на:

LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W30 (год-полтора)

P.S. Средний годовой пробег 25 т.км. (50% город, 50% трасса)

Вероятно закоксовке способствует качество бензина (только 95-й) и городская езда с пробками, но хотелось бы как-то эту проблему минимизировать. Через 2 дня еду на замену масла, перед этим решил провести "глубокую очистку" масляной системы в два этапа:

 

1) заранее залил "Промывку длительного действия Oil-Schlamm-Spulung" (Артикул 1990)

2) перед самой заменой воспользуюсь "Средством для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung" (Артикул 7507) с последующей промывкой промывочным маслом (Роснефть).

 

Собственно вопрос. Все вышеперечисленные масла имеют не очень большое щелочное число (в среднем около 7), предполагаю, что этого недостаточно, раз есть нагарообразование. В эту замену масла хочу использовать (и уже купил) Special Tec LL 5W-30 с щ/числом 10,5 в надежде на то, что оно "справится", ибо моющие свойства у него выше. С другой стороны, если исходить из параметров масла и рекомендациям производителя, мне больше подходит Special Tec АА 5W-30, но у него моющие свойства ниже, как и температура вспышки, думаю что и угарать будет больше.

Как вы думаете, не сильно ли я наврежу этим маслом (LL) своему двигателю, если на нем и останусь в дальнейшем? Пожалуй это самое "моющее" масло с такой вязкостью из линейки LM. Если есть, что посоветовать - буду признателен.

Добрый день!

Одной из причин расхода масла, действительно, может быть закоксовка поршневых колец. Но это происходит, обычно, при перегреве двигателя. Если такое было, то способ для их раскоксовки выбран верно, за исключением применения промывочного масла. Мы не являемся сторонниками применения этого продукта вообще.

Другой вариант - износ маслосъёмных колпачков, которые возможно уже пора заменить. 

Ничего против использования  Special Tec LL 5W-30 не имею. Это масло максимально адаптировано под наши условия эксплуатации и, как Вы правильно заметили, обладает усиленными моющими свойствами. 

Special Tec АА 5W-30 это не много другой продукт. Оно отличается сниженной вязкостью и рассчитано на применение в двигателях, где производитель предписывает топливную экономичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК, спасибо за оперативный ответ! Перегрева двигателя не было, антифриз меняю раз в два года, радиатор весной продуваю. МСК..., возможно и подзадубели к такому-то пробегу. Все же попробую для начала побороться химией. Главное - масло LL в моем случае одобрено :nyam:  "Рекомендацию к применению" промывки "Роснефть" учел, делать не стану.


А вот интересно, есть теоретически прямая зависимость угара масла от температуры вспышки (чем выше, тем меньше), но у LM выше 230 градусов с такой вязкостью на вскидку не припомню.


У mobil 1 esp formula 5w30 заявленная температура вспышки 254 (выше я не встречал), но молозольник с низким щелочным числом. Переходить на конкурента не собираюсь, просто интересно: оно, наверное, совсем не должно угарать с такими-то данными!?


 


Изменено пользователем ofl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛИК, спасибо за оперативный ответ! Перегрева двигателя не было, антифриз меняю раз в два года, радиатор весной продуваю. МСК..., возможно и подзадубели к такому-то пробегу. Все же попробую для начала побороться химией. Главное - масло LL в моем случае одобрено :nyam:  "Рекомендацию к применению" промывки "Роснефть" учел, делать не стану.

А вот интересно, есть теоретически прямая зависимость угара масла от температуры вспышки (чем выше, тем меньше), но у LM выше 230 градусов с такой вязкостью на вскидку не припомню.

У mobil 1 esp formula 5w30 заявленная температура вспышки 254 (выше я не встречал), но молозольник с низким щелочным числом. Переходить на конкурента не собираюсь, просто интересно: оно, наверное, совсем не должно угарать с такими-то данными!?

 

Добрый день!

Зависимость расхода масла и температуры вспышки масла, конечно есть. Как Вы правильно заметили, чем она выше, тем расход масла должен быть меньше. Это при условии нормального состояния двигателя и соблюдения всех требований производителя по эксплуатации. Масла с высокой температурой вспышки у нас тоже есть. Конечно до показателя 254С они не дотягивают, но это и не нужно. Согласитесь, что это существенно влияет на стоимость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, ЛИК!


Конечно же, соглашусь, что с повышением температуры вспышки, повышается и цена масла. 


Всего доброго, спасибо за развернутые и своевременные ответы! :victory:


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу