gogo Опубликовано: September 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2014 Допуски и спецификации:ACEA A3/B4/C3ACEA A5/B5/C2 Понимаю, это граничное масло, даже допуск VW 504 00/507 00 об этом говорит. Но по ACEA масло не может принадлежать одновременно к этим классам. Поясните? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: September 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2014 (изменено) Вобщем-то HTHS для него просто скажите, плз, достоверный. В техническом описании, в русской редакции, указано 3.5 . В английском и немецком описаниях этих данных нет. Если HTHS=3.5 , это класс А3/B3, A3/B4 (больше или равно по ACEA должно быть для этих классов, а для А5 "до"). Изменено September 27, 2014 пользователем gogo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: September 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2014 А если бы ещё узнать HTHS для : Special Tec V 0W-30 , Special Tec F 5W-30, Special Tec AA 10W-30 , было бы совсем замечательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2014 Вобщем-то HTHS для него просто скажите, плз, достоверный. В техническом описании, в русской редакции, указано 3.5 . В английском и немецком описаниях этих данных нет. Если HTHS=3.5 , это класс А3/B3, A3/B4 (больше или равно по ACEA должно быть для этих классов, а для А5 "до"). Добрый день! Обратите внимание, что HTHS -3.5 является граничным, т.е. масло с этим показателем может одновременно относится и к А3 и кА5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2014 А если бы ещё узнать HTHS для : Special Tec V 0W-30 , Special Tec F 5W-30, Special Tec AA 10W-30 , было бы совсем замечательно. Special Tec V 0W-30 - <3.5 mPas (ACEA) Special Tec F 5W-30 - 2.9-3.5 mPas (ACEA) Special Tec AA 10W-30 - <3.5 mPas (SAE J306) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: September 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2014 Добрый день! А точные значения вам доступны? Границы понятны из спецификаций и так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: September 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2014 Поправлю. J300 , а не J306. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 29, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2014 Поправлю. J300 , а не J306. Спасибо, конечно J 300 Добрый день! А точные значения вам доступны? Границы понятны из спецификаций и так. К сожалению, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: September 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2014 Добрый день! А точные значения вам доступны? Границы понятны из спецификаций и так. К сожалению, нет. Жаль. Если получится запросить у немцев и получить ответ, думаю многие будут рады это узнать. Хочу добавить, если ещё кому-то понадобится, по маслу Special Tec AA 10W-30 . Правильно будет так : HTHS >2.9 mPa.s по SAE J300 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2014 Добрый день! А точные значения вам доступны? Границы понятны из спецификаций и так. К сожалению, нет. Жаль. Если получится запросить у немцев и получить ответ, думаю многие будут рады это узнать. Хочу добавить, если ещё кому-то понадобится, по маслу Special Tec AA 10W-30 . Правильно будет так : HTHS >2.9 mPa.s по SAE J300 У нас есть интересней: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: September 30, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2014 (изменено) У нас есть интересней: Действительно интересно. Ввели класс 16 ?? И две 20-ки, это прежнее значение и новое в таблице, или подразумевается существование двух 20-ок, такой и такой ? А можно весь документ? Можно в личку. Изменено September 30, 2014 пользователем gogo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2014 У нас есть интересней: Действительно интересно. Ввели класс 16 ?? И две 20-ки, это прежнее значение и новое в таблице, или подразумевается существование двух 20-ок, такой и такой ? А можно весь документ? Можно в личку. Не проходит, размер большой. Можно попробовать по эл. почте. Напишите klishin@liquimoly.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: September 30, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2014 Спасибо, жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2014 Спасибо, жду ответа. Ответ отправлен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: September 30, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2014 Спасибо большое! Уже читаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: September 30, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2014 Чуть поправлю таблицу, там для (0-10)w40 min 3.5 теперь HTHS , против 2.9 от 2008г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: September 30, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2014 (изменено) Интересно, как поступают производители масел, вчастности ЛМ, когда вот так меняются стандарты? Корректируют показатели масла или переводят его в другую категорию, или что? Кстати, я сейчас рассматриваю масло Synthoil Longtime 0W-30 , и что примечательно - если сравнить вязкость при 100С разных масел, то около 10 будет вязкость у тех, у которых HTHS <3.5 (т.е. А5,А1) , но не для этого масла, видимо, раз оно относится к классу A3/B4 (2004г) . Вообще интересное масло. Плотность при -15 у него очень приличная, и тоже на уровне А1,А5. Вязкость при 40С тоже схожа с А1,А5. И вдруг такой большой HTHS. (Даже если не зная точного значения, а вы не говорите) , многовато как-то ) И отличные - индекс вязкости, рекордный даже можно сказать - 186 , и результаты теста "прожарки") Всвязи с этим, меня очень интересует его HTHS таки, т.к. это один из кандидатов на ближайшую заливку под зиму. Изменено September 30, 2014 пользователем gogo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 1, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2014 Интересно, как поступают производители масел, вчастности ЛМ, когда вот так меняются стандарты? Корректируют показатели масла или переводят его в другую категорию, или что? Кстати, я сейчас рассматриваю масло Synthoil Longtime 0W-30 , и что примечательно - если сравнить вязкость при 100С разных масел, то около 10 будет вязкость у тех, у которых HTHS <3.5 (т.е. А5,А1) , но не для этого масла, видимо, раз оно относится к классу A3/B4 (2004г) . Вообще интересное масло. Плотность при -15 у него очень приличная, и тоже на уровне А1,А5. Вязкость при 40С тоже схожа с А1,А5. И вдруг такой большой HTHS. (Даже если не зная точного значения, а вы не говорите) , многовато как-то ) И отличные - индекс вязкости, рекордный даже можно сказать - 186 , и результаты теста "прожарки") В связи с этим, меня очень интересует его HTHS таки, т.к. это один из кандидатов на ближайшую заливку под зиму Добрый день! 1. Пока ничего, о смене стандартов разговор не идет. Эта классификация вышла в 2013 году и действительна только на территории США и Японии. Странах, где большое внимание уделяется требованию по экономии топлива. Когда она начнет (и начнет ли вообще) действовать в Европе не известно. Информация, которую я Вам предоставил носит исключительно ознакомительный характер. 2. Не вижу ничего странного. Показатель 10.1 mm²/s при 100С вполне вписывается диапазон 9,3-12,5 т.е в 30 вязкость. Плотность при 15С не самая низкая (845) У Synthoil High Tech 5W-30 ( арт. 9075) этот показатель - 842, хотя оно тоже А3/В4. Вязкость масла при +40С не стоит рассматривать по принадлежности к АСЕА, она там не регламентируется. Индекс вязкости зависит от базовой основы, как известно у масел на базе ПАО, он самый высокий. 3. HTHS на это масло немцы дают = 3,5 mPas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: October 2, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2014 2. .. Показатель 10.1 mm²/s при 100С вполне вписывается диапазон.. 3. HTHS на это масло немцы дают = 3,5 mPas 2. Да, всё в диапазонах конечно, но составив таблицу, я наглядно вижу статистическую связь. 3. Спасибо. Что ж к А5 его не причислили, как Top Tec 4200 5W-30 ;) У меня вопрос ещё по поводу долговременной промывки от шлама. Если не слить через 300км, просто не помоется мотор или что-то похуже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: October 2, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2014 (изменено) Плотность при 15С ... У Synthoil High Tech 5W-30 ( арт. 9075) этот показатель - 842 А в техническом описании на русском сайте он 855. Что же правильно? Изменено October 2, 2014 пользователем gogo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2014 2. .. Показатель 10.1 mm²/s при 100С вполне вписывается диапазон.. 3. HTHS на это масло немцы дают = 3,5 mPas 2. Да, всё в диапазонах конечно, но составив таблицу, я наглядно вижу статистическую связь. 3. Спасибо. Что ж к А5 его не причислили, как Top Tec 4200 5W-30 ;) У меня вопрос ещё по поводу долговременной промывки от шлама. Если не слить через 300км, просто не помоется мотор или что-то похуже? Добрый день! Примерно через 300 км. основа промывки испарится и вся отмытая ей грязь осядет обратно на детали двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2014 Плотность при 15С ... У Synthoil High Tech 5W-30 ( арт. 9075) этот показатель - 842 А в техническом описании на русском сайте он 855. Что же правильно? К сожалению, иногда такие расхождения встречаются. Признаю, мои данные, по этому маслу устарели. Но в данном случае это не принципиально. Плотность масла при +15С, в основном, учитывается при определении веса для транспортировки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: October 2, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2014 Это параметр ещё не безынтересен для исследования закономерностей в динамике вязкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gogo Опубликовано: October 2, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2014 Примерно через 300 км. основа промывки испарится и вся отмытая ей грязь осядет обратно на детали двигателя Спасибо. Ок, тогда пока поезжу, по последней пробе ничего особенно не отмылось, масло как из канистры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас