Промывка двигателя VW Golf 4 и VW LT28


Recommended Posts

Скоро собираюсь промыть двигатель VW Golf 4, 77kW, бензин, 2001 года выпуска с 152 000 км пробега. 


Машинка не мылась до сих пор, да еще и эксплуатировалась не мной, в городе и на малые расстояния с долгими простоями. Сейчас попала в мои руки, но ездит так же в городе, недалеко и часто стоит по 2-3 дня. Что не нравится так это то, что едет почти как бывшая, дизельная Citroen Xsara 51kW и не скажешь, что бензин 77kW. И мотор работает как-то не ровно, с перепадами.


Обчитавшись и обсмотревшись интернета на тему промывок, решил - Надо мыть!


 


Мыть буду Öl-Schlamm-Spülung (5200) и MotorClean (1019) согласно инструкциям, до замены масла. 


После замены масла(+фильтр) со старого Mobil1 5w-30 Esp Formula на новое(подешевле) Comma 5w-40 X-Flow, собираюсь залить в бак Ventil Sauber (1014) и откатать бак полностью. И сразу же, для пущей уверенности, что вся бяка вышла, солью Comma 5w-40 X-Flow и залью новое Mobil1 5w-30 Esp Formula + поменяю фильтр.


 


Есть ли смысл в таких категоричных манипуляциях или лучше растянуть промывку во времени, пользуясь химией постоянно?


 


И еще...


 


На работе пользуюсь VW LT28, 80kW, дизель, 2005 года выпуска с 340 000 км пробега. 


Машина этой весной пришла из Германии. Как на ней катались не известно. Масло менялось уже 2 раза на 330 000 и 340 000 км.


С первой заменой успел плюхнуть в мотор пару банок Oil Additiv (1011)


Сейчас похолодало и сутра при прогреве мотор сильно стучит. Звук глухой и неравномерный, то затихает то опять. После 1 или 2 минут работает ровно и больше стуков не слышно, только утром.


 


Стоит ли "химичить" сейчас, если да то чем или подождать следующей замены масла и промыть мотор?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скоро собираюсь промыть двигатель VW Golf 4, 77kW, бензин, 2001 года выпуска с 152 000 км пробега. 

 

Машинка не мылась до сих пор, да еще и эксплуатировалась не мной, в городе и на малые расстояния с долгими простоями. Сейчас попала в мои руки, но ездит так же в городе, недалеко и часто стоит по 2-3 дня. Что не нравится так это то, что едет почти как бывшая, дизельная Citroen Xsara 51kW и не скажешь, что бензин 77kW. И мотор работает как-то не ровно, с перепадами.

Обчитавшись и обсмотревшись интернета на тему промывок, решил - Надо мыть!

 

 

Мыть буду Öl-Schlamm-Spülung (5200) и MotorClean (1019) согласно инструкциям, до замены масла. 

 

После замены масла(+фильтр) со старого Mobil1 5w-30 Esp Formula на новое(подешевле) Comma 5w-40 X-Flow, собираюсь залить в бак Ventil Sauber (1014) и откатать бак полностью. И сразу же, для пущей уверенности, что вся бяка вышла, солью Comma 5w-40 X-Flow и залью новое Mobil1 5w-30 Esp Formula + поменяю фильтр.

 

 

Есть ли смысл в таких категоричных манипуляциях или лучше растянуть промывку во времени, пользуясь химией постоянно?

 

 

И еще...

 

 

На работе пользуюсь VW LT28, 80kW, дизель, 2005 года выпуска с 340 000 км пробега. 

 

Машина этой весной пришла из Германии. Как на ней катались не известно. Масло менялось уже 2 раза на 330 000 и 340 000 км.

 

С первой заменой успел плюхнуть в мотор пару банок Oil Additiv (1011)

 

Сейчас похолодало и сутра при прогреве мотор сильно стучит. Звук глухой и неравномерный, то затихает то опять. После 1 или 2 минут работает ровно и больше стуков не слышно, только утром.

 

Стоит ли "химичить" сейчас, если да то чем или подождать следующей замены масла и промыть мотор?

 

Добрый день!

1. Судя по артикулам наших препаратов, Вы не из России. Поэтому мне сложно судить об условиях эксплуатации. Но общий ход Ваших мыслей мне нравится. 

Автохимию лучше применять постоянно. Один раз промыть двигатель и топливную систему, а затем поддерживать работоспособность. 

2. Проблемы с дизелем лучше устранить сразу. Начать стоит с промывки двигателя. Порядок действий то же, что и в предыдущем пункте. Для очистки топливной системы могу предложить - Промывка дизельных систем Diesel Spulung (арт. 1912): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=211 и на случай морозов используйте - антигель-концентрат Diesel Fliess-Fit K (арт. 1878): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=192

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Все верно. Я живу в Эстонии и артикулы у нас другие.

Промыл недавно VW Golf 4 присадкой Öl-Schlamm-Spülung (5200). По ощущениям ничего не изменилось, только чуть тише работает на высоких оборотах.

Во время промывки из выхлопной трубы попахивало лаком, а под масляной крышкой после 50км пробега нашел белые отложения, похожие на пену с молока. Проехал на промывке чуть более 150 км и слил масло на еще горячем движке. Масло было чернющее и очень текучее почти как вода.

Залил после промывки Mobil Super 3000 X1 5W-40 и поменял фильтр, а MotorClean (1019) решил оставить на потом.

 

Сейчас в баке плещется Ventil Sauber (1014). Так как на сайте в табличке с дозировкой написано, что одной упаковки хватает на 35-70 литров, я не стал высчитывать точное кол-во на литраж и вылил всю банку. Как ни странно изменений в работе тоже не наблюдается и на низких и на высоких оборотах.

 

А сколько времени Ventil Sauber (1014) может находиться в баке? Я ведь много не езжу. И стоит ли после него добавить 

Injection-Reiniger (5110)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. Я живу в Эстонии и артикулы у нас другие.

Промыл недавно VW Golf 4 присадкой Öl-Schlamm-Spülung (5200). По ощущениям ничего не изменилось, только чуть тише работает на высоких оборотах.

Во время промывки из выхлопной трубы попахивало лаком, а под масляной крышкой после 50км пробега нашел белые отложения, похожие на пену с молока. Проехал на промывке чуть более 150 км и слил масло на еще горячем движке. Масло было чернющее и очень текучее почти как вода.

Залил после промывки Mobil Super 3000 X1 5W-40 и поменял фильтр, а MotorClean (1019) решил оставить на потом.

 

Сейчас в баке плещется Ventil Sauber (1014). Так как на сайте в табличке с дозировкой написано, что одной упаковки хватает на 35-70 литров, я не стал высчитывать точное кол-во на литраж и вылил всю банку. Как ни странно изменений в работе тоже не наблюдается и на низких и на высоких оборотах.

 

А сколько времени Ventil Sauber (1014) может находиться в баке? Я ведь много не езжу. И стоит ли после него добавить 

Injection-Reiniger (5110)?

Добрый день!

Временных ограничений на присутствие Ventil Sauber в топливном баке нет. Присадка может там находится довольно долго и способности мыть отложения на клапанах не потеряет. 

Сейчас заливать Injection-Reiniger не нужно. Нет необходимости. Это можно сделать чуть позже, когда откатаете бак с Ventil Sauber. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу