Что можете посоветовать для очистки впускного тракта (дроссельная заслонка, впускные клапана) на авто Шкода Йети 1,8 т ?


stk5jj@yandex.ru

Recommended Posts

Автомобиль Шкода Йети 2011г  1,8 т пробежала 140 000, сейчас чувствую что динамика разгона ухудшилась и расход топлива увеличился в среднем на 1,5 литра по трассе, в городе все примерно так же. Так как двигатель с непосредственным впрыском, нет возможности очистить впуск промывкой через форсунки.... Что можете посоветовать из химии для очистки без разборки впуска и не угробить на нем датчики  типа дмрв?    и второй вариант- с разборкой впуска ( планирую на следующем ТО поменять форсунки для успокоения души). 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Шкода Йети 2011г  1,8 т пробежала 140 000, сейчас чувствую что динамика разгона ухудшилась и расход топлива увеличился в среднем на 1,5 литра по трассе, в городе все примерно так же. Так как двигатель с непосредственным впрыском, нет возможности очистить впуск промывкой через форсунки.... Что можете посоветовать из химии для очистки без разборки впуска и не угробить на нем датчики  типа дмрв?    и второй вариант- с разборкой впуска ( планирую на следующем ТО поменять форсунки для успокоения души). 

Добрый день!

Боюсь, что помочь решить Вашу проблему, я смогу только частично. Я имею ввиду только очистку дроссельной заслонки. Для этой цели могу предложить - Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500. С впускными клапанами сложнее. Для их очистки предложить ничего не смогу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Автомобиль Шкода Йети 2011г  1,8 т пробежала 140 000, сейчас чувствую что динамика разгона ухудшилась и расход топлива увеличился в среднем на 1,5 литра по трассе, в городе все примерно так же. Так как двигатель с непосредственным впрыском, нет возможности очистить впуск промывкой через форсунки.... Что можете посоветовать из химии для очистки без разборки впуска и не угробить на нем датчики  типа дмрв?    и второй вариант- с разборкой впуска ( планирую на следующем ТО поменять форсунки для успокоения души). 

Добрый день!

Боюсь, что помочь решить Вашу проблему, я смогу только частично. Я имею ввиду только очистку дроссельной заслонки. Для этой цели могу предложить - Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500. С впускными клапанами сложнее. Для их очистки предложить ничего не смогу. 

 

Добрый день),  этим средством я вряд ли смогу воспользоваться, так как заслонка у меня стоит после турбины - так что я не смогу использовать его при снятом патрубке воздуха от нее. Или я что -то не понимаю? Кстати,не подскажете, а каким образом чистят впускной тракт на TSI в Германии ведь это же родина L-M.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Автомобиль Шкода Йети 2011г  1,8 т пробежала 140 000, сейчас чувствую что динамика разгона ухудшилась и расход топлива увеличился в среднем на 1,5 литра по трассе, в городе все примерно так же. Так как двигатель с непосредственным впрыском, нет возможности очистить впуск промывкой через форсунки.... Что можете посоветовать из химии для очистки без разборки впуска и не угробить на нем датчики  типа дмрв?    и второй вариант- с разборкой впуска ( планирую на следующем ТО поменять форсунки для успокоения души). 

Добрый день!

Боюсь, что помочь решить Вашу проблему, я смогу только частично. Я имею ввиду только очистку дроссельной заслонки. Для этой цели могу предложить - Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500. С впускными клапанами сложнее. Для их очистки предложить ничего не смогу. 

 

Добрый день),  этим средством я вряд ли смогу воспользоваться, так как заслонка у меня стоит после турбины - так что я не смогу использовать его при снятом патрубке воздуха от нее. Или я что -то не понимаю? Кстати,не подскажете, а каким образом чистят впускной тракт на TSI в Германии ведь это же родина L-M.

 

Добрый день!

Без снятия патрубка от турбины до дроссельной заслонки воспользоваться нашим препаратом Вы не сможете. При этом,  очистка производится только на не заведенном двигателе. 

В Германии не принято производить локальную очистку системы (чистить только клапана), там предпочитают подходить к этому вопросу комплексно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Автомобиль Шкода Йети 2011г  1,8 т пробежала 140 000, сейчас чувствую что динамика разгона ухудшилась и расход топлива увеличился в среднем на 1,5 литра по трассе, в городе все примерно так же. Так как двигатель с непосредственным впрыском, нет возможности очистить впуск промывкой через форсунки.... Что можете посоветовать из химии для очистки без разборки впуска и не угробить на нем датчики  типа дмрв?    и второй вариант- с разборкой впуска ( планирую на следующем ТО поменять форсунки для успокоения души). 

Добрый день!

Боюсь, что помочь решить Вашу проблему, я смогу только частично. Я имею ввиду только очистку дроссельной заслонки. Для этой цели могу предложить - Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500. С впускными клапанами сложнее. Для их очистки предложить ничего не смогу. 

 

Добрый день),  этим средством я вряд ли смогу воспользоваться, так как заслонка у меня стоит после турбины - так что я не смогу использовать его при снятом патрубке воздуха от нее. Или я что -то не понимаю? Кстати,не подскажете, а каким образом чистят впускной тракт на TSI в Германии ведь это же родина L-M.

 

Добрый день!

Без снятия патрубка от турбины до дроссельной заслонки воспользоваться нашим препаратом Вы не сможете. При этом,  очистка производится только на не заведенном двигателе. 

В Германии не принято производить локальную очистку системы (чистить только клапана), там предпочитают подходить к этому вопросу комплексно. 

 

Понятно.... а в Ставрополе есть ли кто авторизированный, кто осуществляет чистку впуска с применением аппаратов и химии L-M ? На месте не нашел, есть кустари которые Винсом чистят все подряд, что не есть правильно ((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Автомобиль Шкода Йети 2011г  1,8 т пробежала 140 000, сейчас чувствую что динамика разгона ухудшилась и расход топлива увеличился в среднем на 1,5 литра по трассе, в городе все примерно так же. Так как двигатель с непосредственным впрыском, нет возможности очистить впуск промывкой через форсунки.... Что можете посоветовать из химии для очистки без разборки впуска и не угробить на нем датчики  типа дмрв?    и второй вариант- с разборкой впуска ( планирую на следующем ТО поменять форсунки для успокоения души). 

Добрый день!

Боюсь, что помочь решить Вашу проблему, я смогу только частично. Я имею ввиду только очистку дроссельной заслонки. Для этой цели могу предложить - Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=500. С впускными клапанами сложнее. Для их очистки предложить ничего не смогу. 

 

Добрый день),  этим средством я вряд ли смогу воспользоваться, так как заслонка у меня стоит после турбины - так что я не смогу использовать его при снятом патрубке воздуха от нее. Или я что -то не понимаю? Кстати,не подскажете, а каким образом чистят впускной тракт на TSI в Германии ведь это же родина L-M.

 

Добрый день!

Без снятия патрубка от турбины до дроссельной заслонки воспользоваться нашим препаратом Вы не сможете. При этом,  очистка производится только на не заведенном двигателе. 

В Германии не принято производить локальную очистку системы (чистить только клапана), там предпочитают подходить к этому вопросу комплексно. 

 

Понятно.... а в Ставрополе есть ли кто авторизированный, кто осуществляет чистку впуска с применением аппаратов и химии L-M ? На месте не нашел, есть кустари которые Винсом чистят все подряд, что не есть правильно ((( 

 

Добрый день!

На авторизированные СТО этот препарат мы не поставляем. Есть другой вариант- Этот состав можно купить самому в магазине: Ленина 484 тел.: 962-401-45-06,  Кирина,8 тел.: 928-634-47-50 и почистить на ул. Шпаковская 98/1(территория АЗС Лукойл) ткл.: 909-763-01-07. С ними мы работаем, но Очистителя дроссельных заслонок у них нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помочь из за турбины не смогли (((( Вопрос, а на моем двигателе вот это  

 
Очиститель клапанов Ventil Sauber 

Средство для очистки клапанов. Максимально эффективно избавляет клапаны от нагара и отложений. Оптимально очищает от отложений всю систему впрыска, в том числе камеру сгорания.

Артикул 1989 

 

 

 

 

 

поможет очистить впускные клапана, или из за прямого впрыска бесполезно ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже нашел, что для моего случая не работает(((

Добрый день!

Совершенно верно, применение Очистителя клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) для двигателя с непосредственным впрыском будет не эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уже нашел, что для моего случая не работает(((

Добрый день!

Совершенно верно, применение Очистителя клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) для двигателя с непосредственным впрыском будет не эффективно.

 

Добрый день! а такое решение http://www.youtube.com/watch?v=jmtip4Xvi3I с применением  Ventil Sauber (арт. 1989)    имеет право на жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Уже нашел, что для моего случая не работает(((

Добрый день!

Совершенно верно, применение Очистителя клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) для двигателя с непосредственным впрыском будет не эффективно.

 

Добрый день! а такое решение с применением  Ventil Sauber (арт. 1989)    имеет право на жизнь?

 

Очень интересный вариант. Думаю, что он право на жизнь имеет, при соблюдении всех рекомендаций указанных в этом ролике. Кстати, обратите внимание, в ролике речь идет о "Очиститель карбюратора MTX Vergaser Reiniger (арт. 1992): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=300. Но его можно будет заменить на Ventil Sauber (арт. 1989). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу