окисляется ли PAG46?


KSB31

Recommended Posts

День добрый, подскажите на счет масла PAG46. окисляется ли оно на воздухе? Просто есть мнение, что при разгерметизации системы и эксплуатации авто продолжительное время, синтетическое масло разлагается на кислоту и воду. Так ли это? или это касается только полиэфирных масел POE? Просто осенью при ДТП пострадал конденсатор (радиатор кондея) и через небольшую трещину в течении часа вышел весь фреон (т.е. трещина довольно маленькая), до весны ездил так, сейчас хочу заменить конденсатор и фильтр осушитель, нужно ли при этом промывать систему от старого масла, или достаточно добавить нового в количестве слитом с осушителя и конденсатора. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый, подскажите на счет масла PAG46. окисляется ли оно на воздухе? Просто есть мнение, что при разгерметизации системы и эксплуатации авто продолжительное время, синтетическое масло разлагается на кислоту и воду. Так ли это? или это касается только полиэфирных масел POE? Просто осенью при ДТП пострадал конденсатор (радиатор кондея) и через небольшую трещину в течении часа вышел весь фреон (т.е. трещина довольно маленькая), до весны ездил так, сейчас хочу заменить конденсатор и фильтр осушитель, нужно ли при этом промывать систему от старого масла, или достаточно добавить нового в количестве слитом с осушителя и конденсатора.

Добрый день. PAG масла имеют в своей основе синтетику. Синтетические масла менее подвержены окисления нежели обычные масла. Систему кондицонирования вам промывать придется в любом случае. Обусловлено это правилами обслуживания. Если просто заправить не промывая выйдет из строя компрессор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

День добрый, подскажите на счет масла PAG46. окисляется ли оно на воздухе? Просто есть мнение, что при разгерметизации системы и эксплуатации авто продолжительное время, синтетическое масло разлагается на кислоту и воду. Так ли это? или это касается только полиэфирных масел POE? Просто осенью при ДТП пострадал конденсатор (радиатор кондея) и через небольшую трещину в течении часа вышел весь фреон (т.е. трещина довольно маленькая), до весны ездил так, сейчас хочу заменить конденсатор и фильтр осушитель, нужно ли при этом промывать систему от старого масла, или достаточно добавить нового в количестве слитом с осушителя и конденсатора.

Добрый день. PAG масла имеют в своей основе синтетику. Синтетические масла менее подвержены окисления нежели обычные масла. Систему кондицонирования вам промывать придется в любом случае. Обусловлено это правилами обслуживания. Если просто заправить не промывая выйдет из строя компрессор.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу