DenisGreat Опубликовано: May 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2016 A4 2.0 TFSI quattro (147 кВт) (2004 - 2008) 8E Нужны рекомендации: 1. Жидкость в Torsen 2. Жидкость в передний и задний дифференциалы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 13, 2016 57 минут назад, DenisGreat сказал: A4 2.0 TFSI quattro (147 кВт) (2004 - 2008) 8E Нужны рекомендации: 1. Жидкость в Torsen 2. Жидкость в передний и задний дифференциалы. Добрый вечер! Рекомендуем следующие позиции: 1. Жидкость в Torsen: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 http://liquimoly.ru/item/1950.html 2. Жидкость в передний и задний дифференциалы: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 http://liquimoly.ru/item/1950.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisGreat Опубликовано: May 14, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 14, 2016 Спасибо за информацию! Я, конечно, могу ошибаться, но раньше я думал, что свойства масел в Torsen и дифференциале должны отличаться. Нет ли ошибки, что для двух разных узлов предложено одно и то же масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2016 В 14.05.2016 в 16:01, DenisGreat сказал: Спасибо за информацию! Я, конечно, могу ошибаться, но раньше я думал, что свойства масел в Torsen и дифференциале должны отличаться. Нет ли ошибки, что для двух разных узлов предложено одно и то же масло? Доброе утро! Ошибки тут нет. Дело в том, что если внимательно ознакомиться с подбором на ваш автомобиль, то будет указана следующая рекомендация: ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЗАДНИЙ Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90 ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ОТ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, ОТ АКПП : Spezialprodukt / Special product Как видите, в рекомендации вообще отсутствует продукт для Torsen. И в большинстве каталогов подбора данного продукта нет. Вернемся в наши реалии. Дело в том что в агрегатах типа Torsen используются трансмиссионные масла вязкостью 75W-90. Но есть нюанс, агрегат высоконагруженный и требует максимальной защиты по классификации API GL5. Рекомендую изучить в сети историю вопроса касательно эксплуатации данного агрегата. А вот касательно ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, ситуация чуть иная, в рекомендациях указанно использование (GL-4+) SAE 75W-90, но не запрещено использование API GL5. Смысла в приобретении двух различных продуктов нет, можно обойтись одним. Касательно спецификаций по API, ознакомиться можно тут: http://liquimoly.ru/learn.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DenisGreat Опубликовано: May 16, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2016 Спасибо за разъяснение! По вашей рекомендации, изучил вопрос в сети. Одни предпочитают рекомендованный Вами продукт - Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. Другие склоняются в пользу Castrol SYNTRAX long life 75W-90. Скажите, какие преимущества и недостатки у каждого из этих масел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: May 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2016 38 минут назад, DenisGreat сказал: Спасибо за разъяснение! По вашей рекомендации, изучил вопрос в сети. Одни предпочитают рекомендованный Вами продукт - Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90. Другие склоняются в пользу Castrol SYNTRAX long life 75W-90. Скажите, какие преимущества и недостатки у каждого из этих масел? Всегда рады помочь! Мы очень признательны вам за интерес к нашей продукции. Относительно сравнения двух продуктов приведенных выше, можем сказать следующее: Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 высококачественный продукт с высокими потребительскими свойствами, позволяющий эксплуатировать узлы и агрегаты в самых жестких условиях. Касательно продукции конкурентов, к сожалению, мы не располагаем всей необходимой информацией для корректного сравнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас