Гость Rubin Опубликовано: November 18, 2004 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2004 Мотик: СВ-1 91 г. 19т.км. 1) какую смазку для цепи выбрать ? RACING CHAIN LUBE арт. 1508 ? или RACING KETTENSPRAY WEISS арт.1592 ? KETTENSPRAY арт.3579 - нужно ли это ? нужен ли это - RACING KETTEN-REINIGER арт. 1602 ( http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=353 ) ? 2) стоит ли такую последовательно ? Racing Engine Flush 1638 - надо промывать перед сменой масла castrol RS на него же ? а затем добавлять RACING BIKE-OIL-ADDITIV 1580 ? два противоречивых мнения услышал: менять маслов двигателе перед или после сезона ? 3) для мото для очистки топливной нужен : RACING 4T-BIKE-ADDITIVVENTIL 1580, а у нас в магизине есть пока только VENTIL SAUBER 1989. МОжно ли его использовать вместо Первого ? аналоги ли это или лучше поискать Первый ? и насколько он дороже ? SPEED BENZIN ZUSATZ или это ? и что использовать для консервации, а что для ежедневного использование ? или хватит одного продукта ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: November 19, 2004 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2004 RACING KETTEN-REINIGER арт. 1602 действительно нужен. Перед тем, как смазать цепь ее нужно хорошо очистить для уменьшения ее дальнейшего износа и растяжения. RACING KETTENSPRAY WEISS арт.1592 предназначена для смазки быстродвижущихся и высоконагруженных цепей. Может применятся на любых видах цепей. Содержит в своем составе керамику, которая позволяет выдерживать высокие температуры, хорошо снижает трение и износ. KETTENSPRAY арт.3579 не очень подходит для применения в мототехнике. Она рассчитана на смазку цепей, которые используются в промышленности. Промывать масляную систему нужно всегда. Промывки не только отмывают отложения, но и помогают выводить их из двигателя, обеспечивая тем самым больший его ресурс. После замены масла можно добавить присадку RACING BIKE-OIL-ADDITIV art.1580. Масло меняют в двух случаях: пришло время его менять (пробег) или один раз в год. Рекомендую менять масло в начале сезона (после хранения), т.к. во время хранения масло теряет свои свойства и его ресурс снижается. Для очистки и консервации топливной системы лучше применять RACING 4T-BIKE-ADDITIV 1581. Действие VENTIL SAUBER 1989 направленно на очистку клапанов и камеры сгорания от нагара, а очистка топливной систему у него намного слабее. Для консервации самого двигателя используйте специальное средство MOTOR INNENKONSERVIERER art. 1420. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts