Ребят ! Помогите определиться (+)


Гость Rubin

Recommended Posts

Мотик: СВ-1 91 г. 19т.км.

1) какую смазку для цепи выбрать ?

RACING CHAIN LUBE арт. 1508 ?

или RACING KETTENSPRAY WEISS арт.1592 ?

KETTENSPRAY арт.3579 - нужно ли это ?

нужен ли это - RACING KETTEN-REINIGER арт. 1602 ( http://www.liquimoly.ru/catalog.html?id=353 ) ?

2) стоит ли такую последовательно ?

Racing Engine Flush 1638 - надо промывать перед сменой масла castrol RS на него же ?

а затем добавлять RACING BIKE-OIL-ADDITIV 1580 ?

два противоречивых мнения услышал: менять маслов двигателе перед или после сезона ?

3) для мото для очистки топливной нужен : RACING 4T-BIKE-ADDITIVVENTIL 1580, а у нас в магизине есть пока только VENTIL SAUBER 1989. МОжно ли его использовать вместо Первого ? аналоги ли это или лучше поискать Первый ? и насколько он дороже ?

SPEED BENZIN ZUSATZ или это ?

и что использовать для консервации, а что для ежедневного использование ? или хватит одного продукта ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RACING KETTEN-REINIGER арт. 1602 действительно нужен. Перед тем, как смазать цепь ее нужно хорошо очистить для уменьшения ее дальнейшего износа и растяжения.

RACING KETTENSPRAY WEISS арт.1592 предназначена для смазки быстродвижущихся и высоконагруженных цепей. Может применятся на любых видах цепей. Содержит в своем составе керамику, которая позволяет выдерживать высокие температуры, хорошо снижает трение и износ.

KETTENSPRAY арт.3579 не очень подходит для применения в мототехнике. Она рассчитана на смазку цепей, которые используются в промышленности.

Промывать масляную систему нужно всегда. Промывки не только отмывают отложения, но и помогают выводить их из двигателя, обеспечивая тем самым больший его ресурс. После замены масла можно добавить присадку RACING BIKE-OIL-ADDITIV art.1580.

Масло меняют в двух случаях:

пришло время его менять (пробег) или один раз в год. Рекомендую менять масло в начале сезона (после хранения), т.к. во время хранения масло теряет свои свойства и его ресурс снижается.

Для очистки и консервации топливной системы лучше применять RACING 4T-BIKE-ADDITIV 1581. Действие VENTIL SAUBER 1989 направленно на очистку клапанов и камеры сгорания от нагара, а очистка топливной систему у него намного слабее. Для консервации самого двигателя используйте специальное средство MOTOR INNENKONSERVIERER art. 1420.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу