Гость Олег Опубликовано: December 3, 2004 Жалоба Share Опубликовано: December 3, 2004 Имеется MMC Паджеро с двигателем 6G72 (бензин), 93 г.в., пробег 165 т.к. На "холодную" при прогреве слышно постукивание гидрокомпенсаторов в течение 3-4 минут. На зиму сейчас залил Molygen SAE 5W-50 - насколько я понял, в данном случае это один из наилучших вариантов? Перез сменой масла использовалась ?L-SCHLAMM-SP?LUNG, но стук ГК (на холодную) не устранен. Имеет ли смысл применить HYDRO-STOSSEL - ADDITIV арт. 3919? Некоторое опасение вызывает информация, что данный препарат увеличивает высокотемпературную вязкость, а Molygen SAE 5W-50 и так изначально не жидкое - это может вызвать уменьшение прокачиваемости с соответствующими последствиями. На сколько может произойти в этом случае увеличение высокотемпературного индекса вязкости с 50 (до 55, 60...)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: December 6, 2004 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2004 Использовать HYDRO-STOSSEL-ADDITIV арт. 3919 не нужно, дополнительно поднименся высокотемпературная вязкость. Стук на холодном моторе является допустимым. Похоже придется с этим мирится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts