Гость Игорь А. Опубликовано: December 14, 2004 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2004 Купил Спейс-Вагон 1993г.в. с двигателем 4g63. Старый хозяин лил минералку, я промыл двигатель и залил полусинтетику ESSO. В результате застучали гидрокомпенсаторы. А теперь вопрос: как выбрать среди многообразия масел LM наиболее подходящее для моего двигателя с пробегом 220т.км.? Можно ли добавить в него присадку для устранения стука гидрокомпенсаторов? С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: December 14, 2004 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2004 Для начала нужно промыть двигатель пятиминутной промывкой Engine Flush art. 1920. Масло для двигателя с таким пробегом, используйте с содержанием дисульфида молибдена - полусинтетическое MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Если проблемы с гидрокомпенсаторами останутся, то можно залить присадку Hidro Stossel Additiv. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Роман Опубликовано: March 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2005 Имеется почти такой-же автомобиль. Год выпуска 1997, двигатель 4g63 2 л, пробег 150 т.км. Предыдущий хозиян, скорее всего, лил синтетику или полусинтетику. Я промыл двигатель и залил синтетику Castrol. Результат аналогичный: периодически стучат гидрокомпенсаторы. Стук пропадает и появляется на холостых оборотах даже на прогретом двигателе. Стоит ли поступить аналогичным образом? Какое масло можете рекомендовать в весенне-летний период (Molygen 5W-50, MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD, Molygen 10W-50)? Можно ли использовать Molygen 5W-50 круглый год в этой ситуации? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: March 17, 2005 Жалоба Share Опубликовано: March 17, 2005 Про второй автомобиль. А Вы уверены, что стучат именно компенсаторы? Если стук появляется и пропадает на холостом и на прогретом моторе, то может стучать распредвал. В любом случае промывка масляной системы желательна. Масло след. выбрать более вязкое, Molygen 10W-50 или 5W-50 в самый раз всесезонно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Роман Опубликовано: March 17, 2005 Жалоба Share Опубликовано: March 17, 2005 Пока подозреваю компенсаторы. Перед сменой масла стука не было. Стоит ли пробовать присадку Hidro Stossel Additiv совместно с Molygen 10W-50 или 5W-50? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: March 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2005 Hydro Stossel Additiv не стоит применять с сильно загущенными маслами, присадка сама обладает загущивающим действием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Роман Опубликовано: March 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2005 Большое спасибо за консультацию и разьяснения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость EVGENY Опубликовано: March 18, 2005 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2005 Я не вижу повода расстраиваться стук компенсаторов на MMC обычное явление и дело даже не в масле компенсатор узел не проточный то есть там нет постоянной циркуляции масла к тому же качество компенсаторов MMC оставляет желать лучшего. Примерно через 200 тыс км их нужно менять а например на TOYOTA за этот пробег надо всего лишь отрегулировать зазоры в клапанах шайбами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: March 22, 2005 Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2005 Полностью согласен, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Роман Опубликовано: March 22, 2005 Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2005 Стоит ли пробовать их ремонтировать(промывать, отмачивать, чистить)? Или просто заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: March 23, 2005 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2005 Оценить состояние компенсаторов можно при их разборке. Если на поверхностях плунжерных пар нет следов задиров и прихватов, то после правильной сборки компенсатор вполне работоспособен. Отдельно рекомендую очистить фаски клапанов при помощи MTX-Vergaser-Reiniger, непосредственно добавляя состав в камеры сгорания на работающем двигателе (методика описана на нашем сайте). Это нужно для того, чтобы клапаны заняли правильное положение, работали не по отложениям. Иногда, просто после такой очистки, прекращаются стуки компенсаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Роман Опубликовано: March 23, 2005 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2005 Ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дениска Опубликовано: April 6, 2005 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2005 Здравствуйте! Вот у меня как раз Toyota Corolla 1995 года выпуска движок 1.3 литра пробег по одометру 166000 км(сколько в реальности незнаю). Машинка бегает очень резво,но кушает маслице! Что посоветуете сделать? Я вот попробовал промывку инжектора вашей фирмы потхоньку помогает лучше стал работать двиг и максималка увеличилась! Сегодня купил вашу присадку с MoS2 и залил в масло,пока ещё незнаю что будет! Масло у меня залито 15w-40. Машина не дымит и масло тоже не подтекает,соответсвенно мне интересно если присадка не поможет. Чем вы посоветуете промыть двигатель,какое масло в него залить и какую присадку ещё залить может в масло сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: April 7, 2005 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2005 Я так понимаю, двигатель уже долго ездит на минеральном масле. Поэтому для промывки системы рекомендую "мягкую промывку" на 100-300 км пробега - Oil Schlamm Spulung. Добавляется в старое масло. Масло залейте с дисульфидом молибдена SAE 15W-40. Оно снижает износ деталей и устраняет шум работы двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дениска Опубликовано: April 7, 2005 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2005 Масло было залито когда я её купил шелл хеликс супер 10-40,но оно улетучивалось слишком сильно! И я решил перейти на более густое 15-40! Проехал я на этом масле около 2000 км,но чего то оно мне не нравиться и вот решил поменять масло на ликви моли! Поэтому и спросил! Спасибо большое за ответ! А какой номер масла 15-40 с дисульфидом молибдена,я что-то у вас в каталоге просто не нашёл! Заранее благодарен Денис! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: April 8, 2005 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2005 1932, 1949, 1933 - 1,4,5 литров соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts