Гость Сергей Опубликовано: February 7, 2005 Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2005 Прошу порекоммендовать масло для механической КПП и заднего моста на BMW 520i E28 (1985). Хочу остановить свой выбор на VOLLSYNTHETISCHES HYPOID-GETRIEBEOIL LS SAE 75W-140 - насколько я понял, это самое высококачественное масло для этих целей? что посоветуете? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: February 8, 2005 Жалоба Share Опубликовано: February 8, 2005 Для моста VOLLSYNTHETISCHES HYPOID-GETRIEBEOIL LS SAE 75W-140 действительно самый лучший выбор, но для коробки стоит применить менее вязкое масло: VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOIL SAE 75W-90. Проверено на моей BMW. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: February 8, 2005 Жалоба Share Опубликовано: February 8, 2005 Спасибо за совет. А почему рекомендуется использовать менее вязкое масло для коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: February 8, 2005 Жалоба Share Опубликовано: February 8, 2005 Менее вязкие масла обладают лучшими энергосберегающими свойствами. В КПП нагрузки не такие большие, как в гипоидной передаче заднего моста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: February 9, 2005 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2005 Дело не только в энергосберегающих свойствах. Более вязкие масла препятствуют нормальному торможению колец синхронизаторов, в результате передачи включаются с трудом. В случае кулачковой коробки передач допустимы вязкости типа SAE 140. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: February 9, 2005 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2005 И все-таки, масло VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOIL SAE 75W-90 можно лить в задний мост, чтоб ограничиться одной маркой масла. Или стоит отдельно брать VOLLSYNTHETISCHES HYPOID-GETRIEBEOIL LS SAE 75W-140? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: February 9, 2005 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2005 Стоит взять разное масло. В заднем мосту BMW находится гипоидная передача, у которой большое смещение осей, именно поэтому рекомендуется масло с высокой вязкостью - SAE 75W-140. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: February 9, 2005 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2005 И еще вопрос. Расшифруйте, плиз, понятие гипоидной передачи - что это именно. Вроде как понимаю, но вдруг не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: February 10, 2005 Жалоба Share Опубликовано: February 10, 2005 Гипоидная передача предназначена для передачи больших нагрузок. Она представляет собой ту же коническую пару, только со смещением осей. Тек называемый эксцентриситет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: August 23, 2005 Жалоба Share Опубликовано: August 23, 2005 В продолжение темы. Планирую сменить масло в заднем дифференциале моста своего бумера и залить как Вы рекомендовали VOLLSYNTHETISCHES HYPOID-GETRIEBEOIL LS SAE 75W-140 Вопрос: стоит ли дополнить это масло присадкой GETRIEBEOIL-ADDITIV? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Egor Опубликовано: August 24, 2005 Жалоба Share Опубликовано: August 24, 2005 Добавить стоит. Во-первых, снизится шум работы передачи, а во-вторых, за счет снижения трения, уменьшится износ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts