Гость Александр Опубликовано: December 20, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2005 В Фольксвагене Пассат В-4 1995г.в. двиг.1,8 моноинжектор стучал один гидрокомпенсатор на холодную, сейчас он стал стучать иногда и на горячую. Масло залито 10w-40 полусинтетика именитого производителя, расход не большой. Рассматриваю два варианта: первый–заменить масло на 10w-40 полусинтетику и добавить присадку HYDRO-STOSSEL-ADDITIV, второй-заменить масло на LM Molygen 10w-50.Раньше никогда не заливал ни масла ни присадки LM.Что вы посоветуете из двух вариантов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: December 20, 2005 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2005 Оба варианта должны хорошо подействовать на гидрокомпенсаторы, но вариант с присадкой предпочтительнее, т.к. HYDRO-STOSSEL-ADDITIV мягко промывает всю масляную систему, включая компенсаторы, непосредственно в эксплуатации. Обратите особое внимание: аналогичный стук может давать натяжной ролик ремня ГРМ именно на моторах VW. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts