Присадка или чистое масло?


Гость Александр

Recommended Posts

Гость Александр

В Фольксвагене Пассат В-4 1995г.в. двиг.1,8 моноинжектор стучал один гидрокомпенсатор на холодную, сейчас он стал стучать иногда и на горячую. Масло залито 10w-40 полусинтетика именитого производителя, расход не большой. Рассматриваю два варианта: первый–заменить масло на 10w-40 полусинтетику и добавить присадку HYDRO-STOSSEL-ADDITIV, второй-заменить масло на LM Molygen 10w-50.Раньше никогда не заливал ни масла ни присадки LM.Что вы посоветуете из двух вариантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба варианта должны хорошо подействовать на гидрокомпенсаторы, но вариант с присадкой предпочтительнее, т.к. HYDRO-STOSSEL-ADDITIV мягко промывает всю масляную систему, включая компенсаторы, непосредственно в эксплуатации. Обратите особое внимание: аналогичный стук может давать натяжной ролик ремня ГРМ именно на моторах VW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу