Гость Евгений Опубликовано: May 22, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 22, 2006 Для ваз-21150 заливал 10W-40 Optimal, хочу залить или 5W-50 синтетическое Molygen, либо 5W-40 Optimal Вопрос: Как изменится работа двигателя на этих маслах по сравнению с Optimal, как и в чём лучше или хуже. Пожалуйста раскажите какая вязкость у этих масел(ситетических) при рабочих температурах, сильно ли она отличается от вязкости масла 10W-40 Optimal. Надо на неделе выбирать, решиться не могу машина на гарантии, но хочется лучшего. Плохо заводилась зимой - волновался. Заранее спасибо.Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Евгений Опубликовано: May 22, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 22, 2006 Машина пробег 14500 км. после ТО1 залито Optimal 10W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: May 22, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 22, 2006 Двигатель отличит Optimal SAE 10W-40 от Optimal SAE 5W-40 только суровой зимой. 5W- обеспечивает холодный пуск на 5 гр. ниже, чем 10W. Molygen меньшит шумы при работе мотора, снизит общий износ двигателя, но вязкость 50 для нового ВАЗовского мотора считаю высоковатой и рекомендую либо на тяжелые (реально тяжеляе) условия эксплуатации, либо для машины с пробегом более 100.000 км. Еще одно преимущество Molygen в более легком, чем Optimal "переваривании" российского бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Евгений Опубликовано: May 26, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2006 Залил на ТО2 Synthoil High Tech SAE 5W-40 двигатель стал хуже набирать обороты(по-моему), но стал мягче работать, равномернее набирает обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: May 26, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 26, 2006 Забавно, никогда не слышал об ухудшении набора оборотов после простой смены масла. Может отрегулировали чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Евгений Опубликовано: May 29, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2006 Впечатление такое что у старого(15000км) масла Optimal 10W-40, при рабочей температуре вязкость значительно меньше, чем у Synthoil High Tech SAE 5W-40. как изменится по прошествии не знаю. А может что-нибудь и под регулировали, ошибки стерли из конроллера, например. Впечатления рассказал. Потом не заметил я сильного изменения температуры в минус при заливке KFS-2001? ,был FLEX-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: May 29, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 29, 2006 Почти все масла при эксплуатации теряют вязкость. Это связано с деструкцией загущивающих присадок, поэтому приведенное сравнение не корректно. Оптимальный тепловой режим двигателя поддерживается электроникой, поэтому Вы и не увидите каких-то изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Евгений Опубликовано: May 31, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 31, 2006 У Ваз 21150 датчик веттилятора срабатывает у меня на 96 градусах. Как было так и осталось. Тут только датчик настраивать. Термостат-вобщем не электроника, может промылся. Но раньше на скоростном режиме(80-110) стрелка падала чуть ниже 90 градусов, сейчас как влитой держит 90 градусов, может действильно промылся и поддерживает температуру какая положена? До этого тосол - черненький был. Спасибо, за консультации. Хочу узнать о хороших амортизаторах, 21150, а то стандартные г..о, каждую мятинку воспринимаешь задней точкой. Но это наверное не сюда. Вдруг кто продвинутый по ним увидит, скинет ссылочку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: May 31, 2006 Жалоба Share Опубликовано: May 31, 2006 Родные саазовские стойки считаются неплохими, если не брак. Хотите мягкие амортизаторы - берите польские масляные, но не ждите хорошей управляемости. Мое личное мнение: лучше Bilstein`а B6 нет, но машина становится довольно жесткой, не всем это нравится. Вообще, выбор амортизаторов и пружин сугубо индивидуален. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Евгений Опубликовано: June 1, 2006 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2006 У нас по догоге к бабушке,60 км., очень много ям, очень плохо на душе. Машину при 40 км в час колбасит проста слезы, не выдерживаешь и срываешься до 100-110-120, в некотором смысле "больше скорость меньше ям" работает, но не так еще немного и надо будет менять машину и все лишь амартизатырвы очень плохие. Ведь пацуан купил хундай - макферсон,теже 1.5 тонны, но блин любо дело и подвеска отвечает безопасности по жестк. и пятая точка с коловой не болит. Говорят раньше Koni были, все регулируемые у них шли, поджимали было круто, сейцчас посмотрел по форумам тоже жестковаты стали. Нужен амортизатор который бы работал при условиях(шишки на дороге стандартный нормально отрабатывает а ямы каждую мелочь чудвсвуешь на руле вибрацией кузова): ямы после зимней спячки дороги вымываются(плох асвальт)2-3 см. в глубину их много жуть, в виде ручейков перпенд. дороге и ям ~200х200мм практически в шахматном порядке и километров 6, переодически в течении 60 км между отремонтированными участками(по все росиии такая ситуация по весне и далее если не отремонтируют-а мащина раскручивается и разваливается все постепенно и незаметно). 6 км со скоростью 20км.ч или 120км.ч - напрягает в любом случае... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Евгений Опубликовано: June 1, 2006 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2006 Если я поставил метку, чтобы ответ слался и на мыло. то следующий ответ мне на мыло посылается столько раз, сколько я написал вопросов или ответов. Совет пользователям, по- моему, ставить галку "отправлять на емайл ответы...", только в одном из своих вопросов, в остальнызх не ставить. Либо админу, проверочку поставить: Если пользователь отвечал(вопросил) на теме несколько раз, посылать ему только один раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Павел Опубликовано: June 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано: June 8, 2006 Как может влиять вязкость W50, W60 на новый мотор или мотор с небольшим пробегом. И есть ли ограничения по использованию Molygen. Было два случая, после исполбзования оного, Через 10км крякала турбина. один бензин, другой дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts