Гость Роман Опубликовано: September 27, 2006 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2006 Если сходить из ответов в этом форуме.то становиться понятно,что его не рекомендуют для движков ВАЗа из за повышеной вязкости. Тогда почему в он-лайн подборе масел на сайте, оно присутвует в списке рекомендованых? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: September 27, 2006 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2006 Не вижу оснований для такой убежденности, мои ответы учитывают состояние и условия эксплуатации автомобиля, для "ушатанных" экземпляров повышенная вязкость - благо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Роман Опубликовано: September 27, 2006 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2006 А для новых двигателей,значит оно во вред получаеться. Тогда его и рекомендовать не надо для ваза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: September 27, 2006 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2006 Подбор масла должен осуществляться с головой и на основании рекомендаций производителя. ВАЗ допускает использование густых масел SAE50, но думайте, когда такая вязкость нужна. Для Краснодарского края - да, для Норильска - нет. Или Вы хотите, чтобы каталог имел еще раскладку по регионам и информацию, что заливать в условиях аравийской пустыни? Если у Вас аллергия на анальгин, то его нельзя принимать никому? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Роман Опубликовано: September 27, 2006 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2006 Я не хотел никого обидеть. если я вас чем то задел то прошу прошения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость boroda Опубликовано: September 27, 2006 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2006 Прошу прощения за излишнюю резкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Cayot Опубликовано: September 27, 2006 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2006 почему люди считают что всё то что хорошо для старых движков плохо для новых? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: December 1, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2006 Приветик всем. Вот прочел тут по молигену и сижу голову ломаю правильно я сделал, что залил в двигатель Нексии с пробегом 30 тыс. км. Ликви Моли Molygen SAE 5W-50 или ошибся в выборе масла. Автомобиль эксплуатируется в Омске, температура может колебаться от -40 зимой до +35 летом. Перед тем как заменить масло на Mobil 10W40 на Ликви Моли Molygen SAE 5W-50 изучил несколько рекламных буклетов Ликви Моли и описываемые в них тех. данные масла мне показались приемлимыми для работы в нашем регионе. Что скажут профессионалы?! Говорить только правду, пусть и грустную! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: December 1, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2006 Не вижу повода ломать голову над сделанным выбором. По любому, Molygen лучше означенного Мобила, и для такого климата, и по уменьшению износа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: December 4, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2006 Признателен за оперативный ответ. А вообще конечно впечатления от масла только положительные, был приятно удивлён когда после запуска двигателя он стал работать тише, гораздо тише ребята. Никаких стуков, ровное и тихое пение движка. Тут где-то про выпадение в осадок и окисление молибдена читал, но полагаю, что в моём масле его содержится в гораздо меньшей степени чем в MOS и тот факт, что я более 7 тысяч на масле не езжу сослужит хорошую службу двигателю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ALEKSANDR Опубликовано: December 6, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2006 Джентльмены! В Ваз 21093 карб какое масло ликви-молли лучше всего лить для Москвы? Сейчас лью полусинь суперлегкий ход (голубая канистра) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ALEKSANDR Опубликовано: December 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2006 И дополнительно В подборе масел на данном сайте для конкретного автомобиля дается несколько вариантов. Предпочтительнее тот, который первый в списке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: December 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2006 Предпочтительнее то, что выше по списку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ALEKSANDR Опубликовано: December 7, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2006 Спасибо за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: December 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2006 Ёлы-палы, глянул в он-лайн список рекомендуемых для двигателя моей нексии масел, а там этот молиген в самом конце списка почти. Судя по тому, что спецы говорят якобы предпочтительнее то, которое в самом начале, я пролетел с выбором. И мне уже начало казаться, что клапан какой-то застучал и что какие-то лязги в движке появились и вообще, неспокойно как-то теперь. Опять что-ли менять масло!? Профи, развейте мои страхи а. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: December 8, 2006 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2006 Страха тут никакого нет, сверху списка не только наиболее подходящие масла, но и масла для автомобилей с небольшим пробегом, ниже находатся, в том числе, масла для побегавших немало, где двигатели имеют некоторый износ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: January 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2007 Здравствуйте ещё раз. Не знаю что и сказать, после пробега в полторы штуки на молигене 5w50 застучал гидрокомпенсатор. Пробег всего 26 тысяч у машины. Стук и на холодном и на горячем двигателе, вот не думал что так получится. Вечно так, хочешь вроде как лучше для машины, чтобы гемора меньше было, а получается как обычно. Может не стоило в двигатель с маленьким пробегом лить молиген!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: January 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 10, 2007 Скорее всего дело не в масле. Вероятно в масляный канал попало какое-либо загрязнение, отсюда и стук. Помогает магкая промывка масляной системы, такая как арт. 1990. Кстати, у меня на тойотовском двигателе тоже проблема с компенсаторами и проявилось это при пробеге 4000 км, еще при обкатке. Стук появляется то постоянный, то пропадает, я не обращаю на это внимание, нервы дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость qwerty Опубликовано: January 10, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 10, 2007 Есть похожая проблема, то стучат гидрокомпансаторы, но на холодную при прогреве (только по утрам когда долго ночь постояла)то нет. Возможна такая закономерность если на машине хорошо накануне поездил то с утра не стучат, если мало то постукивают.Правда пробег у немя на спидометре 125т/м, но с учётом что 11 лет думаю 200 т/м может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: January 15, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2007 Привет ещё раз. У меня такой вопрос. Как можно по имеющимся на канистре данным отследить её происхождение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: January 15, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2007 Можно, но это потребует определенного времени, запрос в Германию - не быстрое дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: January 15, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2007 То есть Вы хотите сказать, что отсутствует даже вероятность того, что масло произведено не в Германии и не на заводе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость cayot Опубликовано: January 19, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2007 А ты Hydro-Stoissel-Additiv арт.3919 залей, и будет тебе счастье, если в компенсаторе дело. И масло менять не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: January 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано: January 22, 2007 Привет. Братцы, спешу принести свои извинения всем по поводу того, что ввел в заблуждение. Ранее я писал о клапане, который якобы застучал внезапно при маленьком пробеге. На сервисе ещё не был, но товарищ по работе (у него тоже нексия), который в различных стуках движки гораздо сильнее меня разбирается пояснил, что клапан с такой частотой не может работать на холостых и что это скорее всего одна из форсунок издает такой звук. Звук и вправду не очень сильный, просто я может быть преувеличил. У страха глаза то большие, чуть что забрянькало - ВСЁ, абздец и т.п. Огромное сори по этому поводу. Но вот на вопрос о месте производства и розлива масла я так и не получил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: February 2, 2007 Жалоба Share Опубликовано: February 2, 2007 Здравствуйте. Решил на лето поменять Молиген 5w50 на Synthoil High Tech SAE 5W-40. Как считаете надо промывать движок? И не жидкое ли будет масло на лето, летом у нас бывает и до 35 градусов жары. Может порекомендуете что-то сами. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts