Гость Андрей Опубликовано: September 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2007 Здравствуйте! Ниже Ваши рекомендации по применению масла в моторе NISSAN MICRA/MARCH 2001-2007 годов. У моей супруги NISSAN MARCH 2002 Г. кузов АК 12,дв.CR12DE. в машине есть руководство по эксплуатации (японское) где рекомендовано только масло 0W-20 API SL. Как Вы это объясните? И кстати,с моторами фирмы TOYOTA ( ZZ, NZ,AZ и многими другими),ситуация такая же(японские рекомендации 5w-20,5w-30,10w-30) бензиновый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана/цилиндр Synthoil High Tech 5 W-40 HD (арт. 1924) Super Leichtlauf 10 W-40 HD (арт. 1928) Optimal SAE 10W-40 (арт. 3929) MoS2 Leichtlauf 10 W-40 HD (арт. 1930) Optimal Synth SAE 5W-40 (арт. 3925) Touring High Tech 15 W-40 HD (арт. 1934) Nova Super 15 W-40 HD (арт. 1938) Nova Super 15 W-40 HD (арт. 1938) Nova Super 15 W-40 HD (арт. 1938) Nova Super 20 W-50 HD (арт. 1938) Touring High Tech E SAE 10W (арт. 1249) Touring High Tech E SAE 30 (арт. 1265) Nova Super 20 W-50 HD (арт. 1940) Nova Super 20 W-50 HD (арт. 1940) Profi Leichtlauf HC 10 W-40 HD (арт. 1349) Profi Touring 15 W-40 HD (арт. 1376) Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт. 1137) С Уважением, консультант фирменного магазина LIQUY MOLY в городе Омске Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SSI Опубликовано: September 5, 2007 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2007 Уважаемый Андрей! Для автомобиля вашей супруги рекомендую НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Spesial LL SAE 5W-30, произведенное по новейшим технологиям. А вот рекомендации для автомобилей вутреннего японского рынка могут отличаться от рекомендаций для европейского, азиатского или американского рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: September 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2007 Низковязкие масла класса 0W-20 рекомендуются для внутрияпонского рынка из соображений топливной экономии и вполне допустимы для ненапряженных режимов, характерных для японской эксплуатации. В нашем подборе учтена европейская специфика (более тяжелые режимы) и приведен список допустимых масел. Как наиболее подходящее для российских условий рекомендуем Leichtlauf Spesial LL SAE 5W-30 (новинка). А в октябре выйдут два вида масла ЛМ специально для внутренних японцев с полным учетом специфики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Андрей Опубликовано: September 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2007 у меня есть другое объяснение применения легкотекучих(энергосберегающих)масел.Дело все в том,что почти все современные моторы оборудованы системой изменения фаз газораспределения,за работу которых отвечает специальный клапан.Его работа напрямую зависит от давления в масляной системе.По этому нарушение предписаний производителя влечет за собой повышенный расход не только топлива,но и масла(проверенно на практике honda element k24a из Канады). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Борода Опубликовано: September 6, 2007 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2007 За давлением в масляной системе следит редукционный клапан, но скорость прокачки масла, действительно, сильно завивит от вязкости. Главное для систем изменения фаз не вязкость как таковая, а чистота масла, поэтому синтетики предпочтительнее. По поводу расхода масла: обычно, чем выше вязкость, тем ниже расход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts