Гость Сергей Опубликовано: November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2007 Здравствуйте, у меня автомобиль Mitsubishi Galant USA 2,4 литра автомат, инжектор, пробег 120 тысяч км. Как я понял в Штатах всегда заливалась минералка (я так предпологаю), но точно яне уверен. Хочу перейти на масло Liquimoly с Молибденом 5W50. Нормально ли это будет для моего двигателя? И как сделать мягкий переход, т.к. промывкой я боюсь пользоваться. Я хочу после заливки нового масла, сменить его через 1000-2000 км, тем самым уберу остатки предыдущего. Это нормально или можно использовать какие-то присадки? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Техотдел Опубликовано: November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2007 Здравствуйте, Сергей. Масло с дисульфидом молибдена 5W-50 в нашей линейке нет, скорей всего вы имеейте в виду масло Molygen 5W-50. В Вашем случае лучше использовать масла вязкости 5W-30, 5W-40. У нас появились новинки, масла специально для автомобилей американского и японского производства: Leichtlauf Special AA SAE 5W-30, одно из них. По поводу промывки: если боитесь применять промывки, то промывка маслом тоже отличный способ мягкой очистки, хотя поводов для опасения нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2007 Спасибо. Скажите, а масло AA SAE 5W30 синтетика? Оно уже есть в продаже в России? Оно не слишком жидкое для двигателя с пробегом? И еще вопрос, ведь климат у нас отличается от Американского, будет ли подходить это масло для Американских машин в условиях России? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2007 Ведь насколько я понял летние показатели масла до +20 градусов, а у нас бывает гораздо теплее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Техотдел Опубликовано: November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2007 Это HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Масло уже появилось в продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2007 а по поводу использования у нас в России летом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Техотдел Опубликовано: November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2007 Никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Сергей Опубликовано: November 8, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2007 Извините за назойливость, но по поводу Molygen 5W-50, почему оно мне не подойдет? Ведь насколько я понял оно подходит под двигатели с большим пробегом? Уж очень часто его (может в некоторых случаях не Molygen, но класс вязкости такой) используют в таких же автомобилях как у меня, говорят, что перестают стучать гидрокомпенсаторы. (у кого есть эта проблема) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Boroda Опубликовано: November 9, 2007 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2007 Абсолютно правильный вопрос. Есть масла, рекомендованные инструкцией на автомобиль, например: Leichtlauf Special AA SAE 5W-30, а есть масла универсальные. Именно универсальным маслом под тяжелые условия эксплуатации и является Молиген. Ничто не мешает его залить в Мицубиси. Если машина только что из США, то лучше промыть систему перед заменой масла, т.к. американцы пренебрегают регулярным техобслуживанием и льют что ни поподя, масляные системы часто сильно зашлакованы. Про компенсаторы - истинная правда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts