Katana

Новичок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Katana's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Что температура и в правду была какая то странная. 25-27. А когда были самые проблемы как раз и было примерно 23-25. Конечно полностью он не застыл но помпа уже не смогла. нормально прокачивать его. вот только не пойму где проколоться мог, ведь эту процедуру проделывал много раз. В любом случае спасибо за помощь.=)
  2. В том то и дело что заливал я туда сначала концентрат в расчетном объеме.. Сегодня постараюсь заехать в гараж и измерить. В любом случае спасибо за помощь.
  3. Перечитал, действительно описал не совсем корректно. Конструктивно система охлаждения устроенна так что слива с блока нет, а слив только из радиатора и чуть конечно и с блока сливается, но все же. Так вот слил с радиатора старый антифриз, закрыл краник вытравил пробки из подогревателя, завел, машина поработала немного. заглушил. Слил все что слилось. налил концентрата из расчета 0.6 концентрата к 0.4 воды. объем системы без подогревателя был гдето 8.8. ну может 0.5 еще подогреватель. считал примерно что нужно концентрата 5.5. столько в общем то и налил. А потом до верху долил водой. прокачал, поездил. когда все окончательно ушло(воздух из системы), еще долил дистилята. Вот и все. В гараже есть ореометр для ОЖ только никак до гаража не доеду.. =( Но думаю что в общем то все хорошо и там я ничего нового не увижу..
  4. Подскажите пожалуйста есть ли какаянибудь зависимость по густоте антифриза KFS2000 и KFS2001 Plus. Да и вообще по цветам. Объясню суть вопроса. Был у меня залит антифриз родной GM красный (авто опель омега 2.0 с предпусковым подогревателем) и все было хорошо проблем не было. Но пришло время сменить. Так как в машину до этого заливали только синий (да и почему при прошлой замене залили красный я не помню.), решил восстановить справделивость и залить снова синий. И купил синий концентрат ЛМ KFS2000, промыл систему дистиллированной водой и залил разведенный до -40 антифриз. Пока не выбирался далеко от столицы, а тут не было особо морозов было все хорошо. Но недавно как начались морозы подогреватель стал ругаться на перегрев и аварийно выключатся. Причем чем больше мороз тем сильнее возмущения подогревателя, помпа там стоит бош без сальниковая с не таким уж и мощьным мотором. Вот и кажется что антифриз загустевает и помпа его прокачать уже в полной мере не может.. Вот и.. Со старым антифризом такого не было хотя подогреватель был со старой версией программы которая была капризна к перегревам и чуть что выключала. Сейчас версия ПО для "холодного климата" и все равно. Больше с машиной ничего не делалось так что склонен думать что это именно антифриз. Если машину сначало завести а потом включить подогреватель то никаких проблем нет так как циркуляции жидкости еще и помпа двигателя помогает.. помпа подогревателя исправна.. Меняли на другую..
  5. Конечно не совсем по теме предыдущего автора, но по первому сообщению. После долгих раздумий решил что не стоит фантазировать и доверится инженерам и химикам. Выбрал топтек 4600 5-30 которое отвечает последним допускам GM. Расход упал, машина начала ехать как то легче, тоже ускорение при меньшем нажатии педали. =) Запускается замечательно.. пока меньше -25 не было, но всеже. Расхода на угар нет. А самое приятное что звук мотора не изменился, что на 5-50 что на топ тек 4600. В общем пока все устраивает.. спасибо специалистам за помощь в выборе..
  6. Стартер новый оригинал акб тоже, да и провод поменял и пропаял и места соединения обработаны маслом для клем.. Давно пытался побороть эту проблему но это увы конструктив.. Большое спасибо. Остановлю выбор на топ тек 4600.
  7. Я бы в общем то не сильно волновался еслиб не 2 обстоятельства. 1- стартер без редуктора. В морозы очень чувствуется вязкость масла. а около -40 градусов возникает ощущение что вообще не провернет мотор, масло было 5-40 (До установки вебасто). Тогда переход на 0-40 существенно спас ситуацию. 2-малые отверстия для слива масла в поршне которые чуть что сразу забиваются и это приводит к залеганию колец и ремонту мотора. Так что моющие свойства и вязкость важны. Про опелевые допуски я ничего не знаю, знаю лишь то что фирменное масло GM вызывает очень скорое залегание колец из за того что пакет присадок рассчитан на качественное топливо без серы. Вот собственно и интересуюсь. Если подвести итог у какого масла будет меньший расход на угар и большие противо износные свойства? Чем топ тек 4100 хуже 4600?
  8. Добрый день.. Автомобиль Опель омега б мотор x20xev. Использую масло молиген 5-50. Начал заливать его летом и вопросов особых не было. Но с наступлением холодов масло долго набирает рабочую вязкость машину как будто держат. Не смотря на то что установлено вебасто которой пользуюсь каждый раз перед холодным запуском. Появилось желание сменить масло на 5-40 или 5-30. Зашел в каталог и глаза начали разбегаться насчитал 3 масла 5-40 (Оптимал синт, синт оил хайтек и топтек 4100) и 6 или 7 масел 5-30. (На второй машине Опель vectra с z22se использую топ тек 4100 и расхода нет даже по трассе на большой скорости. Это приятно удивило.) Очень не нравится угар масел в этой связи вопросы. Чем всетаки отличаются масла топ тек кроме вязкости. И какое масло лучше залить с минимальным расходом на угар и хорошей защитой мотора(У молигена расход 800гр на 7500 с ездой по трассе. не много но не приятно. А у мобила1 5-50 во всех режимах расхода не было). поездки очень разные каждый день короткие поездки на работу иногда стояние в пробках и достаточно часто активная езда по трассе на высоких оборотах. Цена в общем то не сильно важна но было бы приятно если она будет не очень большей. Межсервисный интервал 7500км так как считаю что лучше перебдеть.. Также думаю что можно былобы обратить внимание на 0-40 но про него вообще ничего не слышал.. Заранее благодарен за ответ. С уважением..
  9. Недождался и поменял масло на atf III HC 3946. Эффект намного уменьшился но тем немение остался. Но появился немного другой. при плавном торможении ощущается преключение передачь вниз с 3ей на 2ую. И самое плоое что не помню было ли это раньше или нет.. Возможно ли это из за того что я залил не то масло?
  10. Борода, очень жду вашего ответа... заранее спасибо..
  11. Имеется машина, Skoda Fabia 1.4 16v 55kw 2002 с автоматом. Пришло время замены масла в АКПП, но у нее есть странный и непонятный дефект когда коробка прогреется долго включается первая передачаи чем агресивнее едешь(сильнее прогревается масло) то дольше включается. Хотелось бы сменить масло с другими характеристику и залить присадку(а может нет).. Какое масло залить? и какую присадку если вообще нужно?
  12. ну фотографий конечно не делал, тем более до начала. Не могу сказать что стало значительно лучше но стало. Хотя может это мое субъективное мнение. что расход масла упал и работать он стал ровнее и мягче заметно стало очень сильно. альнейшая эксплуатация все покажет..
  13. еще одни 7500км намотаны на кардан.. Пришло время менять масло и заодно и прокладку поддона картера. Результат полевых тестов таков, за 7500км было съедено чуть меньше 2х литров масла. расход масла падает и это очень радует. При снятии поддона небыло обаружено "гор" молибдена, которые обещали мне горе "мастера", а такжедля техже самыхгоремастеров очу заметить что частици молибдена свободно проходят через фильтр и масло сохраняет свой оттенок в течении всего срока экспуатации... Ну покрайней мере 7500км.Двигатель внутри остается чистым на вид и приятным на звук.. Уже не в первый мой авто на этих маслах и все отличо.. Огромных продаж и счастливых клиентов..
  14. уже пройдено 7500км по дорогам нашей родины и подошел срок новой замены масла. Что случилось за 7500км да ничего мотор стал работать заметно ровнее и стабильнее ушли вибрации снизился расход масла, 250гр на 1000 против 400гр которые были.. В общем совсем не пожалел.. Большое спасибо за консультации..
  15. было куплено и залито масло с мобибденом. и пройдено порядка 2000км. появилась некоторая мягкость работы, звук стал мение жестким.. по расходу пока не скажу но мне кажется что снизился.. В общем посмотрим что будет дальше. Возник такой вопрос. В ашане продают масло с молибденом 4л за ~930р, а в автомагазине в котором я закупился оно стоило ~1190р и причем во всех авто магазинах это масло стоит ~1190р. с чем может быть связана такая разница и в чем может быть подвох.. Заранее спасибо..