Леван

Новичок
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Леван

  • День рождения 30.12.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Леван's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. А у вас по новой присадке молиген нет "красивых графиков" сравнения ее с кератеком, ну просто интересно: есть ли выигрыш в антифрикционных св-вах, упрочняющем действии и еще какие-нибудь новые плюсы?К сожалению, пока нет. Но идея хорошая, мы над ней обязательно подумаем.скажите а когда ждать присадку в продаже?На тест не дадите на каких-нибудь условиях, а то мне масло менять... Присадка уже полгода, как в продаже, тесты давно прошли, давал в Ойл-кла.Чегой-то Вы решили ответить на годовалое сообщение?Я в курсе и после первого ответа, год назад ;) ))) Да так, реанимировали тему. Читал отзывы про Молиген, вот и наткнулся.
  2. Добрый день. 70 000 пробега маловато для маслосъемных колпачков. Надо поездить на Leichtlaul High tech подольше, у него отменные моющие свойства, должно домыть кольца. И сокращайте интервалы замены, в городских условиях это необходимо!Хорошо. Хочу поменять масло на пробеге 5000 км. Есть ли смысл применить 1990 и 7507, или ограничиться только сменой масла? Смысл применения промывок есть всегда. В качестве профилактики. Добрый день! Приехал с командировки, сразу проверил уровень масла на BMW 116. За пробег 1500 км расхода нет. По верхнему уровню! Все ок. Думаю начала работать присадка Oil-Verlust-Stop арт. 1995. Можно ли, на основании этого сделать вывод, что виноваты мск? Или она на маслосъемные кольца тоже влияет? Спасибо Добрый день. На маслосъемные кольца не влияет, скорее колпаки. Спасибо уважаемый Борода ) Значит, будем копать в этом направлении.
  3. Ок. Все понял. Удачи. У меня пока с этим маслом все ок. Уже правда не зеленое, значит работает ) Некоторые моменты ты правильно подметил- насчет щупа и прогрева масла.
  4. Добрый день. 70 000 пробега маловато для маслосъемных колпачков. Надо поездить на Leichtlaul High tech подольше, у него отменные моющие свойства, должно домыть кольца. И сокращайте интервалы замены, в городских условиях это необходимо!Хорошо. Хочу поменять масло на пробеге 5000 км. Есть ли смысл применить 1990 и 7507, или ограничиться только сменой масла? Смысл применения промывок есть всегда. В качестве профилактики. Добрый день! Приехал с командировки, сразу проверил уровень масла на BMW 116. За пробег 1500 км расхода нет. По верхнему уровню! Все ок. Думаю начала работать присадка Oil-Verlust-Stop арт. 1995. Можно ли, на основании этого сделать вывод, что виноваты мск? Или она на маслосъемные кольца тоже влияет? Спасибо
  5. Добрый день. 70 000 пробега маловато для маслосъемных колпачков. Надо поездить на Leichtlaul High tech подольше, у него отменные моющие свойства, должно домыть кольца. И сокращайте интервалы замены, в городских условиях это необходимо! Хорошо. Хочу поменять масло на пробеге 5000 км. Есть ли смысл применить 1990 и 7507, или ограничиться только сменой масла?
  6. Пользуясь случаем, можно вас спросить немножко по другой теме. Автомобиль дочки. BMW-116 I F20 Пробег 70.000 км Масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 Примерно с 50 000 км пробега начала "подъедать" масло. На данный момент 1 л/1500-2000 км. Все некогда было заняться. Теперь думаю, что пора. — была мысль о залегших кольцах. Решил попробовать сделать раскоксовку, но не препаратами типа лавр, а долгоиграющим Ликви Моли арт 1990 (за 200 км до замены масла) и LM арт 7507 (10 минутка). Потом промывочное масло. Смена масла, с переходом на 5w40 с 0w30 и фильтров. Процедура помогла, но немного — теперь 1 л/3000 км. - подозрение на МСК. Залил стоп течь масла liquimoly.ru/product_view2.php?id=303 Думаю, если жор прекратиться, то значит менять МСК. Как думаете? Стоит ли ещё раз попробовать комплекс промывок? Или может быть использовать другое какое-то средство для раскоксовки? Может быть попробовать другое масло ?
  7. Добрый день. Molygen NG 5W-40 имеет колоссальный запас щелочности, в соответствии с МВ 229.5, поэтому перекат до 12000 не страшен. Этим маслом можно пользоваться и зимой, до -30 оС, нет проблем. Если появится желание, на зиму можно перейти на Synthoil+Cera Tec, это дело скорее вкуса, нежели необходимость.Добрый день!Спасибо. Все доходчиво. Так и поступлю. У синтойла 0w40 вроде TBN около 7. Не мало это для дизеля? Или у него за счёт ПАО щелочное меньше проседает? Моющие способности хорошие? На какой пробег ориентироваться по его смене? TBN около 9, для дизеля нормально. Здесь важны буферные свойства, скорость просадки щелочности не имеют отношения к её запасу. ПАО здесь не причем. Моющие свойства отличные. Ориентироваться надо все-же на борт компьютер, при межгородских пробегах масло стареет меньше, чем в городе. Спасибо вам за исчерпывающий ответ!
  8. Добрый день. Molygen NG 5W-40 имеет колоссальный запас щелочности, в соответствии с МВ 229.5, поэтому перекат до 12000 не страшен. Этим маслом можно пользоваться и зимой, до -30 оС, нет проблем. Если появится желание, на зиму можно перейти на Synthoil+Cera Tec, это дело скорее вкуса, нежели необходимость.Добрый день!Спасибо. Все доходчиво. Так и поступлю. У синтойла 0w40 вроде TBN около 7. Не мало это для дизеля? Или у него за счёт ПАО щелочное меньше проседает? Моющие способности хорошие? На какой пробег ориентироваться по его смене?
  9. Добрый день. 505 01 - первый вариант малозольного масла от VAGа, некий предшественник 507 00. Однако, сомневаюсь, что у Вас действительно насос-форсунки, больно свежий год выпуска. Думаю, что спокойно можно использовать Synthoil Energy 0W-40 + ceratec Добрый день! Ок. Все понял. Надо внимательнее изучить матчасть ))) Смутил допуск 505.01 в руководстве по эксплуатации и то, что 505.00 нету. Спасибо.
  10. Как на допуске 505.00? Проблем нет. Та же дилемма стоит. Ведь 505.01 рекомендован не из-за сажевого, а то, что насос форсунки стоят.
  11. Добрый день! В рекомендациях к автомобилю указано масло с допуском 505.01 (без сажевого) или 507.00 с сажевым. Как я понимаю, 507.00 это аналог BMW LL-04, т. е. малозольник, который бережет DPF. Сажевый демонтировали. Есть желание перейти на полнозольное масло 505.00 ( тот же Synthoil Energy 0W-40), но рекомендуют 505.01, так как насос форсунки, опять же аналог LL-04. Не подскажите, в чем уж такая разница между этими допусками. Что особенного в масле для насос форсунок? Неужели Synthoil Energy 0W-40 их "убьет"? Я так понимаю, что основной критерий, чтобы HTHS был > 3500. Вопрос не праздный. Есть много хороших масел, где есть допуск 505.00, а нету 505.01. Прошу ваших рекомендаций. Может Synthoil Energy 0W-40 + ceratec или MOS2?
  12. Добрый день! Хотел дополнительно уточнить по маслу. На данный момент отъездил на LM MOLYGEN NG 5W40 3000 км. Пока все устраивает. Не знаю как поведет в жаркую погоду. Предстоят дальние, жаркие поездки в южные края. Бортовой комп предлагает смену через 9000 км. Т е общий пробег составит 12000 км. Думаю многовато? Ваши рекомендации? Выше, мне все-таки предложили, использовать вместо этого масла Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec. Или это с прицелом на зиму? Докатать молиген и перейти на это масло летом, перед поездкой в отпуск? Либо остаться на молигене все лето, а в зиму перейти на Synthoil Energy 0W-40+ Ceratec? Смущает немного допуск LL-98. Не староват для этого ДВС? Что-то весь в сомнениях.
  13. Tutten: меня сначала, было испугал. Своим основательным рассказом про молиген 5w40. Из своих наблюдений, за 3000 км пробега: - с щупа масло тоже практически не стекает, Пока не встряхнешь. Но, на бумаге формата а4, очень хорошо растекается. - Греется масло, по ощущениям, тоже дольше обычного. Не знаю даже плохо это или хорошо. Может быть для лета даже плюс? - Расход масла за этот пробег ноль. Как был на верхнем уровне. Так и остался. Скоростной режим – от 20 до 220 км час .