MackCoysony@gmail.com

Новичок
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1 140 просмотров профиля

MackCoysony@gmail.com's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Если чисто функционально, то Langzeit полный аналог TBE и Zusatz, отличия, понятно, в дозировке, упаковке. Langzeit и чистит, и смазывает, и дает антикоррозионную защиту, а также улучшает полноту сгорания топлива, так что комплекс. А в чем отличие Langzeit от Zusatz? А где концентрация больше ? =)
  2. Здравствуйте! Из-за возрастания цены в три раза, прекратил использование Castrol tbe 250мл - 1100р (Моющее свойство. Связывание воды.Смазывающие свойства. Противокоррозийные свойства) т.е. присадка аналогична по функциям Speed Benzin Zusatz, за исключением полноты сгорания ? А Langzeit Injection Reiniger не имеет смазывающих свойств и не дает полноты сгорания, верно я понимаю? Просто флакончик с ДОЗАТОРОМ у Langzeit очень удобный в отличии от остальных :Speed Tec Benzin, Speed Benzin Zusatz, Benzin-System-Pflege !!! машина новая , проехал на ней с нуля 25,000км .... в прошлой машине периодически использовал Speed Tec и Benzin-System-Pflege, но с дозировкой всегда проблемы возникали ... когда новую машину покупал, увидел TBE 250мл (на 250 литров бензина) - 350р , решил попробовать, оказалось тоже норм, но ликви получше будет )) но из-за постоянных головняков с дозировкой проехал на машине 25,000км на "касторке" , и в топливной системы мыть не чего )) и вот общем то Langzeit выполняет чисто моющие функции? и он не заменит Speed Benzin Zusatz и тем более Speed Tec ?
  3. Здравствуйте, подскажите пожалуйста ... Хочу воспользоваться ( 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin (0.3 л) — Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей) Можно ли залить ее не в старое масло , а в промывочное масло лукойл ?? (по сути минералка ) Прикрепил лаб.анализ на всякий... думаю промывочное и так то жидкое масло... плюс 7592 "разжижает" наверняка ... Лукойл промывочное.pdf
  4. 1. Обе присадки можно использовать и в малозольных маслах, и в полнозольных.2. С какого потолка эти цифры? 3. Это тоже с потолка? Нет там дисульфида вольфрама. Что такое высокотурбированный двигатель? Про эти присадки столько написано, что повторять не буду. Не стройте догадок, почитайте форум. Цифры вроде как хим анализ делали... может и не правда конечно...высокотурбированный двс- маленький двс с сильным надувом ... Высокотурбированный двигатель.Это двигатели к примеру как WRC 1,6 объема отдача 320 л,с Масла примерно из серии 10W-60 А у вас серийный штатный мотор. О высокотурбированности не пахнет. Масла в них в лучшем случае 0w-30, 5w-30, А при использовании 5w-40 вы уже слетаете с гарантии... А по паспорту и 5w40 и 0w40 проходят.......
  5. 1. Обе присадки можно использовать и в малозольных маслах, и в полнозольных. 2. С какого потолка эти цифры? 3. Это тоже с потолка? Нет там дисульфида вольфрама. Что такое высокотурбированный двигатель? Про эти присадки столько написано, что повторять не буду. Не стройте догадок, почитайте форум. Цифры вроде как хим анализ делали... может и не правда конечно... высокотурбированный двс- маленький двс с сильным надувом ...
  6. ММП лучше использовать с маловязкими маслами, Кера Тек с полновязкими, но жесткой привязки нет, можете использовать и ММП, эффективность сравнима с Кера Тек. Вычитал : 1) вроде как Ceratec лучше для полнозольных масел, а Molygen Motor Protect - для низко и среднезольных... или это не верно?? 2)Cera Tec - содержит 5500мг/кг молибдена, немного моющих присадок типа кальций Ca – 1598 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и некую микрокерамику, которая по идее сглаживает поверхность металла и позволяет эффективнее работать молибдену.?? 3) Molygen Motor Protect который так-же на пустом масле и содержит (по некоторым данным 5000мг/кг молибдена)и дисульфид вольфрама, который вроде как более термостабилен по сравнению с керамикой. Лучше применять в высокотурбированных ,(теплонагруженных) двигателях???? Таким образом последние две присадки отличаются вроде как пролонгированным действием, сохраняя при смене масла некую остаточную поверхность и при использовании Motor Protect'а ещё и более термостойкую, но при этом теряющую сам модификатор трения - Молибден. Последующий пару смен масел лучше еще доливать Oil Additiv, компенсируя слив молибдена и возвращая по идее присадку Molygen или Cera Tec к первоначальному уровню. ?? Все верно?
  7. Здравствуйте, присадки можно использовать, рекомендую Cera Tec. В коробку можно и Getriebeoil Additiv. А почему Cera Tec ?? Интересно же ))) толком ничего не написано в одинаковых описаниях... Molygen Motor Protec вроде как новее ...
  8. Здравствуйте. Dexos2 используется для дизелей с сажевиками, dexos1 для машин американского рынка, для европейцев противопоказан ввиду сниженной высокотемпературной вязкости. Оптимально для бензиновой Астры будет Special Tec LL 5W-30 GM Opel LL A025\B025 или Synthoil Energy 0W-40 ACEA A3\B4. Спасибо )) В них же можно будет добавить Cera Tec например ...?
  9. Здравствуйте! Molygen Motor Protect или Cera tec ??? Возможно ли вообще эти присадки использовать в новом двигателе Opel A14NET (1.4турбо)... ? Хотелось бы получить максимальную отдачу от двигателя !! Подойдет ли Getriebeoil-Additiv в коробку Trans-man 6-speed М32 6WR
  10. Здравствуйте! Владею автомобилем Opel Astra gtc 1.4Turbo ... Езжу агрессивно в основном...но и в пробках изредка потыкаться тоже приходится .... Бензин проверенный временем 98Экто по 10-20 минут прогреваю машину.. не зависимо от сезона ... Летом салон охлаждаем перед поездкой, зимой топим))) г. Ростов-на-Дону .... Летом до +40 зима до -25 ..( но перед морозами тоже всегда заливаю свежее масло несмотря на пробег) Общий пробег 13,000 км ... заливал стандартное масло GM dexos2.. Меняю масло каждые 7,000 км. Посмотрел тесты на зажарку в колбах масел с допуском dexos2.... хоть и тест довольно посредственный... но хотелось бы уйти с dexos2 ))) правильно ли это? На сколько я начитался про dexos2 .. в нем упор на сохранение жизнеспособности сажевых фильтров... ??это больше актуально для дизелей... ? Тот же dexos1 показывает лучшую экономию топлива.....почему?? так же оставляет меньшие отложения на поршнях , и меньше образование шлама.. ?? Вот штучка мне понравилась ))) http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html Главные вопросы : )) И как я понял масло с допуском dexos2 , не зависимо от производителя выпускается по одинаковой рецептуре ? ОД настаивают на маслах с божественным допуском dexos2 .... но на гарантию могу забить в принципе... подскажите решение которое мне максимально подойдет ?? Интересует : Максимальная отдача от двигателя , соответственно защита от износа, чистота двигателя .... боюсь закоксовки из-за долгих простоев на холостом ходу....