После качественного ремонта допускается расход масла первые пару тысяч км, пока не притрутся новые детали. Если после этого у вас такой большой расход масла, значит это масложор, а не угар. Угар это расход масла 200-300-500 гр на 7-10 тыс. км. Если 1л на 1тыс.км это масложор. т.е. не качественный ремонт.Что меняли при капиталке, растачивали цилиндры, хонинговали, меняли поршня, кольца, при их замене были соблюдены допуски, зазоры, с клапанами что делали, меняли, притирали и т.д. Японский оригинал в руках рукожопых мастеров превращается, в вашу головную боль. Может тупо слетели маслосъемные колпачки, может кольца не так поставили, может как писал чуть выше, не соблюдены зазоры, может элипс в цилиндрах, а кто его убирал без расточки цилиндров. Претензии надо предъявлять "мастеру" а не маслу. Начните с -Проверьте компрессию в цилиндрах, только не у этого "мастера" а в другом месте. Затем залейте масло в цилиндры шприцем грамм по 20-30 и опять проверти компрессию, стало лучше проблема в кольцах, без изменений , значит клапана. Это как бы первые шаги, если что искать надо дальше.
"но вот мотор при этом хочется замотать в пару пуховых одеял, чтобы его не слышно было..."- Если движок шумно работает после ремонта значит зазоры, при хорошем ремонте должен шелестеть.
Я бы после всех этих процедур лил дешовое 5w40 к примеру Лукойл, тут уже не до изысканных масел....Какой пробег на машине, раз пришлось делать капиталку?