Спасибо. Но у меня вновь есть несколько вопросов.
1. Герметик вливать в ОЖ в расширителном бачке? Если да то я не уверен что он попадет в систему, т.к. я думаю что жидкость через бачок не циркулирует, по причине только одного наливного шланга на бачке.
2. Не загерметизируются ли пароотводящие патрубок, штуцер и шланги в системе. Как я понял из принципа действия герметика у них есть все шансы: присутствие воздуха и перепад давления.
3. Тосол в системе залит был два года назад, периодически доливал, скоро время его менять. Влияет ли возраст ОЖ на эффективность герметика. Или все же лучше сначала сменить ОЖ, а потом герметизировать систему.
4. Каким составом лучше промывать систему, что бы не снизить эффективность герметика. Обычно при замене тосола систему промываю дисцилированной водой.
5. Можно ли, при необходимости, удалить полностью герметик из системы. если да, то каким составом.
P.S.: Простите за возможную назойливость, но перед применением герметика хочется быть уверенным на 100%, что ДВС принесу только пользу, а не вред.