djgjhjn

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

djgjhjn's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. При отсутствии увеличения отверстия и продолжения утечки ОЖ, можно ли заливать ещё герметик в систему? В системе уже залит один флакон герметика арт. 1997(около месяца при пробеге 1000-1200км). Объём системы 10,5л. Если можно залить ещё флакон, то может стоит залить герметик арт. 5178?
  2. Вот собственно схема
  3. Да, но на схеме видно, что ОЖ по наполнительному шлангу в систему поступает только при ее заполнении. В дальнейшем этот участок в работе системы практически не участвует: при нагреве ОЖ расширяется и частично вытесняется по наполнительному шлангу в бачок, при охлаждении - обратно в систему. По пароотводящим патрубка ОЖ в бачок не поступает, т.к. их сечение в 3-4 раза меньше наливного шланга. Т.о. я делаю вывод, что залив герметик в расширительный бачок в процессе работы ДВС, герметику надо будет какое-то время (часы работы, а может и дни), чтобы смешавшись с ОЖ в бачке и циклически продиффузировав по наливному шлангу попасть в ситему. При таком расскладе я могу расчитывать на эффективность герметика, а так же на то, что герметик не затвердеет раньше времени в бачке, где присутствует воздух и перепад давления. Я почти готов на применение герметика - осталось только развеять эти сомнения.
  4. Спасибо. Но у меня вновь есть несколько вопросов. 1. Герметик вливать в ОЖ в расширителном бачке? Если да то я не уверен что он попадет в систему, т.к. я думаю что жидкость через бачок не циркулирует, по причине только одного наливного шланга на бачке. 2. Не загерметизируются ли пароотводящие патрубок, штуцер и шланги в системе. Как я понял из принципа действия герметика у них есть все шансы: присутствие воздуха и перепад давления. 3. Тосол в системе залит был два года назад, периодически доливал, скоро время его менять. Влияет ли возраст ОЖ на эффективность герметика. Или все же лучше сначала сменить ОЖ, а потом герметизировать систему. 4. Каким составом лучше промывать систему, что бы не снизить эффективность герметика. Обычно при замене тосола систему промываю дисцилированной водой. 5. Можно ли, при необходимости, удалить полностью герметик из системы. если да, то каким составом. P.S.: Простите за возможную назойливость, но перед применением герметика хочется быть уверенным на 100%, что ДВС принесу только пользу, а не вред.
  5. Здравствуйте. У меня ГАЗ-31105, 2006г.в., ДВС 406i с объемом СОЖ 10,5л. Расширительный бачок соединен с системой охлаждения пароотводящими шлангами с патрубком левого бачка радиатора (вверху) и со штуцером в крышке корпуса термостата, а также наполнительным шлангом с насосом через тройник, установленный в нижнем шланге радиатора. Заливной горловины на радиаторе нет. Применяемая ОЖ Sintec ТОСОЛ ОЖ- 40 (http://obninskorgsin...5&ELEMENT_ID=18). Вопросы: 1. Совместим ли ваш герметик с данной ОЖ. 2. Как правильно применить герметик на моей машине, что бы он весь попал в систему охлаждения по назначению. 3. Для меня не совсем понятно. После прогрева ДВС до рабочей температуры герметик вливается в радиатор на остановленном двигателе или же на работающем. 4. Как долго герметик сохраняет свои свойтва в системе. 5. После замены ОЖ содержащей герметик, нужно ли в новую ОЖ добавлять герметик. Или достаточно разового применения и загерметизированные протечки вымываться не будут. 6. Достаточно ли 250 мл герметика на данный объем ОЖ.