tabargan

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О tabargan

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Так все таки ATF III HC для моей АКПП подойдет или нет?
  2. Большое спасибо за ответ! Хотелось бы еще уточнить вот что. Поскольку я собираюсь менять масло в АКПП одновременно с маслом ГУР, а чуть позже одновременно масло в раздатке и дифференциалах, для меня удобнее было бы купить одно масло для АКПП и ГУР и одно масло для раздатки и дифференциалов. Я понимаю, что Top Tec ATF 1200 хотя и подходит одновременно и для АКПП и для ГУР, но оно значительно дороже, поэтому, понятное дело, использовать его для ГУР нецелесообразно, а Top Tec ATF 1100 не имеет допуска SP-3, значит, не годится для АКПП. А вот ATF III HC не подходит разве для моих АКПП и ГУР? Или хотя бы только для АКПП. Он мне более симпатичен, чем Top Tec ATF 1200, поскольку существенно дешевле. Во всяком случае допуск SP-3 он имеет, хотя и не указано на соответствие Dexron 3. И второе. Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 не подойдет для дифференциалов? У него же допуски и GL-4 и GL-5. Или как вариант Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 в оба узла, нет?
  3. Добрый день! Прошу помощи по выбору жидкостей LM для: 1) АКПП 2) Раздаточной коробки 3) Тормозной жидкости 4) Дифференциалов 5) ГУР Прошу указать все возможные варианты для каждого узла, а также выделить наиболее предпочтительный. Авто Митсубиси Паджеро Спорт II, 2012 г.в., 2,5 Турбодизель, 178 л.с. Большое спасибо!
  4. Спасибо. А то переживал, ведь антифриз - это все-таки даже не масло, меняется реже и сложнее
  5. Здравствуйте! Прошу, если возможно, помочь определить оригинальность продукции. Смущает неаккуратность упаковки. В частности криво наклеенная наклейка. Обычно упаковка у продукции LM безупречна. А также то, что на сайте LM этикетка отличается. Брал в Экзисте вчера. Спасибо.
  6. Здравствуйте! Авто Митсубиси Паджеро Спорт 2,5 TD 178 л.с. 2012 г/в. пробег 60000. Эксплуатация разная, много холостой работы. Гарантия на авто кончилась, поэтому задумался о самостоятельной замене масла. Что точно лил дилер можно только гадать. Знаю только, что не одно и то же масло. Последний раз менял уже не у дилера - залили Liqui Moly 5w-30 Optimal Synth без промывки. Техподдержка Liqui Moly для моего авто рекомендует Special Tec LL 5W-30. Заменял раньше раз в 15000 км. Сейчас планирую - раз в 8-10 тыс. Вопросы: 1) В руководстве к авто указан допуск CF-4, а у этих только CF. Не критично? 2) Можно ли после Optimal Synth заливать Special Tec LL без промывки ДВС (особенно с учетом, что раньше никогда ДВС не промывался при смене масла)? Или обязательно промыть? Или продолжить лить Optimal Synth? Чем они принципиально отличаются? Спасибо!