dpgor

Новичок
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О dpgor

  • Звание
    Новичок
  1. В.Чайкин, а лично Вам - огромное спасибо за оперативную помощь и консультации. Я новичок в аспекте эксплуатации масел Liqui moly, но когда представитель Компании через 5 минут (минут, не дней) отвечает на обращение - чувствуешь, что ты не один, не в лабиринте проблем и вопросов, тебе всегда помогут квалифицированные специалисты Компании, спасибо, всего доброго.
  2. Всё хорошо, просто в "Metro" была шикарная акция 2 по 4 л за 2.400р. Liqui moly Special Tec AA 5w30, взял его, почти две смены масла по цене одной. Поезжу тысяч 6,5 - поменяю, запас есть. Да и допуски по этому маслу все подходят 100%.
  3. Есть официальные данные производителя : CCS при минус 30 по Liqui moly Special Tec AA 5w3? Просто в качестве альтернативного варианта посматриваю на Liqui moly Special Tec V 0w30, но там допуски староваты (SL, Ilsac gf-3).На международном сайте производителя есть информация: Viscosity at -30°C (CCS) <= 6600 mPas ASTM D 5293. Т.е. тут "на грани вылета" при минус 30 : надо не больше 6200 mPas при минус 30, чтобы "прокрутить" это масло...
  4. Вопрос к представителям компании. Авто Мицубиси ланцер Х. 1.8 cvt, 2008 г.в., регион эксплуатации: Урал,Екатеринбург. В зимний период температура на 3-4 дня опускается до минус 32-33, средняя температура минус 18. Целесообразно ли ради нескольких дней в году залить на декабрь-февраль масло вязкостью 0w30, "вытянет" ли 5w30 Liqui moly Special Tec AA по своему CSS запуск в минус 33? Аккумулятор, стартер, свечи - исправны, бензин качественный. Или всё же 0w30 на зимние холода?
  5. Все, спасибо всем специалистам, спасибо за консультации, тема и все вопросы для меня закрыты.15.03.18 у офиц.дилера приобретаю моторное масло Liqui moli Special Tec LL 5w30 + присадку Cera Tec. Ещё раз всем представителям компании LM и земляку Brian огромное спасибо.Всё, абсолютно все вопросы исчерпаны.
  6. Хорошо, уважаемый представитель компании LM, я просто хочу от Вас услышать - название конкретного масла, которое Вы советуете мне приобрести - и я безоговорочно приму Ваш вердикт, но просьба : название наиболее подходящего масла на летний период (учитывая техданные моего авто, регион и режим эксплуатации) - я поеду и куплю и конец дискуссии, конец темы.С уважением. жду.
  7. Будьте добры, порекомендуйте на Ваш взгляд и опыт масло на лето в 4b10 : скоро буду приобретать в связи с заменой масла в двигателе.
  8. Brian, спасибо уважаемый за консультацию, за уделенное время на мой вопрос, спасибо. На 28.02.18 остаюсь перед крайним шагом перед покупкой (впервые беру масло LM, хотя мн.друзей хвалят, офиц.магазин в 900 метрах от дома): либо АА, либо LL&кератек. Спасибо, Brian, сейчас два-три вечера почитаю за АА и LL и поеду покупать.
  9. Уважаемый Brian, многие специалисты хвалят рекомендованное Вами LL. Всё в нём достойно и надежно (технические характеристики отменные). Допуск староватый SL - более современные масла "кастрировали" в угоду требованиям экологов? А присадку Кератек туда для чего? Масло само по себе достойное, не навредит ли излишек (Кератек)?
  10. Уважаемый Brian, огромное спасибо за оперативную консультацию, но на сайте API.org я вижу офиц. допуск SN у LM Sp.Tec AA 5w30. Это внушает доверие. В отношение Molygen 5w30 какое-то субъективное личное предубеждение. А как Вам эта тройка : АА, Optimal HT и DX1? Чтобы Вы посоветовали? Если бы я видел результаты хим.анализов отработки этих масел на 4b10 - то не стал бы отвлекать специалистов компании LM от работы своими вопросами, но: приехал к офиц.дилеру ММС в Екатеринбурге, мастер мой друг по двору (35 лет знакомы): прямым текстом - иногда они вынуждены оригинальное сингапурское масло мутного происхождения заменять ещё более мутным "рольфовским". Приехал в Мобил 1 Центр : на торг.стенде канистры Mobil 1без защитных нижних колец, в бочке - масло не совсем того цвета, каким является натуральный Mobil 1. Ещё убило - меня инициативно стала консультировать девушка-менеджер, предлагая залить 5w50 ( заводская заливка 0w20 ), искренне недоумевая на моё несогласие. Пришлось объяснять более доходчивым (для неё ) примером:"представьте, девушка, что вместо привычного диаметра чл..а мужа Вам вставят чужеродный в три раза толще"...дискуссия в Мобил 1 Центре прекратилась. Съездил в четыре крупных ТЦ, в отделе автотоваров совершил маленькое вредительство: открутил в 4-х литрушках известного бренда крышки - в трёх канистрах голимый ацетон. Поэтому решил купить у офиц. дилера LM. Побыстрей бы уважаемые бородатые специалисты компании ответили на мой вопрос.
  11. Вопрос к представителям LM. Выбор моторного масла в двигатель 4b10 mivec (Mitsubishi Lancer X, 2008 г.в, 1,8 л, CVT, пробег 180 тыс. км, бензин, регион эксплуатации: Екатеринбург, режим эксплуатации 80% город. 20 %) - на лето.Приоритет - защита двигателя. Катализатор, экология - второстепенны. Официальный подбор на немецком и русскоязычном сайтах - мною изучен. Вопрос к техническим специалистам компании - масла вязкостью Xw40 - не рассматриваю, пробовал, слил через 400 км, двигатель работает в штатном режиме. Xw20 - не рассматриваю, масло LM Synthoil High Tech 5w30 - в мое авто не подходит из-за "уставших" РТИ. Выбираю из: 1. LM Special Tec AA 5w30 (+ реальный допуск API - SN, заявленное производителем соответствие Ilsac gf5; - спецпродукт) 2. LM Optimal HT Synth 5w30 (+неплохие заявленные тех. характеристики; - первым стоит допуск CF для дизеля, нет соответствия Ilsac gf5, не мог найти "свежего" анализа отработки 4b10 на этом масле, спецпродукт) 3. новое масло LM Special Tec DX1 - по нему пока никакой реально значимой информации, его никто в РФ еще не эксплуатировал, нет результатов химического анализа отработки этого масла на нашем двигателе (голословные рекламные утверждения или реплики лиц с патологией слуха ("тише стало работать) - не интересуют. Уважаемые технические специалисты - помогите с выбором, приобретать буду в 20-х числах марта. сменяя масло, отработавшее зиму.