Вчера вскрыл свой двс для изьятия тюниновых валов, увиденное озадачило. Фоты если режу до размера 100к то ничего током не видно.
пробег двс 120 тык, на ЛМ 10W60 +-50тык, после установки тюнингового железа стали стучать гидрики, масло лилось кастрол аналогичной вязкости, менялись гидро толкатели, при разборках всё вымывалось до блеска, на кастроле были лаковые отложения на крышке ГБЦ и на корпусе подшипников РВ, тонкие, едва окрасившие коричневатой прозрачной плёнкой поверхность, тяжело смывались растворителями. Но в каналах смазки под корпусом подшипников РВ где масло идёт к шейкам валов и к гидрикам отложений не наблюдалось. Кастрол лился с нуля.
После ЛМ в каналах и на крышках всё покрыто плёнкой тёмно коричневого цвета, если пальцем потереть то плёнка обрывается куском будто тонкий подтаевающий лёд на стекле, потянул и он за пальцем поплыл по поверхности ! Меня это очень насторожило. масло менялось не позднее 10 ткм. Бензины качественные. Авто не использовалось в гонках, гражданская езда, трасса 90% пробега.
Но есть и положительный результат- чистота впуска, нет сильных закоксовываний каналов вентиляции картера в дросссельном патрубке, нет кокса в посадочных местах форсунок бензиновых, который там был в излишке после езды на кастроле, при установке тюнинга повторюсь всё вычищалось до блеска кисточками и аэрозольными очистителями.
http://vkontakte.ru/...70652_151267735 ссылка на фотки