MMAGS

Пользователи
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

MMAGS's Achievements

Участник

Участник (2/3)

0

Репутация

  1. Спасибо за ответы. Кста, я до сих пор АА использую, хорошее маслице скажу я вам.
  2. Я доволен дисульфидом. В отработанном масле можно сказать что на 99% исчез перламутровый отлив, т.е нет мелких частиц износа ДВС, нет их и в масляных фильтрах( распилы делал). Не знаю как ведёт себя молиген, хочу оставить дисульфид в ДВС. Могу добавлять присадку или у них нет совместимости?
  3. Добрых суток! Хочу использовать новый продукт MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-30 в замен Leichtlauf Special AA 5W-30, в документах не нашел щелочного числа и температуры застывания. Сообщите плиз, и озвучьте своё мнение, есть ли смысл перехода? Привлекла более высокая температура вспышки. Leichtlauf Special AA 5W-30 использую с присадкой дисульфида молибдена.
  4. Добрых суток! Сегодня позвонил взволнованный клиент и сообщил что вместо присадки в топливо ему в магазине продали промывку масляной системы, но он успел вылить в бак и заправить бензин до полного, потом прочитал на банке и ему сказали что теперь лопнет ГБЦ. Я его успокоил что ГБЦ не лопнет, машина работает нормально, ошибок бортовая система самодиагностики эбу не выдала, но предложил бережно эксплуатировать двигатель пока не выработается топливо, дабы избежать детонации или слить бензин из бака, если уж совсем печалит данная ситуация. Вопрос таков- не содержится ли в данной промывке что либо, что действительно готово убить двигатель при попадании промывки в топливо? Хотя понимаю, что при работе двс масло и промывка в нём неизбежно попадают в камеру сгорания в малых обьёмах и не вредят а наоборот удаляют кокс по этой причине и сказал ему что можно ездить. Хотелось бы услышать ответ представителей производителя)))
  5. Спасибо за разьяснеие. Прочитал подобное в сети но без ссылок на источник, по этой причине хотел получить ответ от представителей производителя к которому имею огромное доверие.
  6. Добрых суток! Никогда не касался данной темы, но ввиду того что возник спор на одном из форумов, то решил спросить здесь- если есть допуск для использования в двс определённых производителей, то как по факту это воспринимать? Производитель масла сам решил что масло может трудится в двигателях определённых производителей или совместно с производителем двигателей или автомобилей происходит сотрудничество и выпускается определённый продукт. Думаю поняли о чём я.
  7. Что у этих масел с зольностью и щелочным числом по отношению друг к другу. Почему захотелось на F перейти, да более ниже кинематическая вязкость у холодного и чуть выше у горячего.
  8. Leichtlauf Special AA 5W-30 год на нём откатал, хочу перейти на Leichtlauf Special F 5W-30. Прошу высказать мнения. Ещё вопрос по смешиваемости. Ввиду особенностей конструкции системы смазки сливается половина обьёма.
  9. Добрых суток! Что из продуктов ЛМ посоветуете ?
  10. Добрых суток! Как кератек ведёт себя в камерах сгорания? Нет ли образований твёрже металлов на нагарах?
  11. Добрых суток! Как кератек ведёт себя в камерах сгорания? Нет ли образований твёрже металлов на нагарах?
  12. Вчера вскрыл свой двс для изьятия тюниновых валов, увиденное озадачило. Фоты если режу до размера 100к то ничего током не видно. пробег двс 120 тык, на ЛМ 10W60 +-50тык, после установки тюнингового железа стали стучать гидрики, масло лилось кастрол аналогичной вязкости, менялись гидро толкатели, при разборках всё вымывалось до блеска, на кастроле были лаковые отложения на крышке ГБЦ и на корпусе подшипников РВ, тонкие, едва окрасившие коричневатой прозрачной плёнкой поверхность, тяжело смывались растворителями. Но в каналах смазки под корпусом подшипников РВ где масло идёт к шейкам валов и к гидрикам отложений не наблюдалось. Кастрол лился с нуля. После ЛМ в каналах и на крышках всё покрыто плёнкой тёмно коричневого цвета, если пальцем потереть то плёнка обрывается куском будто тонкий подтаевающий лёд на стекле, потянул и он за пальцем поплыл по поверхности ! Меня это очень насторожило. масло менялось не позднее 10 ткм. Бензины качественные. Авто не использовалось в гонках, гражданская езда, трасса 90% пробега. Но есть и положительный результат- чистота впуска, нет сильных закоксовываний каналов вентиляции картера в дросссельном патрубке, нет кокса в посадочных местах форсунок бензиновых, который там был в излишке после езды на кастроле, при установке тюнинга повторюсь всё вычищалось до блеска кисточками и аэрозольными очистителями. http://vkontakte.ru/...70652_151267735 ссылка на фотки