Penoplast

Пользователи
  • Публикации

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Penoplast last won the day on January 24 2012

Penoplast had the most liked content!

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Penoplast's Achievements

Участник

Участник (2/3)

1

Репутация

  1. я не просил безграмотных комментариев Здравствуйте. Не просто можно, а нужно. Смело заливайте LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация. На самом деле, важна не просто вязкость 5W-20 или 5W-30, а и пониженная высокотемпературная HTHS-вязкость. Тоесть нужно выбирать масло с классами ILSAC GF-4, API SM или ACEA A1/A5. Если нет качественного топлива, можно на следующую замену поискать Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), это будет наилучший вариант для Вашего мотора, значительно превышающий все требования, но стоит достаточно больших денег. Что касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д. это ответы Гуру форума Ликви Моли UA Не торопитесь с выводами. Если вы что-то считаете это еще не значит что ход мыслей правильный, даже если Вам так это кажется. Всё сводится к рекомендуемой вязкости завода изготовителя. Но уж простите привязывать вязкость масла к наличию цепи ГРМ и системе изменения фаз это смешно. Есть много современных моторов у разных производителей с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз для которых рекомендована вязкость х-W30 и х-W40. в этом ответе ни слова о цепи ГРМ и системе изменения фаз: "Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация." Я уважаю ответы гуру форума ЛиквиМоли УА (они вам всё правильно написали), но вы еще попросите их объяснить исходя из каких критериев производитель расчитывает вязкость моторного масла для двигателя. Или сами разберитесь... может лучше очки одеть ?? то касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д. Давайте лучше сохраним хорошее настроение и расположение духа. Совсем нет желания доказывать. Я в первом посте написал за масляную систему. Или вы действительно думаете ключевая особенность в высокоточной системе изменения фаз или зазорах подшипников коленвала? Думаете в моторах работающих на масле с вязкостью 0w-40 зазоры больше или система изменения фаз не такая высокоточная...? не надо не только ничего доказывать, но и писать какие-либо комментарии )) вопрос был адресован только к Специалисту данного форума, хотя присутствие полуграмотных форумовских троллей тоже имеет свои плюсы - с ними веселее ))))
  2. я не просил безграмотных комментариев Здравствуйте. Не просто можно, а нужно. Смело заливайте LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация. На самом деле, важна не просто вязкость 5W-20 или 5W-30, а и пониженная высокотемпературная HTHS-вязкость. Тоесть нужно выбирать масло с классами ILSAC GF-4, API SM или ACEA A1/A5. Если нет качественного топлива, можно на следующую замену поискать Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), это будет наилучший вариант для Вашего мотора, значительно превышающий все требования, но стоит достаточно больших денег. Что касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д. это ответы Гуру форума Ликви Моли UA Не торопитесь с выводами. Если вы что-то считаете это еще не значит что ход мыслей правильный, даже если Вам так это кажется. Всё сводится к рекомендуемой вязкости завода изготовителя. Но уж простите привязывать вязкость масла к наличию цепи ГРМ и системе изменения фаз это смешно. Есть много современных моторов у разных производителей с цепным приводом ГРМ и системой изменения фаз для которых рекомендована вязкость х-W30 и х-W40. в этом ответе ни слова о цепи ГРМ и системе изменения фаз: "Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация." Я уважаю ответы гуру форума ЛиквиМоли УА (они вам всё правильно написали), но вы еще попросите их объяснить исходя из каких критериев производитель расчитывает вязкость моторного масла для двигателя. Или сами разберитесь... может лучше очки одеть ?? то касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д.
  3. я не просил безграмотных комментариев Здравствуйте. Не просто можно, а нужно. Смело заливайте LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. Последние моторы Sorento New, Sportage и т.д., действительно заточены исключительно под маловязкие масла класса ILSAC GF-4, и 5W-20 уже может прописываться как основная рекомендация. На самом деле, важна не просто вязкость 5W-20 или 5W-30, а и пониженная высокотемпературная HTHS-вязкость. Тоесть нужно выбирать масло с классами ILSAC GF-4, API SM или ACEA A1/A5. Если нет качественного топлива, можно на следующую замену поискать Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172), это будет наилучший вариант для Вашего мотора, значительно превышающий все требования, но стоит достаточно больших денег. Что касается более тихой работы мотора на Leichtlauf Special AA 5W-30, это относится далеко не ко всем авто. Подобное явление встречается на современных японцах, иногда корейцах или американцах, с новыми моторами, с высокоточными системами изменения фаз газораспределения, завязанными на давлении масла, причём рассчитанных именно на работу с маловязкими маслами класса ILSAC GF-4, с минимальными зазорами, в частности в зонах подшипников коленвала и т.д. это ответы Гуру форума Ликви Моли UA
  4. Здравствуйте! Если есть возможность постоянного использования качественного топлива, то Top Tec 4200. Если уверенности в топливе нет, то вполне подойдет Leichtlauf High Tech 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838 немного удивил ответ, в двигатель с цепным грм и системой cvvt посоветовали 5w40 ((
  5. киа церато 2013 новый модельный ряд, это для уточнения, вдруг там другой двигатель)), объем 2 литра, подскажите лучший вариант масла, top tec 4200 и synthoil high tech 5w-40 подходят или есть лучше вариант, спасибо
  6. подскажите какое масло лучше для уральской зимы 1.8 tsi, Synthoil Longtime 0w-30 или Synthoil Energy 0w-40, спасибо
  7. спасибо успокоили, брал 2 недели назад, ща позвонил цена уже 1740руб.
  8. г. Челябинск, магазин на Елькина д. 5, хожу около года туда за химией, цена на Synthoil High Tech 5w-40 5 литров 1650 руб., ошибка исключена, т.к. я все таки его купил...
  9. у нас в городе торговый представитель Ликви Моли - торговый дом Альпина, масла Synthoil 0w-30 и Synthoil 0w-40 по 2200 руб. за канистру 5л., а Synthoil High Tech 5w-40 1650 руб. 5 литров, ну как может пао синтетика так мало стоить!! причем это не случайно образовавшаяся цена на это масло...
  10. скажите, присадка Benzin-System-Pflege подходит для двигателей TSI ? спасибо
  11. может сороковка и густовата, ну не "лежит душа" к кряку 5-30 для турбо...
  12. интересует ваше мнение в такой ситуации: двиг. 1.8 TSI, на зиму, машина на улице, температуры -15 -25 гр, если бы пришлось выбирать из 2 масел Synthoil Longtime 0w-30 и Synthoil High Tech 5w-40, какое бы вы выбрали, спасибо
  13. тогда можете указать интервал вязкости при 100 гр. для 30-х масел по ACEA A3/B4 ? спасибо
  14. если взять масло с вязкостью 30, то для них в подавляющем большинстве указывают вязкость при 100 гр - 12, это как я понимаю чисто условно? ведь по j300 - вязкость при 100 гр укладывается в пределы от 9.3 до 12.5, поэтому масло изготовленное в разное время и имеющее высокотемпературную вязкость в этих пределах будет разлито и пущено в продажу, ведь это так? спасибо за ответ...
  15. спасибо за разъяснения!! насчет допусков и соответствий - никогда на них не смотрел)) смотрю на характеристики масла, марку производителя и место в котором покупаю...