Температура сгорания пропан-бутановой смеси не изменилась, около 1000С. И дополнительное присутствие золы от сгоревшего масла может привести к повышенному лакообразованию.
Зольность - это количество золы, образующееся при сгорании масла(чистое свежее масло без присадок должно сгорать без остатка). Зольность является прямым показателем количества присадок в масле, а соответственно и уровнем защитных свойств. Лаки - высокотемпературные отложения. Температура сгорания бензо-воздушной смеси 1500 С,
и с повышением температуры количество лака будет уменьшаться. Уменьшение лака с повышением температуры связано(при всех равных условиях) с улетучиванием масла. При всем этом температура, при которой происходит лакообразование находится в пределах 250-300С. Не понятно как температура сгорания влияет на зольность, и почему наличие золы(явление в общем не желательное) повышает лакообразование?
Большие сомнения вызывает показатель "Температура сгорания бензо-воздушной смеси 1500 С". Такое действительно возможно, но лишь при сгорании пропан-бутановой смеси и то кратковременно.
Если сомнение вызывает только температура сгорания бензина в цилиндре, то в чем смысл Ваших ответов? (температура горения бензина выше температуры горения пропан-бутановой смеси, кстати это только Ваше предположение и вполне возможно применение сжатого природного газа).