Рыжий

Новичок
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Рыжий's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Температура сгорания пропан-бутановой смеси не изменилась, около 1000С. И дополнительное присутствие золы от сгоревшего масла может привести к повышенному лакообразованию. Зольность - это количество золы, образующееся при сгорании масла(чистое свежее масло без присадок должно сгорать без остатка). Зольность является прямым показателем количества присадок в масле, а соответственно и уровнем защитных свойств. Лаки - высокотемпературные отложения. Температура сгорания бензо-воздушной смеси 1500 С, и с повышением температуры количество лака будет уменьшаться. Уменьшение лака с повышением температуры связано(при всех равных условиях) с улетучиванием масла. При всем этом температура, при которой происходит лакообразование находится в пределах 250-300С. Не понятно как температура сгорания влияет на зольность, и почему наличие золы(явление в общем не желательное) повышает лакообразование? Большие сомнения вызывает показатель "Температура сгорания бензо-воздушной смеси 1500 С". Такое действительно возможно, но лишь при сгорании пропан-бутановой смеси и то кратковременно. Если сомнение вызывает только температура сгорания бензина в цилиндре, то в чем смысл Ваших ответов? (температура горения бензина выше температуры горения пропан-бутановой смеси, кстати это только Ваше предположение и вполне возможно применение сжатого природного газа).
  2. Температура сгорания пропан-бутановой смеси не изменилась, около 1000С. И дополнительное присутствие золы от сгоревшего масла может привести к повышенному лакообразованию. Зольность - это количество золы, образующееся при сгорании масла(чистое свежее масло без присадок должно сгорать без остатка). Зольность является прямым показателем количества присадок в масле, а соответственно и уровнем защитных свойств. Лаки - высокотемпературные отложения. Температура сгорания бензо-воздушной смеси 1500 С, и с повышением температуры количество лака будет уменьшаться. Уменьшение лака с повышением температуры связано(при всех равных условиях) с улетучиванием масла. При всем этом температура, при которой происходит лакообразование находится в пределах 250-300С. Не понятно как температура сгорания влияет на зольность, и почему наличие золы(явление в общем не желательное) повышает лакообразование?
  3. Простите, а чем вызвана рекомендация TOP TEC 4100 для автомобиля почти 20 летнего выпуска? В те времена о малозольных маслах речь не шла, а TOP TEC 4100 обладает не самыми мощными защитными свойствами из линейки продуктов LM. Возраст автомобиля весьма почтенный, а карбюратор в топливной системе готовит далеко не идеальную смесь, которая при этом не всегда полностью сгорает и не сгоревшие частицы рабочей смеси весьма агрессивно воздействуют на масло. Предполагаю, что применение продуктов класса TOP TEC для двигателей с более менее современной топливной системой.
  4. Скажите пожалуйста, а DOT 5.1 больше не выпускается? Помнится вязкостно-температурная характеристика и смазывающие свойства были значительно лучше. Да и с гидроблоком ABS она работала значительно интеллигентней обеспечивая обратную связь, и информативность на педали.
  5. Уважаемые технари! Сколько же можно наступать на одни и те же грабли? Вроде бы не так давно обсуждалась разница между плунжерными парами и системами Common rail.
  6. Здравствуйте! Какими критериями Вы пользуетесь при таком подборе? Почему бы не применить в двигателе этого авто масло 1925 или 7516? Применение Cera Tec сомнений и вопросов не вызывает.
  7. Здравствуйте! А замена гидрокомпенсаторов - приговор окончательный или можно попытаться исправить ситуацию продуктом 3919? Здравствуйте! А замена гидрокомпенсаторов - приговор окончательный или можно попытаться исправить ситуацию продуктом 39197
  8. А вот по моему скромному разумению при смешивании продуктов, даже в пределах одного производителя, в лучшем случае не происходит ничего (свойства при этом не улучшаются), а худшем теряются противопенные свойства и снижается щелочное число. И в том и другом случае не "айс" защитных свойств маслу не добавляет, и может по этому в сети магазинов ЛМ при покупке масел дают талончик под капот с указанием залитого масла.
  9. Спасибо! - "одноплунжерные распределительные насосы с электронным управлением" - следующий шаг в развитии топливной аппаратуры, где механическое управление заменено на электронное. Полагаю, что смысл данного препирательства в том, что бы называть вещи своими именами, а рассматривать общее физическое понятие плунжера в отрыве от конкретно существующих топливных систем двигателей напоминает разговор на разных языках.
  10. Спасибо! Но почему-то не хочется верить в то, что вопросами терминологии заменяют принципиально различающиеся понятия: 1) плунжерная пара - секция ТНВД, которая работает с конкретной форсункой и обладает управляющими функциями - дозировкой и опережением впрыска. 2) поршневые насосы Common rail (не важно сколько 1,2,3 секционные) создают давление в топливной рампе, подающей топливо нескольким форсункам и лишены каких либо управляющих функций. Да и коррозия по деталям топливной аппаратуры, как то не очень по русски.
  11. Спасибо! Ответ конечно интересный, но где в ТНВД систем Common Rail, находится плунжерная пара? И чем плунжерная пара отличается от поршневого насоса, применяемого в системах Common Rail? Давление топлива в рампе Common Rail составляет уже 2400 бар и число впрысков за цикл достигает 6, а чем топливо Евро3 убивает форсунки?
  12. SERGHEI67 (23 Январь 2012 - 15:24) писал: Добрый день. Слышал что в дизельное топливо можно использовать Моторные масла для 2-тактной мототехники для поддержания топливной системе в хорошем состоянии и для очистки форсунок. Раскажите пожалийста про это и какое масло от ЛИКВИ МОЛИ можно использовать и в каком соотношении. И можно использовать в КОММОН РАИЛ? BMW 325D 2007. Заранее спасибо. Здравствуйте! С продуктом 7506 более или менее понятно. Нельзя ли подробнее о Common Rail и плунжернных парах ТНВД?