svdeys

Новичок
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

svdeys's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Я уже как то обращался сюда по поводу выбора масла и промывки для двигателя. Как мне тогда и сказали, что это мне наврядли поможет так и вышло. В старом движке уже не просто залегли кольца, а был эллипс в целиндрах. Ну понятно, что после промывки и перехода на нормальное масло двигатель еще больше стал пожирать. Там чет в районе литра на тысячу. И тут уже явно ничего бы не помогло. Ладно о грустном. Теперь о машине. Toyota Carina ED 1994 год по документам (по базе бьется как 1995й январь). Двигатель 3S-FE (был трамблерный). После всех мучений с борьбой с жором я его раскидал и после замера цилиндров и прикинув стоимость ремонта и расточки вышло что дешевле взять контракт. (взял за 17, ремонт около 25 выходил). Двигатель от Toyota Ipsum 96 год. SXM10. Хоть в фирме и заверяли (продовец в принципе достойная доверия), что двигатель пробежал меньше 100 тыщ, но на крышке грм была не резинка а какой-то хитрый пенный герметик. Ну и состояние ремня тыщ на 70км. Так что думаю, что он все же не 100 пробежал, а минимум 170тыщ. Под клапанной крышкой ( не удержался, снял, что бы глянуть) все нормально, легкий маслянный налет и никаких друких отложений. Масло залил оригинальное Toyota SN 5w30. Движка была не трамблерная, а катушечная. Не захотелось мучаться с заменой косы и мозгов, да и про катушечные 3S не один раз слышал, что катушки горял, просто выбил пробку и вставил на ее место трамблер. Катушки и датчик коленвала тоже убрал. Первую замену сделал на 6 тысяч км (зимой просто почти не катался). Ну предыстория закончилась, теперь собственно к вопросам. С тойотовским маслом не жрет практически вообще, только если постоянно втапливать на педальку (я думаю почти у любого движка эти 100 грам на тысячц будут в таком случае). Вообщем я забыл про то, что подливать масло раз в неделю. На старой движке без вариантов ничего бы уже не помогло - это факт. В принципе маслом пока доволен, но в самые морозы не ездил по причине смерти аккумулятора. Совет нужен в плане промывки. Нужно ли и можно ли ваши промывки при следующей замене масла использовать если я на этом тойотовском пасле останусь? И насчет масла. Это, которое сейчас залил, оно типа оригинал от Toyota но я как понимаю - это тот же завод, который делает mobil. Ценник тоже как то пугает низкой ценой. Пока пользуюсь им, но хочется для сравнения (пока хоть в каких то циферках) сравнить этот оригинал и то, что вы предложить можете
  2. подскажите, что лучше залить в ГУР, Toyota Carina ED (японка), год выпуска 1995. В легионовской книге по машине написано ATF Dextron III. Потом непонятно сколько по объему мне надо покупать декстрона и надо ли как-то промывать систему? Сейчас залито какое-то мобиловский декстрон III. По морозам, когда за -30 было, его раза три выдавливало из под крышки.
  3. Доброго времени суток. До этого задавал вопрос уже, какое масло залить в движку, которая есть масло. Хоть от жора масла не помогло, но там и понятно - вскрытие показало элипс в 4 сотки. В итоге сегодня купил контрактный двигатель. У меня Toyota Carina ED январь 1995 года. Движка была 3S-FE трамблерная. Движку взял контрактную, 3S-FE но уже катушечный. В него, что бы не перебирать проводку, буду втыкать свой трамблер. Двигатель от Ipsum SXM10 сентябрь 1996(мне с двигателем досталась подкопотная табличка). Продавец точный пробег сказать не может. Говорят до 100 тысяч. Снял клапанную крышку, состояние - все чистенько. Так что думаю можно верить про "до 100 тыщ." Встает теперь вопрос, какое масло порекомендуете? Из того, что выбрал сам, НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7515). Но может что сами порекомендуете? Сразу же встает вопрос, как лучше сделать, учитывая то, что неизвестно на каком раньше масле катались? Сразу заливать новое масло и кататься тысячу, две? или лучше залить на первый запуск какое-то промывочное масло, а потом его спокойно слить, и залить нормально масло? И еще вопрос. У вас же в линейке есть антифриз? Когда выгружал движку, слились остатки антифриза - цвет красный. У меня раньше был зеленый несте. Зо него синезеленый мобил. Про темтературный диапазон использования машины - Новосибирск. То есть от -35 до +35
  4. А до какого срока сократить? На каком пробеге менять?
  5. Покопался в форуме, ранее, на 7й страничке, для такой же машины с таким же двигателем, но 2005го года, а не 2002го Lik посоветовал это масло, которое я выбрал
  6. а почему его, а не про то, которое я спросил. У этого же масла в описании только европейцы?
  7. Праворульная, я так понимаю японский рынок, двигатель 1.3
  8. Доброго времени суток. Купили Suzuki Swift 2002 года, двигатель M13A. С машиной есть сервисная книжка, в которой указало, что залито Liqui Moly 5w-30, но какое именно - неизвестно. Сейчас хотим заменить масло, т.к. и по пробегу уже подходит и хочется точно знать, какое именно масло залито, на случай, если вдруг придется доливать (по опыту со своей машиной как то страшно, что в багажнике нет литрушки запасной) Полистав каталок склоняюсь к Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7516) . Нормальный выбор?
  9. вообщем все таки решился я делать капиталку. Подскажите, какое масло потом лучше залить на время обкатки и какое заливать в дальнейшем. Напомню еще раз про то, какая машина. Праворульная Toyota Carina ED 1995год двигатель 3S-FE (пробег на данный момент 287 тысяч)
  10. Так, отпишусь немного по тому, что и как. Накатал на High Tech 5W-40 4 тысячи километров. За это время сменил маслосъемные колпачки. Колпачки были убитые, но их замена результата не дала никакого. За эти 4 тысячи километров на доливку ушло аж целых 7 литров. Тоесть получается по расходу почти литр на 500км (до этого на мобиле подходило к литру на 1000). Из мыслей, что для теперешнего состояния двигателя это масло просто не подходит. Хотя, после капиталки, которая явно не за горами уже, скорее всего именно на High Tech 5W-40 вернусь. Мне понравилось, что даже за 4 тысячи пробега оно почти половину всех отложений и грязи и лака, что осталось после мобила, отмыло. После замены колпачков уже не постоянно стало дымить, а так, что сначала секунд 30 дыма нет, потом секунд 30 густой белый дым с запахом горящего масла. На 4х тысячах сменил масло, но пока не на LM, а на Eneos SM 5w50, т.к. всетаки оно дешевле и отзывы о нем не плохие, а учитывая то, что уже уже понятно, что всяко дело идет к капиталке, но это еще не раньше, чем через месяц-два, а ездить надо, то выбрал более дешевое масло (хотя, может быть, надо было попробовать полусинтетику, которую Вы мне тут рекомендовали, но остановило то, что после поездок по магазинам я встретил ее только в двух и которые мне ну никак не попутно по обычному маршруту движения. Да и плюс температура замерзания, если вдруг до зимы с началом капиталки дело затянется, для нашего региона маловата. Была еще мысль про полусинтетику Xenum Runner 10w40, но ее тоже в продаже не так легко найти оказалось). Перед тем, как залил Eneos, залил для промывки Pro-Line Motorspulung. Насчет того, как сейчас двигатель поедает это масло говорить еще рано, проехал наверное всего с 500км на нем, но вот эффект дыма на холодную так и остался. Секунд 30 дыма нет, потом секунд 30 так же густой дым с запахом горящего масла, так же как и на HC - вся стоянка в дыму. Как прогреется, то нормально. Дым появляется только, если машина постоят заглушенная более 4х часов. Вообщем, как я понимаю, все сводится к тому, что залегли маслосъемные кольца. Так что кроме вскрытия и ремонта, похоже, вариантов не остается. Был вариант, что я при установке колпачков либо не до конца какие-то из них запрессовал либо порвал (во 2м и 3м цилиндре на свечах опять белая шапка выросла) - вскрыл вчера опять крышку и проверил колпачки на этих цилиндрах (1-4 не успел вчера рассухарить, что бы проверить) - все на месте и целое Учитывая то, что мне пока еще нужно ездить, есть вопрос. Есть ли в вашей линейке что либо, что бы уменьшить дымность, и возможно, хоть как-то снизить расход масла на угар, что бы было совместимо с маслом Eneos SM 5w50?
  11. заменил на этих выходных маслосьемные колпачки (без скидывания головки блока). Они действительно мертвые были. Так что никакая бы стоп-течь там бы уже не помогла уже точно. Дымить стало намного меньше. Теперь, когда завожу на холодную, первые 20 секунд дыма нет, потом секунд 15-20, иногда 30, опять идет белый дым, с запахом масла, потом все нормализуется. Перед заменой колпачков начанала дымить практически сразу после того, как завел и пару минут точно. Но всетаки, уровень помаленьку уходит. Конечно меньше, чем раньше, но все же. Сейчас как раз накатал чет около 3500км. Через недельку-полторы надумал как раз менять масло. Промывку Pro-Line Motorspulung купил. Перед заменой залью ее. Единственное, что думаю, может все таки есть смысл залить Molygen 5W-50, а не Synthoil High Tech 5W-40? Все таки когда катался на мобиле 5w50 масло меньше ело, чем сейчас. Может быть мотор уже "привык" к нему? В мануале к машинке предельные параметры масла идут как раз 5w50. Лезть с капиталкой в двигатель пока финансово и по времени не готов...
  12. Купил маслосъемные колпачки. Попробую в воскресенье заменить. Если уж и это не поможет, то уже тогда придется задумываться о капиталке
  13. проехал 1800 с замены. Результаты не очень. Сначала вроде все устаканилось с белым дымом. Но жор был такой же. Тут уезжал на 500км по трассе. Долил масла (на холодную) чуть выше половины, между метками минимум-максимум. Завел - белый дым. По пути, когда делал остановки минут на 10 и потом заводил - дыма не было. Проехал 500км, на утро проверил масло - минимум. Долил, завел, опять белый дым. Потом пока ездил, больше не было. Вернулся в Н-ск (опять 500км, плюс та еще 100 где-то), утром сегодня проверил масло - чуть ниже минимума ушло. Долил сегодня опять до середины щупа 600 мл. Завел - опять белый дым. Ладно, еще осталось не много до приближения к 3 тысячам. Там буду менять масло и добавлю pro-line. Но боюсь, что это уже ничего особо не изменит. Ну и надо бы попробовать, наверное, Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла. Масло уже потемнело, но еще не черное.
  14. проехал пока километров 500. Белого дыма больше вроде нет, но зато теперь, если раскрутить до тыщ 4-4.5 оборотов, то черный появился. Мож, правда это что-то из старой гадости выгорает. По поводу жора масла пока еще рано судить. К замене на 3000 будет видно, сколько съест и как вообще будет себя вести машинка
  15. откатал 170 км я на Oil-Schlamm-Spulung (часть в пробках, так что по времени работы двигателя как раз бы наверное столько же, сколько на 200км). Pro-Line Motorspulung так и не смог купить нигде. Масло залил, которое рекомендовали тут - Synthoil High Tech 5W-40. Пока, конечно, еще рано о результатах говорить. Проехал всего километров 150 после замены. Из того, что пока заметно, на холодную не дымит. Если педальку давить, то до 3000-3500 оборотов дыма нет. Если выше 4000 оборотов, то дымит белым. Да и из трубы конденсат вылетает. Вообщем откатаю тыщи 3, заменю масло и потом отпишусь (если темка не пот еряется) как изменился у машинки жор и дымность