Prisoner Опубликовано: October 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2009 Уважаемый Борода, в 2008 году ExxonMobil представила новую линейку масел из 3-х позиций синтетики. Смысл, как Вы, наверняка, знаете в пробеге до 100 тыс - 0w-40, после 5-50 и 10-60. Само собой у Liqui Moly есть масла с такой вязкостью, но есть ли на Ваш взгляд целесообразность такой привязки к пробегу? И, кстати, в настоящее время обладаю автомобилем ВАЗ 2115 с пробегом 60 тыс. км. Использовал всю линейку масел 10-40 от Liqui Moly(стойко уважаю Вашу продукцию уже 4 года)и обнаружил, что на 2 тыс. после замены начинается расход масла. Не такой уж расход, чтобы ковырять мотор на этом пробеге, но как-то раздражает. Как считаете, масло с вязкостью 5w-50 (Molygen) не решит мою проблему c расходом, ну хотя бы временно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2009 Уважаемый Борода, в 2008 году ExxonMobil представила новую линейку масел из 3-х позиций синтетики. Смысл, как Вы, наверняка, знаете в пробеге до 100 тыс - 0w-40, после 5-50 и 10-60. Само собой у Liqui Moly есть масла с такой вязкостью, но есть ли на Ваш взгляд целесообразность такой привязки к пробегу? И, кстати, в настоящее время обладаю автомобилем ВАЗ 2115 с пробегом 60 тыс. км. Использовал всю линейку масел 10-40 от Liqui Moly(стойко уважаю Вашу продукцию уже 4 года)и обнаружил, что на 2 тыс. после замены начинается расход масла. Не такой уж расход, чтобы ковырять мотор на этом пробеге, но как-то раздражает. Как считаете, масло с вязкостью 5w-50 (Molygen) не решит мою проблему c расходом, ну хотя бы временно? К пробегу привязку делать не стоило. Стоило ориентироваться на требования завода изготовителя автомобиля. За счёт увеличения вязкости, проблема с расходом масла должна решится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2009 Уважаемый Борода, в 2008 году ExxonMobil представила новую линейку масел из 3-х позиций синтетики. Смысл, как Вы, наверняка, знаете в пробеге до 100 тыс - 0w-40, после 5-50 и 10-60. Само собой у Liqui Moly есть масла с такой вязкостью, но есть ли на Ваш взгляд целесообразность такой привязки к пробегу? И, кстати, в настоящее время обладаю автомобилем ВАЗ 2115 с пробегом 60 тыс. км. Использовал всю линейку масел 10-40 от Liqui Moly(стойко уважаю Вашу продукцию уже 4 года)и обнаружил, что на 2 тыс. после замены начинается расход масла. Не такой уж расход, чтобы ковырять мотор на этом пробеге, но как-то раздражает. Как считаете, масло с вязкостью 5w-50 (Molygen) не решит мою проблему c расходом, ну хотя бы временно? Данные рекомендации Мобила разработаны маркетологами, а не техниками, причем именно для российского рынка. Понятно, что Мобил искренне считает, что Россия до сих пор на обочине автомобилизации. Я считаю, что нужно максимально придерживаться рекомендаций самих автопроизводителей, но учитывая специфику эксплуатации. Масла же 10-60 рекомендованы на считанные модели и их повсеместное использование с оглядкой только на пробег автомобиля способно только навредить. Повышенный расход масла при сравнительно небольшом пробеге может быть вызван особенностями сборки или эксплуатацией на повышенных оборотах. В ряде случаев действительно лечится переходом на более густое масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас