Izb Опубликовано: December 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2009 Посмотрел описания среднезольных масел TopTec 4200 и 4300 (малозольное 4100 не рассматривал). Вопросы: 1. Где то читал, что из-за уменьшения концентрации серы, цинка и фосфора и заменой их на соединения бора противоизносные свойства немного снизились (относительно обычных масел с золностью 1.1-1.5%). Так ли это? 2. Видите ли Вы смысл на новой бензиновой Mazda 6 переходить на среднезольные масла, или при использовании малосернистого бензина евро4 и нормальном угаре масла (до 1 л на 10000км) влияние золи обычных масел на проточный (не накопительный) катализатор ничтожно? 3. Чем отличаются 4200 от 4300? 4. Как бы посмотреть детальные спецификации масел (к сожалению, это возможно на сайте только зарегистрированным организациям...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2009 (изменено) Посмотрел описания среднезольных масел TopTec 4200 и 4300 (малозольное 4100 не рассматривал). Вопросы: 1. Где то читал, что из-за уменьшения концентрации серы, цинка и фосфора и заменой их на соединения бора противоизносные свойства немного снизились (относительно обычных масел с золностью 1.1-1.5%). Так ли это? 2. Видите ли Вы смысл на новой бензиновой Mazda 6 переходить на среднезольные масла, или при использовании малосернистого бензина евро4 и нормальном угаре масла (до 1 л на 10000км) влияние золи обычных масел на проточный (не накопительный) катализатор ничтожно? 3. Чем отличаются 4200 от 4300? 4. Как бы посмотреть детальные спецификации масел (к сожалению, это возможно на сайте только зарегистрированным организациям...) 1. Теоретически это так, но касается трансмиссионных масел. ЛМ дополняет антиизносный комплекс малозольных моторных масел металло-органическими соединениями молибдена, а не бора. таким образом антиизносные свойства полностью соответствуют требованиям классификации API SM 2. Особого смысла нет, Вы правы насчет катализатора. 3. У 4300 есть ILSAC GF3 и С2, 4200 - C3 4. ТХ доступны для всех на немецком сайте Изменено December 2, 2009 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vipself Опубликовано: August 13, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 13, 2016 В 02.12.2009 в 21:32, Борода сказал: 1. Теоретически это так, но касается трансмиссионных масел. ЛМ дополняет антиизносный комплекс малозольных моторных масел металло-органическими соединениями молибдена, а не бора. таким образом антиизносные свойства полностью соответствуют требованиям классификации API SM 2. Особого смысла нет, Вы правы насчет катализатора. 3. У 4300 есть ILSAC GF3 и С2, 4200 - C3 4. ТХ доступны для всех на немецком сайте Если в таких малозольниках противозадирные свойства достигаются добавлением молибдена, то чем моющий эффект будет обеспечиваться или в таких маслах нет для этого присадок, они априори плохо моют? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2016 Существуют и беззольные моющие присадки на основе аминов, кстати, весьма неплохо моют. Существуют пакеты моющих на основе натрия, а не кальция, они присутствуют в маслах ILSAC GF5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас