Top Tec 4200 И 4300 - Что Выбрать?


Izb

Recommended Posts

Посмотрел описания среднезольных масел TopTec 4200 и 4300 (малозольное 4100 не рассматривал).

Вопросы:

1. Где то читал, что из-за уменьшения концентрации серы, цинка и фосфора и заменой их на соединения бора противоизносные свойства немного снизились (относительно обычных масел с золностью 1.1-1.5%). Так ли это?

2. Видите ли Вы смысл на новой бензиновой Mazda 6 переходить на среднезольные масла, или при использовании малосернистого бензина евро4 и нормальном угаре масла (до 1 л на 10000км) влияние золи обычных масел на проточный (не накопительный) катализатор ничтожно?

3. Чем отличаются 4200 от 4300?

4. Как бы посмотреть детальные спецификации масел (к сожалению, это возможно на сайте только зарегистрированным организациям...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел описания среднезольных масел TopTec 4200 и 4300 (малозольное 4100 не рассматривал).

Вопросы:

1. Где то читал, что из-за уменьшения концентрации серы, цинка и фосфора и заменой их на соединения бора противоизносные свойства немного снизились (относительно обычных масел с золностью 1.1-1.5%). Так ли это?

2. Видите ли Вы смысл на новой бензиновой Mazda 6 переходить на среднезольные масла, или при использовании малосернистого бензина евро4 и нормальном угаре масла (до 1 л на 10000км) влияние золи обычных масел на проточный (не накопительный) катализатор ничтожно?

3. Чем отличаются 4200 от 4300?

4. Как бы посмотреть детальные спецификации масел (к сожалению, это возможно на сайте только зарегистрированным организациям...)

1. Теоретически это так, но касается трансмиссионных масел. ЛМ дополняет антиизносный комплекс малозольных моторных масел металло-органическими соединениями молибдена, а не бора. таким образом антиизносные свойства полностью соответствуют требованиям классификации API SM

2. Особого смысла нет, Вы правы насчет катализатора.

3. У 4300 есть ILSAC GF3 и С2, 4200 - C3

4. ТХ доступны для всех на немецком сайте

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 years later...
В 02.12.2009 в 21:32, Борода сказал:

 

1. Теоретически это так, но касается трансмиссионных масел. ЛМ дополняет антиизносный комплекс малозольных моторных масел металло-органическими соединениями молибдена, а не бора. таким образом антиизносные свойства полностью соответствуют требованиям классификации API SM

2. Особого смысла нет, Вы правы насчет катализатора.

3. У 4300 есть ILSAC GF3 и С2, 4200 - C3

4. ТХ доступны для всех на немецком сайте

Если в таких малозольниках противозадирные свойства достигаются добавлением молибдена, то чем моющий эффект будет обеспечиваться или в таких маслах нет для этого присадок, они априори плохо моют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существуют и беззольные моющие присадки на основе аминов, кстати, весьма неплохо моют. Существуют пакеты моющих на основе натрия, а не кальция, они присутствуют в маслах ILSAC GF5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу