voron Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 (изменено) Здравствуйте, вот хочу купить Motorrad 2T — Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных мотоциклов (арт.: 3981), у меня мотоцикл восход 3м,сейчас прохожу обкатку,движок часто греется, вот решил купить нормального масла для разведения смеси бензина. по инструкции пропорция 1:25, но читал на форумах,что многие разводят это масло 1:40,а то и 1:50. Вот и прошу совета . По инструкции советских времен заливали масла: моторные М-8-В ГОСТ10541-78, или М-8-В,или М-10-В ГОСТ 8581-78; авиационные МС-20, МК-20, МС-20С ГОСТ 21743-76.,но тогда тогда импортных масел не было, и пропорция под наши 1:25, а у импортных уже другие свойства и состав и неизвестно как мой восход поведет с новым маслом,боюсь движок запороть, вот прошу совета от специалиста. Пропорция 1:25 на обкатке,а после должна 1:20 на наших маслах.,а на Motorrad 2T может тоже так разбавлять? Изменено September 2, 2011 пользователем voron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 Здравствуйте, вот хочу купить Motorrad 2T — Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных мотоциклов (арт.: 3981), у меня мотоцикл восход 3м,сейчас прохожу обкатку,движок часто греется, вот решил купить нормального масла для разведения смеси бензина. по инструкции пропорция 1:25, но читал на форумах,что многие разводят это масло 1:40,а то и 1:50. Вот и прошу совета . По инструкции советских времен заливали масла: моторные М-8-В ГОСТ10541-78, или М-8-В,или М-10-В ГОСТ 8581-78; авиационные МС-20, МК-20, МС-20С ГОСТ 21743-76.,но тогда тогда импортных масел не было, и пропорция под наши 1:25, а у импортных уже другие свойства и состав и неизвестно как мой восход поведет с новым маслом,боюсь движок запороть, вот прошу совета от специалиста. Пропорция 1:25 на обкатке,а после должна 1:20 на наших маслах.,а на Motorrad 2T может тоже так разбавлять? Совет мой покажется парадоксальным. Я не советую использовать современные полусинтетические или синтетические 2-Т масла в старой отечественной технике вообще. Это связано с качеством резины сальников кривошипной камеры. Были случаи, когда сальники из-за синтетики просто растворялися и теряли герметичность. Используйте минералку как предписано заводом. Или минеральные масла класс качества по API на выше SG, у них меньше нагара. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voron Опубликовано: September 2, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 2, 2011 (изменено) Большое спасибо за совет Борода, а какой продукт этой фирмы мне подойдет оптимально,для коробки я хотел взять Motorrad Gear Oil 80W — Минеральное трансмиссионное масло для мотоциклов (арт.: 7587),оно тоже не подойдет?,для двигателя возьму тогда наше масло как в мануале написано.А для двигателя что можете посоветовать,может что то есть из этих продуктов,минералку для двигателя? Изменено September 2, 2011 пользователем voron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2011 Большое спасибо за совет Борода, а какой продукт этой фирмы мне подойдет оптимально,для коробки я хотел взять Motorrad Gear Oil 80W — Минеральное трансмиссионное масло для мотоциклов (арт.: 7587),оно тоже не подойдет?,для двигателя возьму тогда наше масло как в мануале написано.А для двигателя что можете посоветовать,может что то есть из этих продуктов,минералку для двигателя? Трансмиссионка 80W как раз прекрасно подойдет. И с резинками будет нормально. Проблему с сальниками кривошипа можно радикально решить, подобрав по размеру импортные сальники и пользоваться синтетическими 2-Т маслами без ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voron Опубликовано: September 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2011 Совет мой покажется парадоксальным. Я не советую использовать современные полусинтетические или синтетические 2-Т масла в старой отечественной технике вообще. Это связано с качеством резины сальников кривошипной камеры. Были случаи, когда сальники из-за синтетики просто растворялися и теряли герметичность. Используйте минералку как предписано заводом. Или минеральные масла класс качества по API на выше SG, у них меньше нагара. А можно использовать масло Racing Scooter 2T Basic — Минеральное моторное масло для скутеров для моего мотоцикла,если вы не советуете использовать синтетику или полусинтетику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас