grishchenko Опубликовано: March 30, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 30, 2012 (изменено) Здрасти!, посоветуйте масло для моего галанта двиг_ GDI 4G93 (пробег уже 180 тыш) _ думаю залить 10W40 какую нить полусинтетику, что посоветуете, какое масло?!!, и присадку для компенсаторов" чето стали брякать ..., первый раз сталкнусь с вашей фирмой, хотелось бы положительно ! :) Лил и кастрюлю (кака кая же она) компенсаторы сразу музыку начали играть :(( , мобилКА ну так чтото средне, тоталКА за неделю уровень исчез, шеелКА тоже гага, мож что на паленку нарывался.. надоело с маслами в рулетку играть, нужен грамотный совет...! Изменено March 30, 2012 пользователем grishchenko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 1, 2012 Здрасти!, посоветуйте масло для моего галанта двиг_ GDI 4G93 (пробег уже 180 тыш) _ думаю залить 10W40 какую нить полусинтетику, что посоветуете, какое масло?!!, и присадку для компенсаторов" чето стали брякать ..., первый раз сталкнусь с вашей фирмой, хотелось бы положительно ! :) Лил и кастрюлю (кака кая же она) компенсаторы сразу музыку начали играть :(( , мобилКА ну так чтото средне, тоталКА за неделю уровень исчез, шеелКА тоже гага, мож что на паленку нарывался.. надоело с маслами в рулетку играть, нужен грамотный совет...! Здравствуйте! Если компенсаторы брякают при заводке на холодную - это нормально, а вот если постоянно, то надо лечить. И лечение надо начинать с промывки масляной системы препаратом Oil Schlamm Spulung. А затем уже лить масло с хорошей прокачкой, а это вязкостные классы, начинающиеся с 0W или 5W. То есть 10W-40 лить не стоит! В двигателях Мицубиси очень хорошо себя показало масло Special Leichtlauf LL 5W-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egor22 Опубликовано: October 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2014 (изменено) Здравствуйте. пишу так как нуждаюсь в совете. имеем митсу галант 97 года двигатель GDI 4G93 контрактный но уверенно подьёдающий масло. вроде бы на 5000 около литра. дымит,если постоит на холостых и газануть то начинает переть сизый дым. и запах гарелого маслица. залито масло Idemitsu 5w30 так вот собираюсь маслице уже сменить и думал залить ну скажем что то вроде енеоса 5W50 что бы гуще было но продавец (официальный поставщик ликвимоли отговорил меня и порекомендовал Liqui Moly Molygen NG 5W-40 (9054) (или 5W30) но так как расход у меня имеется я оставил предпочтение на 40 вязкость. правильный ли выбор я сделал? или мне стоило что то другое взять?и может ещё спец продукты есть какие то для оживления моего моторчика)? ( гидрики постукивают) Изменено October 7, 2014 пользователем egor22 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2014 Здравствуйте. пишу так как нуждаюсь в совете. имеем митсу галант 97 года двигатель GDI 4G93 контрактный но уверенно подъедающий масло. вроде бы на 5000 около литра. дымит,если постоит на холостых и газануть то начинает переть сизый дым. и запах горелого маслица. залито масло Idemitsu 5w30 так вот собираюсь маслице уже сменить и думал залить ну скажем что то вроде енеоса 5W50 что бы гуще было но продавец (официальный поставщик ликвимоли отговорил меня и порекомендовал Liqui Moly Molygen NG 5W-40 (9054) (или 5W30) но так как расход у меня имеется я оставил предпочтение на 40 вязкость. правильный ли выбор я сделал? или мне стоило что то другое взять?и может ещё спец продукты есть какие то для оживления моего моторчика)? ( гидрики постукивают) Добрый день! Molygen NG 5W-30 относится к категории масел со сниженной вязкостью и расход масла не прекратится. Рекомендую остановить свой выбор на Molygen NG 5W-40 (9054). Высокие антифрикционные свойства этого масла гарантируют увеличение ресурса двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egor22 Опубликовано: October 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2014 а расход? может ли он упасть? и есть ли смысл пользоваться промывками что бы изнутри двиг почистить? есть ли спец продукты что бы воздушную систему вычистить? ну там нагар с клапанов убрать или просто облегчиьт ход воздуха в двиган? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2014 а расход? может ли он упасть? и есть ли смысл пользоваться промывками что бы изнутри двиг почистить? есть ли спец продукты что бы воздушную систему вычистить? ну там нагар с клапанов убрать или просто облегчиьт ход воздуха в двиган? При использовании масла с более высокой вязкостью расход масла может сократится, но окончательно ответить на этот вопрос можно только установив причину. Вполне возможно, что это уже износ поршневых колец и ли маслосъёмных колпачков. Для очистки впускных клапанов могу порекомендовать - Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egor22 Опубликовано: October 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2014 впуск таким как чистить? у меня ведь прямой впрыск? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: October 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2014 впуск таким как чистить? у меня ведь прямой впрыск? Доброе утро! В вашем случае применяется Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=297 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egor22 Опубликовано: October 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2014 Сегодня залил Molygen NG 5W-40 изаметил улучшение в работе почти сразу. дымит меньше но дымит!!!!работает мягче и думаю что современем станет мягче. а вот скажите плиз есть ли спец продукт чтобы не дымило... чтобы может маслосъёмные колпачки вернуть в раб состояние... что бы даже если угар масла и будет но что бы сизым дымком не дымило? За ранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2014 Добрый день. Если судить по характеру дымления из более раннего поста, то это не колпачки, а уже кольца. Тут без комментариев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egor22 Опубликовано: October 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2014 это лечится? ну в смысле без разбора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2014 это лечится? ну в смысле без разбора? Именно так. Поскольку Вы используете качественные масла, то закоксовка крайне маловероятна, скорее критический износ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павел Валерьевич Опубликовано: February 12, 2020 Жалоба Share Опубликовано: February 12, 2020 А если у меня там залито 10w-40? И показывает min уровень. Можно туда 5w-40 литр залить и ездить дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: February 13, 2020 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2020 22 часа назад, Павел Валерьевич сказал: А если у меня там залито 10w-40? И показывает min уровень. Можно туда 5w-40 литр залить и ездить дальше. Добрый день! Залить можно, страшного ничего не произойдет. Но причину, почему минмальный уровень, стоит выяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас