Benzin-System-Pflege 5108 + Fuel Protect 3964


Recommended Posts

1.) Доброе время суток, подскажите, можно ли одновременно на 45 литров залить 3903, совместима ли данная присадка с 3903 на сегодня это самая оптимальная эксплуатационная присадка или есть что-то лучше (современнее)?


4.) Есть ли смысл периодически заливать 3903?


 


Еще заметил такой нюанс, что при заливке 3903 немного возрастает долговременная топливная коррекция с 8.4% до 11-12%


Изменено пользователем Rubicon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.) Доброе время суток, подскажите, можно ли одновременно на 45 литров залить 3903, совместима ли данная присадка с 3903 на сегодня это самая оптимальная эксплуатационная присадка или есть что-то лучше (современнее)?

4.) Есть ли смысл периодически заливать 3903?

 

Еще заметил такой нюанс, что при заливке 3903 немного возрастает долговременная топливная коррекция с 8.4% до 11-12%

 

Добрый день!

1) Можно, это присадки разнонаправленного действия и будут совместимы в одном топливном баке.

2)  Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz (арт. 3903) так же обладает антикоррозионным эффектом и в дополнительном использовании арт. 3964 необходимости нет.

3) Насколько я понимаю речь идет о бензиновом двигателе с непосредственным впрыском топлива? Если это так, то для очистки и профилактики загрязнений форсунок могу порекомендовать использовать - Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger (арт. 7554):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593

4) Опять же, если речь идет о двигателе с непосредственным впрыском топлива, то заливать Очиститель клапанов Ventil Sauber (арт. 1989) не нужно. В этих двигателях через впускные клапана проходит только воздух, топливо на них не попадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, двигатель с обычной системой впрыска, 2.4л турбированный. Т.е. топливовоздушная смесь образуется (смешивается) за впускным клапаном. Очень близок к двигателям mivec от Mitsubishi.


Изменено пользователем Rubicon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно купил мицубиси каризма gdi 1.8, и соответсвенно хочется все очистить и поддерживать в хорошем состоянии. Как я понял для очистки непосредственного впрыска лучше применять Direkt Injection Reiniger, а что применять в дальнейшем для профилактики? сейчас залита 7529.



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно купил мицубиси каризма gdi 1.8, и соответсвенно хочется все очистить и поддерживать в хорошем состоянии. Как я понял для очистки непосредственного впрыска лучше применять Direkt Injection Reiniger, а что применять в дальнейшем для профилактики? сейчас залита 7529.

 

 

Добрый день!

Спасибо за выбор Liqui Moly. Direkt Injection Reiniger 7554 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=593 - это самое мощное средство для очистки инжектора через бак в программе LM. Рекомендуется в Европе использовать через 10 000 км. В Российских условиях, в зависимости от  топлива, пробок, стиля вождения, износа двигателя и тп, желательно заливать почаще. По практике примерно через 5 000 км. Особые ценители, которые очень любят свой автомобиль, заливают раз в 2 000 км. И с такими  приходится общаться очень часто.  Хуже автомобилю от этого не бывает. 

 

Для профилактики немецкие специалисты рекомендуют в межсезонье (весна/осень) применять Fuel Protec 3964 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=310 для удаления влаги из бака.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу