Recommended Posts

как вы можете прокоментировать этот тэст


http://motocitizen.info/review/cont/revisions/1363628338/test-motornih-masel-r1884


просто масла ликви моли признаны чутьли не самыми худшими из того что есть на рынке .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы можете прокоментировать этот тэст

http://motocitizen.info/review/cont/revisions/1363628338/test-motornih-masel-r1884

просто масла ликви моли признаны чутьли не самыми худшими из того что есть на рынке .

Да интересен будет ответ,т.к у самого стоит масло мотюль 7100 и ликви молли 10w40,вот и видно будет что залить на след сезон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как вы можете прокоментировать этот тэст

http://motocitizen.info/review/cont/revisions/1363628338/test-motornih-masel-r1884

просто масла ликви моли признаны чутьли не самыми худшими из того что есть на рынке .

Да интересен будет ответ,т.к у самого стоит масло мотюль 7100 и ликви молли 10w40,вот и видно будет что залить на след сезон

 

 

у меня аналогичная ситуация , тока я уже купил ликви 10/50 .  вот сижу теперь чешу репу  ,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вы можете прокоментировать этот тэст

http://motocitizen.info/review/cont/revisions/1363628338/test-motornih-masel-r1884

просто масла ликви моли признаны чутьли не самыми худшими из того что есть на рынке .

Я ждал этого вопроса, так как ознакомился с результатом одним из первых. 

По существу вопроса:

Посмотрите на ведущего, держится в кадре как Ксения Стриж, но дело не в этом. Сфальсифицировать или скорректировать результаты достаточно просто. Вообще, любая дрянь в интернете очень легко находит читателей, многие даже верят!

Я как мотоциклист со стажем (с 1976 года держусь за рогатый руль, а сын с 7 лет в кроссе) пользуюсь именно 10W-50 более 10 лет. Причем как в городе, так и на оффроуде, на разных мотоциклах. У моей XRV750R пробег перевалил за 150 тыкм. Никаких нареканий.

По методу оценки антиизносных свойств: использованный тест на ЧШМ не даёт представительные результаты и используется для оценки консистентных смазок. Весь мир оценивает износ по CRV-тесту, но данная установка недоступна  Губкинскому университету. Дорого! Нефтяные деньги уходят на другое...

P.S. Предоставленная инфа уже ВООБЩЕ не актуальна, так как немцы уже полгода как поменяли все масляные линейки и формулы. По опросам немецкого журнала "Мотобизнес" новая программа стала №1 в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и думал что в качестве лм не стоило сомневаться,а тест как говорит борода можно и подделать,мотюль просто денег ему дали скорей всего за рекламу


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 
ЧШМ это как я понял четырёх шариковая машина , а что за тэст CRV ? гугл не в курсе .

помогите с аргументацией  просто на смоленском автофоруме (в мотоветке ) я закусился с местным представителем мотыля он себя в грудь колотит что круче них тока горы , а я в прошлом году капиталил мотор 1200го бандоса после 40тыщ эксплуатации на мотыле 7100  , коробка в лютом питенге все шестерни кроме 1ой пер , распредвалам амба питинг а один кулачок даже подсожрало не много но всёже ,на блоке хон еле виднелся  ,единственно живое был коленвал с вкладышами коренные в идеале на шатунных по центру не большие пятна  но это норм  .  естественно на чом мот ездил в японии я не в курсе но всю российскую историю я узнал  (не один вечер угробил на поиски прошлых владельцев в соцсетях , нашол всех)

грубо говоря почему грешу на мотылёвское масло  , после того как на моте действительно по взрослому жостко прожеч  коробка начинала работать очень жостко создавалось впечатление что нет масла, про жор вааще молчу , если  же ехать монотонно по трассе 160-180  таого не наблюдал .

помогите поставить на место фетишистов  )))

 

 

 

Изменено пользователем ЛИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 
 
ЧШМ это как я понял четырёх шариковая машина , а что за тэст CRV ? гугл не в курсе .

помогите с аргументацией  просто на смоленском автофоруме (в мотоветке ) я закусился с местным представителем мотыля он себя в грудь колотит что круче них тока горы , а я в прошлом году капиталил мотор 1200го бандоса после 40тыщ эксплуатации на мотыле 7100  , коробка в лютом питенге все шестерни кроме 1ой пер , распредвалам амба питинг а один кулачок даже подсожрало не много но всёже ,на блоке хон еле виднелся  ,единственно живое был коленвал с вкладышами коренные в идеале на шатунных по центру не большие пятна  но это норм  .  естественно на чом мот ездил в японии я не в курсе но всю российскую историю я узнал  (не один вечер угробил на поиски прошлых владельцев в соцсетях , нашол всех)

грубо говоря почему грешу на мотылёвское масло  , после того как на моте действительно по взрослому жостко прожеч  коробка начинала работать очень жостко создавалось впечатление что нет масла, про жор вааще молчу , если  же ехать монотонно по трассе 160-180  таого не наблюдал .

помогите поставить на место фетишистов  )))

 

 

Добрый день! Начнем по порядку с теста SRV (это более правильное название), соответственно информации по данному тесту много в сети. Если кратко:Значение и использование

 

Данный метод может быть использован для определения износостойкости и коэффициента трения смазок при выбранных температурах и нагрузках, указанных для использования в приложениях, где требуется высокая скорость колебательных или старт-стоп движения присутствуют в течение длительных периодов времени при начальной высокой Герца точечного контакта давлений. Данный метод нашел применение в отборочном смазок используются в шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей и для смазывания смазки, используемые в роликовых подшипниках.  Методика испытания должна определить, коррелируют ли результаты с выполнением поля или других приложений.

В зависимости от целей и задач данная методика применяется Стандарты ASTM

A295 / A295M Спецификация для высокоуглеродистой подшипников качения сталь

D217 Методы испытаний для конуса Проникновение смазок

D4175 терминологии, касающейся нефти, нефтепродуктов и смазочных материалов

D5706 Метод испытания для определения давления при экстремальных свойств смазок Использование высокочастотных, линейно-колебание (SRV) тестовой машине

D6425 Метод испытания для измерения трения и износа Свойства сверхвысокого давления (EP) Смазочные масла Использование SRV тестовой машине

D7421 Метод испытания для определения давления при экстремальных свойств смазочных масел с использованием высокочастотных, линейно-колебание (SRV) тестовой машине

E45 Методы испытаний для определения процесса включения содержимого из стали

G40 терминологии, касающейся износу и эрозии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау

Относительно конкурентной борьбы и доводов. Можно долго и упорно доказывать преимущества одних масел над другими, проводить тесты, приводить графики и анализы. Но по опыту эксплуатации различной техники в том числе и мотоциклетной техники могу сказать только одно. Качество масла и его характеристики возможно понять только при проведении  затяжного мотор-теста. Он наиболее показателен и более приближен к реальности. При ремонте бандита в этом вы и убедились. Но вы должны понимать, что состояние мотора зависит не только от масла, а так же от условий эксплуатации и качества обслуживания. Вернемся к маслам. Компания конкурент очень сильно напирает на качественный состав своих масел указывая на наличие эстеров в составе пакетов. Если рассматривать с точки зрения обывателя который не заморачивается качественным составом, а слушает продавца то можно увидеть только положительные стороны использования таких масел. Но тут же возникает вопрос а почему не все компании производители не используют данную технологию? Значит есть и минусы? Несомненно, но докопаться до истины дорого стоит. Как вариант ваш случай. Да эстеры имеют свои положительные качества, но основополагающей является база масла. Вот тут и наступает переломный момент в вопросах эксплуатации. В случае если база потеряет свои качественные характеристики, то боюсь на одних эстерах мотор долго не протянет. Кстати моторы мотоциклов использующие такие масла очень часто страдают образованием  повышенного количества нагара в камерах сгорания. Особенно это явно видно при затяжных режимах эксплуатации между заменами масла. Причинно следственную связь обычно очень сложно в таких случаях установить. Но как говориться факты на лицо и отрицать такие вещи очень сложно.

Рекомендую ознакомиться с одной занимательной статьей на тему эстеровых масел. Очень занимательное чтиво.  http://bmwservice.livejournal.com/27016.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу