Акции_LM

Акция «4+1» в METRO Cash and Carry

Recommended Posts

Акция «4+1» в METRO Cash and Carry

 

В октябре 2016 г. во всех торговых центрах METRO Cash and Carry  стартовала акция «4+1», которая предоставляет уникальную возможность приобрести НС-синтетические моторные масла LIQUI MOLY по выгодной цене!

 

Специально для клиентов торговых центров METRO Cash and Carry компания LIQUI MOLY выпустила ограниченную партию 4х-литровых канистр моторного масла в наборе с канистрой такого же масла объемом  1л, идущей В ПОДАРОК!  

 

В акции участвуют:

  1. НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
  2. НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30

 

Спрашивайте акционные канистры в специальной яркой упаковке в магазинах METRO Cash and Carry в своем городе!

Количество товара ограничено. 

9DvamyuAq+gAAAABJRU5ErkJggg==

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: sergeygavrilov278@gmail.co
      Хочу залить в бензогенератор масло 5w40 leichtlauf HC7 (API SN) синтетику LIQUI MOLY , до этого предположительно было 10w40 полусинтетическое масло тоже LIQUI MOLY. Это допустимо? Если нет, то что нужно делать?
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Petrov
      Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 
      Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.
       
      Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?
       
      Спасибо заранее) 
    • Автор: AZhuravskiy
      В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
      Маловязкое моторное масло Top Tec 6200 0W-20!
      Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных автомобилей марок Porsche, Audi и Volkswagen (с двигателями Euro 6 - DPF с интегрированной SCR-технологии и Adblue 2,0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт) с именными допусками VW 508 00/509 00 и соответствием Porsche C20 и ACEA C5.
      Для максимального ресурса данное масло содержит 80% ПАО (полиальфаолефинов) в базовой основе (что значительно больше, чем в аналогах). Это обеспечивает дополнительные стойкость и срок службы масла, что особо актуально для российских условий эксплуатации. Кроме того, требованиями концерна VAG к допускам VW 508 00/509 00 является специальный зеленый оттенок масла.
      Масло Top Tec 6200 0W-20 обеспечивает: 
      - отличную защиту от износа
      - максимальную экономию топлива
      - высокую термоокислительную стабильность
      - безопасно для систем выхлопа и нейтрализации последних поколений 
      1 л. - арт.20787
      4 л. - арт.20788
      5 л. - арт.20788
      20 л. - арт.20788
      Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
      VW 508 00  ● VW 509 00  ● ACEA C5 ● Porsche C20