Проведение раскоксовки, выбор химии и методики


Carlsson9000

Recommended Posts

Имеем турбированный авто с пробегом чуть за сто, эксплуатация- Москва. С рождения дилер «баловал»

Кастролом 0W-30 с межсервсиным интервалом в 15 ткм. (спасибо хоть сокращенным с рекомендованного в 30ткм.).  Затем М1 5W-50, странный выбор специализированного сервиса. Спасибо хоть никаких маловязких,  строго А3/В4 в обоих случаях. Нареканий у меня нет, решил компрессию измерить, и один из цилиндров выбивается. При том тот цилиндр, что с масляной ловушкой связан. Ловушка и вся система ВКГ исправна и менялась тысяч 30 назад на новую, ошибок нет и исправно работает. Сервис говорит, что стандартная болячка и туда же процедура раскоксовки. Посему выбираю метод и химию. Предварительно будет залит сильный очиститель ( не ЛМ) в бак, почистить клапана, днища поршней и кольца компрессионные.

Вариант1:   наверное 1000 раз здесь описанный, за 200-250 км до замены заливаем 1990, и в саму замену десятиминутку 7507. Есть нюанс что 200-250км это мне три дня как проклятому накатывать, не вылезая из-за руля. Так же непойми что там могло отложится за шесть лет дилерской кастрюли- переживаю за шлам. В свечные заглядывал- кокса/нагара нет, но это не показатель.

Вариант2:  метод с капельницей и  1992 + десятиминуткой 1990. Два раза использовал капельницу с LM, но методику  пока не выработал. Много-много лет пользовался Combustion Chamber… от Wynn`s, но вот к LM пока не привыкну. Буквально пару недель назад свой второй турбак чистил. Эффект есть, как и было с комбашен. Минусы метода в том, что свечи платиново-иридиевые сильно дорогие, а уработать их вероятность есть. Плюс возможно зажечь чек по лямбдам, случалось такое на некоторых авто.

Вариант3:  раскоксовка за ночь. Залить в свечные колодцы ( встречал инфо по 1989 и 1990, какой из них?) по 30-50 мл. и оставить на 8-12ч. Затем, отключив катушки и выжав газ до упора)(прекратив подачу бенза), накрыв тряпочкой, покрутить стартером, сколько раз и с какой продолжительностью? Собираем все-заводим- греем- чуть газуем. Заливаем десятиминутку 7507 и меняем масло.

Мне, почему то, кажется самым удобным метод под номером 3. Морально готов при последующих заменах масла пользоваться очистителем масл. системы. С М1 5W-50 ухожу. Замену сокращаю с 10 до 8 как на втором турбаке ( тот пожестче и постарее))).

Заранее спасибо! Буду признателен за ценную информацию.   

PS а/м не ВАГ.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Carlsson9000 сказал:

Имеем турбированный авто с пробегом чуть за сто, эксплуатация- Москва. С рождения дилер «баловал»

 

Кастролом 0W-30 с межсервсиным интервалом в 15 ткм. (спасибо хоть сокращенным с рекомендованного в 30ткм.).  Затем М1 5W-50, странный выбор специализированного сервиса. Спасибо хоть никаких маловязких,  строго А3/В4 в обоих случаях. Нареканий у меня нет, решил компрессию измерить, и один из цилиндров выбивается. При том тот цилиндр, что с масляной ловушкой связан. Ловушка и вся система ВКГ исправна и менялась тысяч 30 назад на новую, ошибок нет и исправно работает. Сервис говорит, что стандартная болячка и туда же процедура раскоксовки. Посему выбираю метод и химию. Предварительно будет залит сильный очиститель ( не ЛМ) в бак, почистить клапана, днища поршней и кольца компрессионные.

 

Вариант1:   наверное 1000 раз здесь описанный, за 200-250 км до замены заливаем 1990, и в саму замену десятиминутку 7507. Есть нюанс что 200-250км это мне три дня как проклятому накатывать, не вылезая из-за руля. Так же непойми что там могло отложится за шесть лет дилерской кастрюли- переживаю за шлам. В свечные заглядывал- кокса/нагара нет, но это не показатель.

 

Вариант2:  метод с капельницей и  1992 + десятиминуткой 1990. Два раза использовал капельницу с LM, но методику  пока не выработал. Много-много лет пользовался Combustion Chamber… от Wynn`s, но вот к LM пока не привыкну. Буквально пару недель назад свой второй турбак чистил. Эффект есть, как и было с комбашен. Минусы метода в том, что свечи платиново-иридиевые сильно дорогие, а уработать их вероятность есть. Плюс возможно зажечь чек по лямбдам, случалось такое на некоторых авто.

 

Вариант3:  раскоксовка за ночь. Залить в свечные колодцы ( встречал инфо по 1989 и 1990, какой из них?) по 30-50 мл. и оставить на 8-12ч. Затем, отключив катушки и выжав газ до упора)(прекратив подачу бенза), накрыв тряпочкой, покрутить стартером, сколько раз и с какой продолжительностью? Собираем все-заводим- греем- чуть газуем. Заливаем десятиминутку 7507 и меняем масло.

 

Мне, почему то, кажется самым удобным метод под номером 3. Морально готов при последующих заменах масла пользоваться очистителем масл. системы. С М1 5W-50 ухожу. Замену сокращаю с 10 до 8 как на втором турбаке ( тот пожестче и постарее))).

 

Заранее спасибо! Буду признателен за ценную информацию.   

PS а/м не ВАГ.  

 

Добрый вечер. Спасибо Вам за интерес проявленный к продуктам нашей компании. Мы подробно ознакомились с перечисленными Вами методами.

Вариант 1. Является стандартным и самым действенный.  Даже в том случае если будете накатывает пробег в течении недели. И ненужно переживать за шлам. Промывка действует мягко не вызывая никаких последствий.

Вариант 2. Не стандартен по применению, но имеет право на воплощение. Свечи при применении нашей продукции не страдают. 

Вариант три также, не стандартный, но и такой метод нам тоже известен. Используют в качестве присадки 1989. 

При прочих равных рекомендуем Вам использовать вариант 1. Процедуру необходимо провести несколько раз. В дальнейшем промывки масляной системе использовать постоянно. По автомобилю, это Volvo?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Carlsson9000 сказал:

Печально, что Борода и ЛИК не внесли свою лепту. вопросы то остались...

Добрый день! Какие еще остались не решенные вопросы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Долгоиграющие метод (1) с 1990 все таки убираю, пробег за последние три дня 20км) погоды не очень. так же переживаю- все таки турбина, отмоет что нибудь лишнее в подшипнике...

Метод 2 - больше компрессионные кольца почистит + свечи все таки, а там и катушки...

Метод 3. ОК остановились на 1989. В соседних темах видел, что после "отстоя" с присадкой, прокручиваем мотор и сразу меняем масло. Как понимаю в масле будет присутствовать и очиститель, тот что не выветрится. А как же погреть и промывка 7507?  

PS попалась информация по присадкам-очистителям, что "зоны колец" самыми эффективными считаются  7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin  и  1019/1883 Motor Clean. 

Изменено пользователем Carlsson9000
редактирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вам все популярно объяснили:

" Вариант 1. Является стандартным и самым действенный.  Даже в том случае если будете накатывает пробег в течении недели. И ненужно переживать за шлам. Промывка действует мягко не вызывая никаких последствий.

Вариант 2. Не стандартен по применению, но имеет право на воплощение. Свечи при применении нашей продукции не страдают. 

Вариант три также, не стандартный, но и такой метод нам тоже известен. Используют в качестве присадки 1989. 

При прочих равных рекомендуем Вам использовать вариант 1. Процедуру необходимо провести несколько раз. В дальнейшем промывки масляной системе использовать постоянно. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК.

От вас, лично, ждал одобрения на непопулярные и сложные для рядового автолюбителя) методы. Но действенные...

Кстати перечитал свое же. И забыл упомянуть, что в одном из цилиндров обнаружена компрессия ниже чем в других. Т.е. он выбивается из-за особенностей конструкции ВКГ с маслоловушкой-отстойником) как раз на этот цилиндр "воздействующей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сниженная в одном из цилиндров компрессия может быть не от состояния колец, а от углеродистого налета на фасках клапана, обратите на это внимание. Мерить компрессию рекомендуем после использования очистителя клапанов через бак, чтобы избежать ошибок в оценке состояния колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, спасибо! Тоже про клапана думал, и про "капельницу" с  MTX Vergaser Reiniger.

Сейчас уже залита присадка в бак. В любом случае будет присадка долгоиграющая на 200км и десятиминутка во время смены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу