Спрей PTFE


Гость Илья

Recommended Posts

Доброе утро!

Меня зовут Илья, работаю инженером-конструктором.

Заинтересовал ваш тефлоновый спрей PTFE для нашего мини-производства. Купил его для использования в местах трения подвижных деталей.

Но столкнулся с проблемой. Покрытие совершенно прозрачное. Визуально его не определить. Невозможно определить где покрытие нанесено, где нет, или где уже стерлось при работе.

Я знаю, что некоторые прозрачные лаки (например для электроники) светятся под ультрафиолетом. Есть ли какая-то методика или подобный способ проверки ваших спреев PTFE?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, Илья.

Обращаю Ваше внимание. Тефлоновый спрей необходимо очень тщательно взбалтывать перед нанесением, тогда получается белесое ультрадисперсное покрытие, после протирания поверхности тефлон вкатывается в поверхность и дает практически бесцветное антифрикционное покрытие. Тефлон не светится в ультрафиолете и обнаружить его таким образом невозможно. На ощупь проще, пальцы заметно скользят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шустро, спасибо. :yes:

Я внимательно прочел инструкцию перед использованием. При нанесении белый налет был, все как Вы говорите. Протер тряпкой, он естественно пропал, к детали снова вернулся свой цвет (оцинкована). Визуально его не видно, даже под микроскопом. Согласен, что на ощупь почувствовать можно. Но это не явный признак, т.к. я почувствовал, а например мой коллега нет. Тактильные ощущения у всех разные. Отсюда и родился этот вопрос.

Нам даже не столько интересно это покрытие в начальный момент, сразу после нанесения. Деталь не большая и целостность нанесения легко определить по белому налету. Гораздо в большей степени интересно увидеть/определить как оно себя ведет при эксплуатации, как скоро стирается. И этот момент поставил меня в тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, поменяйте НИК, двое "Борода" это слишком много.