ПЕТР116 Опубликовано: September 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 Воспользовался промывкой системы охлаждения 1994. После 1994 промывал дист. водой 20л. Заливал, заводил, сливал, воды хватило на 4 промывки, каждый раз сливаемое было с пеной. 3 и 4 раз было уже прозрачной водой. Разбавил концентратом антифриза. Через неделю езды набрал в емкость антифриз из радиатора при встряхивании антифриза из радиатора образуется стойкая пена. Можно ездить с такой пеной в системе или промыть еще пока пена не уйдет совсем? Антифриз из канистры разбавленный с водой не дает пены совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 Добрый день. При проливке системы водой нужно прогревать двигатель до открытия термостата, иначе остаток промывки может остаться в двигателе и давать пену. Это не опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ПЕТР116 Опубликовано: September 4, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 Промывал каждый раз до включения вентилятора. Патрубок после термостата всегда был горячий. Пена при движении в системе не будет создавать не желательный эффект? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2017 Напишите более подробно, что за машина. Пена может быть не только от промывки, но и от прорыва отработанных газов через прокладку ГБЦ (понюхайте, не пахнет ли выхлопом), а также от подсоса воздуха в систему. Редко, но бывает. Я бы сделал диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас