You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
У автомобиля Лада Веста, есть одна очень распространенная проблема, а это нечеткое и затрудненное переключение передач, особенно на свежих автомобилях.
Различными способами пытался с этим бороться, заменой масла, смазкой шлицов первичного вала сцепления(думал сцепление ведет, подклинивает ведомый диск, и просиходит недовыключение сцепления , т.к. эффект чаще проявлялся на горячую). Но данные эксперименты ни к чему не привели.
Пробег уже был 17 000 км, и ситуация не менялась. Было принято решение залить один тюбик присадки liqui moly getriebeoil-additiv, и что удивительно она заработала ;) Уже через километров 50 , коробка стала переключаться намного легче, уже с редкими затычками, и что самое удивительное, коробка стала меньше выть.
Вопрос:
На тюбике было написано, что тюбик рассчитан на 1 литр трансмиссионного масла, но на форуме неоднократно находил информацию что одного тюбика вполне достаточно на 2 литра, и что передозировка присадки может ухудшить работу коробки. Заводской объем масла 2,25 литра, я залил чуть больше (2,4 л.), стоит ли добавлять второй тюбик? не ухудшит ли это достигнутый результат?)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить - хочу перевести свой ваз-21099 на синтетическое масло Optimal Synth 5W-40, сейчас залито полусинтетическое 10w40 другого производителя. Перед заменой буду делать раскоксовку поршневых колец (посоветуйте и для этого Ваш продукт, пожалуйста). И сам вопрос: "Чем промыть двигатель после этих операций, перед непосредственно заливкой Вашего синтетического масла?". И ещё, есть ли в линейке компании промывочное масло? Если нет, то какое посоветуете? Заранее благодарен.