Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 13.10.2009 in all areas

  1. Молибден - это круто, я уже убежден. А Молиген - это что-то новое, и немного более дорогое. Почему? Про Молибден уже известно почти все, но меня не интересует кто такой Молиген и из чего он. Меня интересует насколько отличаются результаты применения Молигена от результатов Молибдена, и стоит ли переплачивать. Неужели не проводились испытания, пусть даже в собственных лабораториях Ликви Моли? Прошу в студию фотографии рабочих поверхностей до и после, с молибденом и без, с молигеном и без, остаточные размеры и массы, графики рабочих температур срок выработки 70% ресурса масла при конкретных нагрузках и т. д. и т. п.... Народ хочет знать. Хотя и так верит, но ему интересно. С уважением, Потребитель Молигена.
    1 point
  2. Результат при заливке молибденового масла и Молигена примерно одинаковый: легких ход и раскрутка двигателя, снижение шумности, увеличение ресурса. Разница в долговременности эффекта, Молиген продолжает действовать и после замены этого масла на другой сорт в течение 50 000 км, постепенно ослабляя эффект. Это достигается за счет упрочнения и выравнивания поверхностей трения. Конечно, проводились самые подробные исследования и доводка формулы этой серии масел. Фотографии доступны в соответствующем буклете. Выкладываю здесь, ниже. Остальной информации не имею. Еще - фото протокола по продуктам износа в масле, слитом после 10 000 пробега по Москве а\м ВАЗ21099 инж. пробег 190 000 одного нашего сотрудника. Без комментариев, кроме одного, НАМИшники спутали вязкость масла. Молиген_буклет.doc
    1 point
  3. Спасибо! Сайт на дойче, а это наш второй язык !
    1 point
  4. Согласен, масло темнеть должно, просто меня настораживают темпы: сначала менял на 9,5 тыс. км.: абсолютно черное масло; через две замены - таой же цвет масла уже на 6 тыс.; сейчас на нем набегал уже 2 тыс., а субъективно (по щупу) оно уже на половине прозрачности (если считать новое за нуль, а полностью черное за 100). Если так дело пойдет, то мне придется синтетику раз в 4 тыс. менять, и это при том, что сервисный интервал для двигателя с моим пробегом - 10 тыс. км. Вот и родились мысли, что масло МОЖЕТ не подходить двигателю по какому-то параметру: например, не рассчитано на такую рабочую температуру или еще что... P.S. Если я неправ, буду рад, когда кто сможет меня аргументированно поправить...
    1 point
  5. Извиняюсь, что влез, но насколько мне известно потемнение масла - это ПОКАЗАТЕЛЬ - масло такое, что называется "работает" - оно чистит двигатель! Поэтому это нормально ;) Вот, если Вы проехали бы 2000км и оно у вас оставалось бы светлым - значит такое масло надо немедленно слить - это не масло ;) (тем более с таким пробегом двигатель)
    1 point
  6. На старый вариант можно взглянуть. А какие сведения Вы хотите почерпнуть? Сведения об опасных компонентах или способ тушения загоревшегося продукта? 7515_27.07.2007.pdf
    1 point