Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.02.2010 in all areas

  1. На дроме есть любитель масел LM. Возникли у него проблемы с зимним запуском (чистота вращения коленвала не достаточна для запуска движка 7A-FE) при масле AA 5W-30. В надежде, что ситуация исправится, залил он LM 0W-40. Ничего не изменилось. Потом решил затестить масла AA 5W-30 и 0W-40, перелив их образцы в бутылочки, чтобы оценить визуально по низкотемпературной текучести при температурах чуть ниже -30С - масла по текучести оказались идентичны, очень жиденькие, плескаются. В аккуме он уверен, сказал, что будет снимать стартер на переборку(чистить, смазывать).
    1 point
  2. Как влияет на низкотемпературные свойства масла присадка Oil-Verlust-Stop?
    -1 points
  3. Это я в пункте замены масла на компе видел мимо буду проезжать обязательно спрошу, в кавычках это коментарий менеджера , да подобная таблица в любом буклете есть, только на компе всё визуализировано и свою машину можно найти! правда букеты у нас года 2003... и "самое крутое масло" синтетика 5W50, а у меня его жрёт до 500г на 1000, странно чемпион 10W40 и 5W40 расход намного меньше 5литровой на 10 000 всегда обходился, Кстати ПОЗДРАВЛЯЮ LIQUI MOLY! SYNTHOIL ENERGY НА морозе - 30 реально долить! и запас ещё есть, жвачка за канистрой не тянется! завелся с 5 секундной прокрутки стартером и не глох большЕ ! до этого 3-5 раз схватывала и сразу глохла... 5W40 масло было... это я про МАЗДУ 6 а что лить в описаную ранее 626 еще думаю, на лето опять SUPER LEICHTLAUF 10W40, а на зиму ЕСТЕСТВЕННО!
    -1 points
  4. Как уважаемые эксперты LIQUI MOLY прокаментируют следующуюю теорию выбора типа моторного масла: типа в смысле минералка, гидрокрекинг, полусинтетика и синтетика. По всяким тестам и народным теориям полусинтетика самыи лучший вариант, так как сальники не разъедает хорошо моет и нормально стоит,и тд,однако по этой теории это и есть вариант от лукавого. МИНЕРАЛКА - оставляет все известные виды отложений, которые образуют опасный черныи шлам и много вредят. даже самая лучшая минералка в критических условиях может здорово нагадить... гидрокрекинг - таже минералка, НО ! основа масла улучшена, в ней нет лишних примесей и требуемые своиства достигаются меньшим количеством присадок - соответственно отложений оставляет меньше! Синтетика - отложений типа мази и черного шлама почти нет НО особенно дешевая оставляет особо опасные высокотемпературные лаки на юбке поршня например, которые со временем растрескиваются как старый лак на мебели и осыпаются образуя отменый образив, причем часть остаётся на месте с острыми кромками - кашмар короче! ПОЛУСИНТЕТИКУ изготавливают как правило из не самой лучшей минералки и дешевой синтетики с добавлением большого количества присадок- отсюда и высокое щелочное число! надо же всю эту дрянь отмывать! Короче в ней присутствуют все недостатки минералки и синтетики и шлам оставляет и сальники разъедает и тп... Что заливать? лучше всего СУПЕР КРУТУЮ 2-х 3=х компонентную синтетику ПАО + ЭФИР итд и тп. или гидрокрекинг. ну нахудой конец чистую минералку, а полусинтетику если только достал нахаляву... такая вот антинародная теория!
    -1 points
  5. Знакомый на оке 2001 года пробег 60 000 льёт 100% синтетику от шелл и проблем нет... незнаю че там ПАО или что, вязкости 0W40 5W40 заливает. если вазовским манжетам судьба потечь, то это случиться и Oil-Verlust-Stop не поможет... 40 000 уже точно льёт!
    -1 points
  6. Это всего лишь обычная гаражная теория не затрагивающая какие либо бренды и конкретные масла мне просто показалось что вней есть определеная логика...
    -1 points