Насколько я понимаю, первая цифра в маркировке определяет минимальную температуру, при которой масло имеет определенную (еще приемлемую для работы) вязкость. Вязкость разогретого масла эта цифра не определяет, в первом приближении. Конечно в пределах разумного, постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур обеспечить сложнее. Непонятно, почему Вы считаете, что масло с меньшей "холодной" цифрой уменьшит расход топлива (если не ездить "короткими перебежками" с постоянно холодными агрегатами), но не облегчит движение на первых километрах?
Хотелось бы знать, например, почему для тяжелых условий первая цифра маркировки рекомендуется меньше, хотя температуры в редукторе будут явно выше и разогреется он быстрее? Тупо следовать рекомендациям много ума не надо. Я знаю, на этом форуме есть хорошие специалисты по маслам. Хотелось бы от них получить небольшой ликбез.