DmitryVS

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

DmitryVS's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Насколько я понимаю, первая цифра в маркировке определяет минимальную температуру, при которой масло имеет определенную (еще приемлемую для работы) вязкость. Вязкость разогретого масла эта цифра не определяет, в первом приближении. Конечно в пределах разумного, постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур обеспечить сложнее. Непонятно, почему Вы считаете, что масло с меньшей "холодной" цифрой уменьшит расход топлива (если не ездить "короткими перебежками" с постоянно холодными агрегатами), но не облегчит движение на первых километрах? Хотелось бы знать, например, почему для тяжелых условий первая цифра маркировки рекомендуется меньше, хотя температуры в редукторе будут явно выше и разогреется он быстрее? Тупо следовать рекомендациям много ума не надо. Я знаю, на этом форуме есть хорошие специалисты по маслам. Хотелось бы от них получить небольшой ликбез.
  2. По требованиям производителя в мост положено заливать масло 80W-90 GL5 для обычных условий или 75W-140 GL5 для тяжелых условий. По климату никаких рекомендаций нет. Залито масло первого типа. Хочется облегчить начало движения зимой. Стоит ли попробовать перейти на вязкость 75W-90? Есть ли какие-то специальные предостережения для трансмиссионки на этот счет или можно подбирать "холодную" цифру марки масла по аналогии с моторными маслами?
  3. Большое спасибо за консультацию. Я как раз такого рода ответ и хотел услышать. Вдвойне приятно, что ответ положительный.
  4. Имелась в виду модификация Wrangler TJ 2.5l (97-02). Извините, забыл указать. Для неё поиск выдает такой результат: Transmission, manual 5/1 4434 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90. И я не подразумевал исследования на совместимость с именно этой коробкой. Растравливание латунных синхронизаторов некоторыми антизадирными присадками (активно применяемыми как раз в маслах GL4 и GL5) известная вещь, универсальная также, как и таблица Менделеева, Крайслер тут ни при чем. Я хотел выяснить именно этот момент, насколько пакет присадок в выше указанном масле "лоялен" к латуни. Или же в системе подбора "накладочка вышла"?
  5. По сервис мануалу для коробки передач AX5 устанавливаемой в Jeep Wrangler TJ требуется масло 75W-90 GL3. В этой коробке используются латунные синхронизаторы. В Интернете легко найти множество фактов быстрого износа синхронизаторов AX5 при использовании масел GL4 и GL5 включающих высокоэффективные противозадирные присадки. При этом, найти оригинальное или омологированное Crysler масло GL3 весьма непросто и экономически нецелесообразно. Хотелось бы узнать, действительно ли для этой коробки годится масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 (оно предлагается на сайте системой подбора) и насколько велико негативное влияние пакета присадок в HC маслах на латунные синхронизаторы по сравнению с "классическими" маслами класса GL3? Интересно также, по какому критерию лучше подобрать масло: по вязкости или классу GL? В данном случае выбор может быть такой: Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 или Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80.