Gerza

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Gerza's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. И последний вопрос (ы). Есть еще Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40. Вы посоветовали Synthoil High Tech 5W-40. Что будет лушим выборо их этих двух для японского авто с большим пробегом и почему? Или все таки остаться на Молибдене.....??? Нужно ваше мнение. Вы наверняка попробовали многие масла для своего авто или знаете отзывы других. Не хочется двс вывести из строя...
  2. Так какую промывку лучше применить: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung, Промывка масляной системы двигателя MotorClean или Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung?
  3. Странно, то что после этого масла много нагара, еще более непонятно, что после долговременной промывки нагар остался. Я заливаю это масло в VW 1992 года с пробегом 360 тыс. При каждой смене промываю с помощью 10 минутной промывки и нагара нет никакого. Может стоить обратить внимание на топливо, которым вы заправляетесь? 10 минутной промывкой и промывкой от масляного шлама я пользовался, когда переходил на MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Заправляюсь только на Лукойле - Экто 92. Машина едет, тянет хорошо, расход меньше и я это чувствую. Может проблема в интервале замены масла (по книжке положено через 7,5, я меняю через 10-12)? Или попробовать еще раз промыть "Промывкой от шлама" или какой-нибудь другой "Крепкой"- Промывка масляной системы двигателя MotorClean или Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung? Я думаю, что надо перейти на Leichtlauf Special AA 10W-30 или Synthoil Longtime 0W-30 (зимой) и на Synthoil High Tech 5W-40 (летом). Или вообще перейти на всесезонное Molygen 5W-50??? Ваше мнение? Р.С. Я почему-то уверенно думаю, что молибден убивает мой ДВС. На форумах авто пишут, что молибден нужен для ШРУСов и шарниров, но не для двс.
  4. Это синтетика. А я постоянно использую пс. Боюсь применение синтетики на 310тыс. км. может боком выйти для двс. По поводу перекатки масла-в паспорте написано о замене в 7.5тыс.км, меняю раз в 10тыс.км. Масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 по-моему это допускает. Два вопроса: чтобы избавиться от шлама также следует перед заменой масла залить "Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung" или есть что-то посильнее? Для чисто японских старых движков у ЛМ есть специфическое масло? ИЛИ MoS2 Leichtlauf 10W-40 и http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 достаточно???
  5. Борода, вскрыл клапанную крышку, много нагара, хотя использовал промывку от маслянного шлама. В автосервисе, сказали, что масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 забивает затиры и неровности двс, поэтому много нагара. Может порекомендуете другое масло из вашей линейки? Сервисмены порекомендовали Eneos 5W-30 или 10W-40.
  6. Спасибо Борода. Вот еще вопрос. А может лучше летом использовать одно масло, а зимой другое? (Я имею виду по вязкости). Зима в принципе умеренная "- 20", но бывает и до "-28" доходит, лето жаркое. MoS2 Leichtlauf 10W-40 идет как всесезонка полусинтетическая как я понял. При большом минусе густеет. И если я с полусинтетики перейду на синтетику сальники не потекут или еще что-то с ДВС не случится?
  7. Добрый день. Использую полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 (арт. 1917) уже в 3-раз. Но вот вопрос: а можно ли это масло использовать постоянно? В последнее время появился жор масла - примерно 100 мл на 1000 км. Пробег 310 000 км. Двигатель 5A-FE. 1994г/в, правый руль.
  8. Писал по своей ветке 3 раза!!! Никто не ответил!!! Мне вы посоветовали в АКПП залить НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100 Артикул 7626. Однако в продукции есть еще НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП ATF III HC Артикул 3946 и Минеральное трансмиссионное масло для АКПП ATF Dexron II D Артикул 3977. По паспорту идет Dexron II в АКПП и ГУР. Но сейчас залита АTF III стороннего производителя. Хочу сразу купить 20 л. жижы чтобы поменять в условиях сервиса и в АКПП и в ГУР. Dexron II вроде как при минусе густеет, может тогда НС. Вообщем что посоветуете Артикул 7626, Артикул 3946 или Артикул 3977?? П.С. Мастер понухав щуп АКПП сказал, что масло жженым пахнет. ХЗ что он имел в виду. Претензий к коробке нет. Машина: Тойота Карина, правый руль, кузов AT-192, 1994г/в, АКПП, двигатель 5A-FE 1500,пробег 300 000 км, стиль вождения зависит от настроения, бензин АИ-92 ЭКТОЛукойл, район степной - зимой очень холодно, летом очень жарко.