Странно, то что после этого масла много нагара, еще более непонятно, что после долговременной промывки нагар остался. Я заливаю это масло в VW 1992 года с пробегом 360 тыс. При каждой смене промываю с помощью 10 минутной промывки и нагара нет никакого. Может стоить обратить внимание на топливо, которым вы заправляетесь?
10 минутной промывкой и промывкой от масляного шлама я пользовался, когда переходил на MoS2 Leichtlauf 10W-40 . Заправляюсь только на Лукойле - Экто 92. Машина едет, тянет хорошо, расход меньше и я это чувствую. Может проблема в интервале замены масла (по книжке положено через 7,5, я меняю через 10-12)? Или попробовать еще раз промыть "Промывкой от шлама" или какой-нибудь другой "Крепкой"- Промывка масляной системы двигателя MotorClean или
Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung?
Я думаю, что надо перейти на Leichtlauf Special AA 10W-30 или Synthoil Longtime 0W-30 (зимой) и на Synthoil High Tech 5W-40 (летом). Или вообще перейти на всесезонное Molygen 5W-50??? Ваше мнение?
Р.С. Я почему-то уверенно думаю, что молибден убивает мой ДВС. На форумах авто пишут, что молибден нужен для ШРУСов и шарниров, но не для двс.