У меня VW Пассат 1,8Т, 2001 г. без лонг лайф сервиса, 150 т. км., в России с новья у товарища и 3 года у меня. Он заправлялся каким-то точно не подскажу Castrol, я продолжил тоже, Castrol EDGE 0-40. Товарищ ездил от замены до замены 10000км, я решил на хорошем масле ездить 15000км, но проехав их перед заменой у меня загорелась лампочка давления. Вскрытие поддона показало полную забитость мaслоприемника шлаками похоже высокотемпературными. Я подумал что это просто мое хорошее масло, купленое у дилера вымыло все шлаки после его видимо контрофактного Costrola, и на радостьях купил опять канистру масла у тогоже дилера. К следующей замене я стал замечать увеличивающий расход масла, дошедший до 1,5 л. на 1000 км. Увидев масленную резьбу у свечей и синий обильный выхлоп после езды на спуске на принудительном холостом ходу и полном отсутствии выхлопа под нагрузкой что в совокупе говорит все об плохих колпачках, решил их поменять. Купил оригинал почти за 4000р., снял старые и увидел мягенькие, плотно сидящие на клапанах колпачки, но не назад же их забивать, одел новые. Проехав 1000 км и долив за этот период опять 1.5 л, решил что дело в закоксовавших кольцах. Благо вовремя подошла замена масла и я занялся раскоксовкой ЛАВРОМ, а после сразу домыл все это промывкой масла Ликви Моли, да так что снова загорелась лампочка. Вскрытие поддона снова показало полное забитие шлаками маслоприемника и нагар на шатунах и шейках коленвала который приходилось по возможности где это было доступно отскребать отверткой. Стенки блока и поддон чистые. Залил High Tech 5-40, но расход уменьшился не много+залил Kera Tec. Каое масло лить жиже или гуще, что делать, как быть?