kibernetik

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

kibernetik's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Благодарю за ответ, информации достаточно. Видимо, это то что и хотел получить... хорошую прокачиваемость и эффективную смазку разбрызгиванием + антифрикционную защиту выше чем у "стандартных" масел. С Уважением, Иван.
  2. Здравствуйте, простите за изложение, но я дорвался.. К слову - Двигатель 21083 с установленной 16кл ГБЦ 2112, на момент переделки пробег "низа" составлял 120 т.км, гбц~40-60т.км. После переделки 5 т.км. отъездил на молибдене 20-50, вопросов небыло, но так как двигатель порой крутится до 6000т.об. (не более) решил (почему-то) новое заливать пол. синт Molygen 10-50. После смены сразу заметил небольшое "дребезжание" гидр.компенсаторов на некоторых оборотах на прогретом двигателе, так отъездил до 130т.км и недавно залил маленькую баночку молибдена в виде присадки liqui moly, эффект оказался неожиданным.... гидрики утихли, правда обратил внимание на это на второй день, но эффект бесспорный.... Почему так могло произойти, ведь вязкостные характеристики обоих масел одинаковы и как теоретически повлияла присадка, разжижила-загустила? Главный вопрос - Для поршневой в хорошем состоянии (колено 2108, после дефектовки вкладыши не меняли, заменены только масл. съёмн. кольца) и отличной компрессией но с пробегом 130т.км и повышенной нагрузкой при высоких оборотах, лучше подойдёт молибден или молиген и есть ли в случае с Molygen, разница для меня между полу синт и синт? Возможно, лучшей будет комбинация масла и присадки. Температурный режим при нагрузке 90-94гр. Мотор с рождения работал на хорошем синт. масле, до 60 т.км Mobil, далее Liqui Moly. Иван.