Janus

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Janus's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. А использование Ceratec при этом будет эффективно?
  2. А зачем Longtime? Если я хочу менять масло раз в 5-7 тыс?
  3. Вряд ли байка. Не могу человека во вранье заподозрить - ему незачем. Может, дело было не в компенсаторе, а в чем еще - что ему там в голове меняли - не знаю. Но гидрики точно все чинили. ЦПГ вроде еще в приличном состоянии была. Хотя... дело было года 3 назад, мож че и забыл. А за ссылку спасибо. Вот только про Хадо хотелось бы услышать. Борода, мож что-нибудь скажете? В смысле, про принцип действия.
  4. Залил человек в уже достаточно побегавший двигатель масло LM с молибденом (как я понял, в состав масла входил порошок MoS2, т.е. это масло не Молиген). Через небольшой пробег (~500 км) двиг начало троить. Вскрыв голову, обнаружили дохлый гидрик, а другие - при издыхании. Можно, конечно, списать на совпадение, не спорю. Но после этого я, задумавшийся насчет молибденосодержащего масла, решил купить обычное (кстати, LM Synthol hi tech, нареканий на которое не возникало).
  5. А я думал, что CeraTec - аналог Хадо, только более продуманный. Можете подробнее описать разницу и принцип действия CeraTec?
  6. Да, и еще знакомый залил с MoS2 (правда, не molygen, а предыдущую "версию"), после чего пришлось голову ремонтировать.
  7. Пример, правда, не с Ceratec, а с Хадо. Там слой металлокерамики, появившийся поверх композита, был причиной клина двигателя.
  8. Собсно, как я понял, эти присадки выравнивают трущиеся поверхности. Поправьте меня, если не прав. А вопрос вот в чем. Хонинговка на стенках цилиндров тоже "выравнивается"? И второй вопрос. Почему для некоторых японцев MoS2 губителен? Да, и еще вопрос. Ceratec для дизелей подходит?